Опубликовано 10 сентября, 201510 г. Притащили машину после замены помпы. Заехала к мотористам своим ходом. Поменяли не заводится. Диагностировали старом ошибок нет ни в иммо, ни в моторном. Давление в рейке было около 180, на трубках вместо резинок были нитки. Поставили резинки, давление поднимается до 280, но старта нет. В фактических параметрах всё в норме, только между оборотами и давлением, 08 параметр синхронизации всегда NO.
Опубликовано 10 сентября, 201510 г. Дак,начнем сначала,комне часто приежают vito с горе мастеров на веревке после замени помбу,обично крепежи топливопровотов крепится именно там и при снятие они сломаются,а новие не кто не поставит,результатом при прокрутке ремен и шкив испортить трупку подачи и система провоздушивается.На счет синхри оно появляется после прокрутки когда коленвал и распредвал крутится синхронно. Изменено 10 сентября, 201510 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Автор В трубках проблема была, решили. Теперь как я понимаю нет импульса на форсунки, что ещё может его блокировать?
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Писал 280. А как проверили импулса?Кажется со светодиодом не проверить.
Опубликовано 12 сентября, 201510 г. Автор Синхра есть? По фактическим параметрам я так понимаю нет. Но ведь не трогали цепь, она при откручивании шкива провернуться может? Заехала то машина своим ходом.
Опубликовано 12 сентября, 201510 г. Не будет синхронизации -не заведётся.Ошибка по ДФ может выскочить только на заведенной машине.
Опубликовано 14 сентября, 201510 г. Автор Всем спасибо за консультации, справились. Подключили осцилограф, с датчика коленвала были непонятные импульсы. Заглянули через отверстие для датчика коленвала, лепестки маховика были загнуты. Специалисты по замене помп видимо так стопорили коленвал. Через стартер как могли выровнили, появился импульс на форсунки, Вито завелась.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь