Disco_Cat Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Рассмотрю платные варианты Дамп нужен для блока в любом состоянии, не обязательно нового
Disco_Cat Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 Slavik k а нету своего дампа, зато есть имо от тундры с его помощью и рассчитываю этот мотор запустить кроме мотора и его блока управления ничем не располагаю ранее делал тундру, все ок, от опытов с ней имо и остался. взглянул на ценник по секвое и подумал что лучше куплю дамп в крайнем случае с ебея притащу бу имо, но ждать долго
Disco_Cat Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) на тундре того же года 93LC66 в соике и ключ 4д67 предполагаю что и в секвое то же самое, только дамп чуть иной... как это бывает с другими "близкими" кузовами Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Disco_Cat
Slavik k Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 у меня только под 93c56 , с 9366 не попадались
Disco_Cat Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 Все равно спасибо за участие в теме! На всякий случай уточню - нужен дамп блока 89780-0c020 либо 89780 - 0c040
ovs Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Приветствую. В этой секвое уже криптованный дамп, память 93с66, ключ там G(80)бит, у меня такого нет. Но по идее, вас должен устроить дамп с ид коде бокса LX570, вроде там моторы одинаковые. Вроде как два байта обмен. Дамп ид с 570 кину в личку.
Disco_Cat Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 Спасибо за помощь - очень интересная инфа т.к. в тундре того же года дамп ещё обычный и ключ старого образца (а мотор тот же самый) Думаю что эти два байта от LX570 не подойдут просто потому что другой кузов Также из ваших слов можно сделать вывод, что и б/у блок имо мне не подойдет, т.к. блоки под G чип не ресетятся И как следствие дешевле и быстрее всего купить б/у моторник от тундры и собрать на нём
vladel Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Вот дамп с другого форума, испорченный оранжевой коробочкой, может пригодится. Танго принимает, пишет нет ключей. 93с66 Sequoia 89780-0c020.rar Изменено 10 сентября, 2015 пользователем vladel
renial Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) В этом авто за просто могут быть ключи 4D60G , соответственно дамп от другого иммика не пойдет для иммика это авто - он криптованный и криптомаска лежит в проце . Ресететься эти блоки руками на ура . варианта два решения проблемы - ищем имик на разборе , не поврежденный - ресетим его и ложим ключи на авто привязке. Ну или новый иммик. Блок иммо какой в наличии , номер в студию ! PS была в работе тундра , конец 2010 года , иммик за печкой 89780-0С051. Ключи 4D60G. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем renial
Disco_Cat Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) renial спасибо за участие в теме! По тундре у меня моторник 89661-0сс90 (08.2008-01.2009) , а имо 89780-0c011 (08.2007-01.2010) , ключи влетели обычные 4d67 Видимо 4D60G пошли как раз с конца 2010 года, а мне повезло что моторник попался от старой тундры. То что и более свежие блоки имо ресетятся - новость для меня, живьем они мне пока не попадались и я вообще удивлен что эти моторы заинтересовали людей только после того как цены даже на обычные 4.0 и 4.3 сильно поползли вверх. vladel большое спасибо за дамп! Раз на связь с коробочкой вышел, значит всё по-старому с ними ) Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Disco_Cat
ovs Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Вставлю свои пять копеек: 1. Ни одна коробочка, ничего не портит. Либо ресетит либо нет. 2. Секвоя с 2010 идет на G ключе(80бит) с 2015 идет на H ключе(128бит). Те, что G - дамп криптованный, H - еепрома нет вообще. 3. Т.к. секвоя и тундра американки, то они ресетяться по ОБД, в том числе и быстро (2сек). С 2010 года просто протокол другой и секретный доступ другой.
Disco_Cat Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) ovs вставлю и я свое мнение Точно знаю что НЕ американский (судя по партномеру) блок имо от прадо 120 бензин по ОБД ресетится на ура. Я думаю что ресетятся не только американки по какой-то причине Судя по дампу выше, никаких особых отличий в механизме сброса в 2010 году не произошло - ключи остаются где были, кое-что в дампе меняется. Поскольку из-за специфики работы мне не нужно сбрасывать имо по шине и быстро, а все блоки под рукой, то по сути технология для меня не изменилась. С единственным отличием, что на свежих блоках имо, даже когда они в авторегистрации, инициализировать привязку надо течстримом с хорошей верёвкой. Осталось только понять, какой именно из G чипов мне нужен (4d60g, 4d67g или какой-то ещё) и катер уедет своим ходом. Жаль, в машины пока никто такие моторы не ставит. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Disco_Cat
ovs Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Все блоки с 40-битными ключами ресетятся на ура, а вот блоки с ключами 80 и 128 бит, не все поддерживаю данную функцию. Дамп блока который выложен не под G ключ, там обычный 4D - p1 32,52
Disco_Cat Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Вот теперь понемногу проясняется Блок 0с020 шёл до 08.2010, значит обычный ключ шёл как раз до этой даты А мой косяк был в том что я не предполагал что в пределах одного поколения возьмут да сменят тип чипа Однако если сложить инфу из каталога с тем что написано выше, то выходит что G-чип пошёл как раз с 08.2010, и блок имо для него нужен свой 89780-0c040 Исходя из той информации, что и моторники четко делятся на "до 08.2010" и "после", думаю можно сделать вывод что старый имо к новому моторнику не подойдёт. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Disco_Cat
ovs Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Похоже на то, значит там уже 4 байта... Изменено 10 сентября, 2015 пользователем ovs
renial Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 ХМ королка была с утерей 2015 года там обычный имик был с G ключами и еепромом на борту. руками обресетил и ключи на автопривязке утрамбовал в авто, засинхрил и уехал агрегат мож тока пока в америкосах H ключи с 2015 года, но таких я пока не видел у себя to Disco_cat если моторник и имик после 08,2010 то скорее всего 4D60G
Disco_Cat Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 Отлично, спасибо Если вдруг наступит какой-то прогресс по этой теме, я здесь обязательно отпишусь. Вероятно это произойдёт не скоро
Disco_Cat Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 p/s застращали совсем с G-чипом - в моторнике как и прежде только синхра лежит и перемычка работает как и раньше, я правильно понимаю?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти