s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 авто не заводиться по причине отсутсвия испульсов и питания на форсунки. давление 30 мегапаскаль ошибок нет прокрутку видит осцилка имеет такой вид как на скине ниже, это не моя, но моя такая же все питания проверил по авто дате, все было за исключением инерционной кнопки, все перерыл но ее не нашол, пробовал на этот пин подавать 12в, без результата без ключа в замке появляется ошибка по иммо. буду рад услышать что еще упустил
euromarina1 Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Быстрым стартом попробуй и какая компрессия?
s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 все бы ни чего, но нет именно импульсов.осцыл молчит как глухонимой
lis@a Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 По аналогии с VW, где ДПРВ тоже холл попробуйте скинуть разъем с распреда.... На работе VW Каравела стоит, притащили на веревке, нет запуска..... Осцилка в норме, сняли разъем с ДПРВ- запустилась.
euromarina1 Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Опорное напряжение +5в присутствует на датчиках?
lis@a Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 1.9 TDI насос-форсунки.... хотя обороты на стартере КТС-ка видит, но смутило, что с запозданием(2 сек прокрутки стартером, потом появлялись обороты с ДПКВ) сняли разъем с ДПРВ-запустилась
s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 Опорное напряжение +5в присутствует на датчиках? о чем реч? на дпрв есть все , дпкв индуктивный 1.9 TDI насос-форсунки.... хотя обороты на стартере КТС-ка видит, но смутило, что с запозданием(2 сек прокрутки стартером, потом появлялись обороты с ДПКВ) сняли разъем с ДПРВ-запустилась ему видать дпрв не так необходим как другим системам комонрейл.
euromarina1 Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Тогда данные по компрессии в студию!
s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 нет их да и особе не пойму для чего форсункам компрессия? у меня сейчас проблема не в том ч то не заводится, а в том что форсунки не открываются, а им то до компрессии
lis@a Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Форсам давление в рампе надо, а не компрессию, При нужном давлении будут хоть в пустоту пылить...
s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 и я про тоже, 30 мпа им должно хватить, а чего тогда не хватает
euromarina1 Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 А эбу форсунки видит-при снятии разъема ошибки есть.
MASTER CLASS Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Для импулсов нужно ему обороти коленвал-распредвал синхронно и давление в рампе.Ещо отключается от иммобилайзером и при обриве серезных компонентов коммон рейл а это исключено поскольку ошибок неть.И все таки лучшие результати диагноза можно ожитать с Techstream.
s_h_e_f Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Опубликовано 10 сентября, 2015 Дело в том что нет возможности её посмотреть другим сканером. Машина заглохла ещё 2 года назад. Её я тогда смотрел, с теми же симптомами только без давления, тогда я дизелем вообще не занимался. Тогда не было давление и я её отпустил. Потомукак без давления и впрыска нет. Сейчас же давление есть. Только импульсов как небыло так и нет.
s_h_e_f Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Опубликовано 14 сентября, 2015 Есть у кого ещё мысли? Какая неисправнгсть может давать такие симптомы кроме эту.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти