Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

со слов бедолаги - хозяина: сослепу заправил соляры в канистру с какой то химией.машина через какоето время перестала заводится.снял форсунки,свез в сервис,их там почистили ,оказались забиты какойто гадостью.промыл всю топливную систему,все равно не заводится.при прокрутке стартером один цилиндр дает вспышки.можно завести с буксира,протащив почти километр.заведеная троит.

подавал соляру под давлением в тандемный насос-результата 0.сигнал с ДРВ и ДКВ и с форсунок снимал осцилографом- они есть.сопротивление клапанов насос-форсунок ок.2.5 Ом.Резиновые колечки на НФ ставились новые.Метки все на месте.

при снятых форсунках соляра в колодцы весело бежит при качании ручной помпой (самоделка).т.е в башке каналы не забиты,имхо.

зазор в форсунках отрегулировал.

Когда приехал висели вот такие ошибки:

Р1503 сигнал нагрузки на клемме генератора DF:недостоверный сигнал,спорадическая.

Р3008 Датчик положения распредвала G40: сигнал за пределами допуска

Р0321 Датчик оборотов двигателяG28:недостоверный сигнал

клапан насос-форсунки 1 цилиндра N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

по форсунке ошибка ,наверно,из-за сломаного толкателя.ремонтники,блин.

ошибки сбросил,после попыток завести выскочила ошибка по датчику распред.вала и все.неужели из-за него,но осцилка то идет нормальная.

обороты при прокрутке видит.

питание на фишке ДРВ есть.сопротивление ДКВ в норме. 

подскажите в чем засада?чего еще глянуть,как сердем чуял,не хотел дизеля брать.

 

  • Ответов 45
  • Просмотры 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

со слов бедолаги - хозяина: сослепу заправил соляры в канистру с какой то химией.машина через какоето время перестала заводится.снял форсунки,свез в сервис,их там почистили ,оказались забиты какойто гадостью.промыл всю топливную систему,все равно не заводится.при прокрутке стартером один цилиндр дает вспышки.можно завести с буксира,протащив почти километр.заведеная троит.

подавал соляру под давлением в тандемный насос-результата 0.сигнал с ДРВ и ДКВ и с форсунок снимал осцилографом- они есть.сопротивление клапанов насос-форсунок ок.2.5 Ом.Резиновые колечки на НФ ставились новые.Метки все на месте.

при снятых форсунках соляра в колодцы весело бежит при качании ручной помпой (самоделка).т.е в башке каналы не забиты,имхо.

зазор в форсунках отрегулировал.

Когда приехал висели вот такие ошибки:

Р1503 сигнал нагрузки на клемме генератора DF:недостоверный сигнал,спорадическая.

Р3008 Датчик положения распредвала G40: сигнал за пределами допуска

Р0321 Датчик оборотов двигателяG28:недостоверный сигнал

клапан насос-форсунки 1 цилиндра N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

по форсунке ошибка ,наверно,из-за сломаного толкателя.ремонтники,блин.

ошибки сбросил,после попыток завести выскочила ошибка по датчику распред.вала и все.неужели из-за него,но осцилка то идет нормальная.

обороты при прокрутке видит.

питание на фишке ДРВ есть.сопротивление ДКВ в норме. 

подскажите в чем засада?чего еще глянуть,как сердем чуял,не хотел дизеля брать.

ГРМ -в ремонте была? компрессия?????

ладонь к выхлопной и покрути стартер. только выхлоп или в обратку атмосферу жрет?

Изменено пользователем Аллекс

Опубликовано
  • Автор

ГРМ не трогалась давным давно.

компрессию на дизеле померять нечем((

а если атмосферу втягивает-чему кирдык?

Опубликовано

  Привет. "Метки на месте"..... а как проверял, визуально и все? Спецприспособ нет наверное, если не занимаешься такими машинками...... Думаю все таки не там синхра. Выложи осцилку ДПРВ + ДПКВ.

Опубликовано
  • Автор

приспособ к дизелям нету.метки смотрел визуально,шестерню распредвала зафиксировал подходящим штифтом.чтоб удостоверится что 1-й цилиндр в ВМТ снял форсунку.все совпало.думал провернуло шестерню распредвала-она на шпонке,все на месте.

Опубликовано

  Понятно.......  Сними все таки осцилку ДПРВ + ДПКВ. Таким методом не выставишь.

Опубликовано

Пробуй завести эфиром или плаком, если заводиться и можно удержать на холостых, то грм не при делах.Смотри форсунки,скорей всего после кислоты им пипец, бак топлипроводы чистили?.Сними, если осцил есть сигнал с форс, станет многое ясно.Было похожее на простом TDI, залили ядохимикат, пришлось менять и насос и форсы.

Удачи

Изменено пользователем xfarid

Опубликовано
  • Автор

эфиром не заводится,только стартер повеселее начинает крутить .только с буксира..топливопроводы чистились.пробовал запитывать от промывочной установки.

Опубликовано
  • Автор

вот еще что заметил.зубцы на шкиву распредвала не соответствуют тому что написано в книге.когда коленвал  по метке то напротив метки 4Z стоят зубцы 3-го цилиндра.потм идет одинарный(4-й ?).разве не должно на против метки 4Z стоять зубцы 1-го цилиндра.

 ​зубцы на распредвалу.doc

а вот так у меня

IMG_20150911_1426581.jpg

неужели на 90 гр.может проскочить?

т.е там где сейчас находится одиночный зуб должен быть двойной с минимальным расстоянием между зубцами.или я ошибаюсь?

Изменено пользователем edvand

Опубликовано
  • Автор

Датч и ИМ (ДПКВ+ДПРВ), 11-09-2015 @ 11-56-47.rarснял осцилку автоас-экспрессом

 

Опубликовано

Дружище....ты все усложняешь и усложняешь задачу...))) . Ну вот сколько человек имеет этот автоас, и могут тебе помочь?? Выложил бы картинкой побольше. Зачем файл??? Да и экспресс....не знаю будет ли там что понятно. Другого осцика нет? Хотя бы Диско..

Опубликовано

По меткам правильно на первый взгляд, но надо по калибрам.

 

2015-09-11_182636.jpg

Опубликовано

ГРМ не трогалась давным давно.

компрессию на дизеле померять нечем((

а если атмосферу втягивает-чему кирдык?

выпускным клапанам, кирдык. или согнуло или прогорели!

Пробуй завести эфиром или плаком, если заводиться и можно удержать на холостых,

и поймай клин :emot64:

ИЗМЕРЬ КОМПРЕССИЮ! а если нечем или негде !!!!завязывай с ремонтом и диагностикой. займись чем-то другим!

Опубликовано
  • Автор

 Хотя бы Диско..

есть хотя бы диско,но это такое гавно редкостное,видать мне такой попался.никак с ним нормально ничего не сделать,то виснет, то закрывается,то ошибку пишет.каких только версий не пробовал.через раз работает.

 

 

ИЗМЕРЬ КОМПРЕССИЮ! а если нечем или негде !!!!завязывай с ремонтом и диагностикой. займись чем-то другим!

спасибо за поддержку.за год второй и походу последний дизель.и ради его покупать компрессометр за немалые деньги?

померял бензиновым, после 16 атм. выбивает его из колодца ,значит с компрессией не все так плохо.

больше интересует правильность расположения зубцов на шкиву р.вала.ведь если порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ,и одиночный зуб соответствует 4-му цилиндру то на метку 4z смотрит 3-ий цилиндр. а поршень первого цилиндра в ВМТ ,а зуб его вообще в низу.какая то хрень, или я че то попутал.

Опубликовано

 

 

есть хотя бы диско

   Ну попробуй еще раз сними им.....может получится. Иначе ты ничего не сделаешь. Или искать приспособы для этого движка ( кстати они не дорогие) или пытаться с помощью осциллографа что то сделать. Ошибка по ДПРВ... скорей всего нет синхры, и движок не заведется как ни крути.

Опубликовано

и поймай клин :emot64:

Какой клин? ,машину на галстуке таскали.,топик стартер пишет,с эфира не заводится(там уже проблемы или с ГРМ или с поршневой) :blink:

Изменено пользователем xfarid

Опубликовано

xfarid

постишься? оно тебе надо? я вопросов не задавал

спасибо за поддержку.за год второй и походу последний дизель.и ради его покупать компрессометр за немалые деньги?

померял бензиновым, после 16 атм. выбивает его из колодца ,значит с компрессией не все так плохо.

больше интересует правильность расположения зубцов на шкиву р.вала.ведь если порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ,и одиночный зуб соответствует 4-му цилиндру то на метку 4z смотрит 3-ий цилиндр. а поршень первого цилиндра в ВМТ ,а зуб его вообще в низу.какая то хрень, или я че то попутал.

во всех выбивает? и поясни поповоду атмосферы в глушитель, сосет?

а насчет порядкового номера это смотря откуда считаешь. мануал под рукой?

Опубликовано
  • Автор

да,выбивает во всех.атмосферу вроде не сосет.

считаю от ГРМ,неужели здесь от маховика,вроде не лягушатник.

под рукой не то что мануал, программа самообучения 209.

Опубликовано

xfarid

постишься? оно тебе надо? я вопросов не задавал

 

Не понял,о чём :wink:

 

Прочитай первый пост.Машина перестала заводиться как залили химию(до этого всё О.К)что за химия? почистили форсунки

(нормально насос форсунки просто почистили :emot64: )Тащили три километра завели машина троит.Всё больше информации нет.Какой угол синхронизации при прокрутке стартером, давление тандемника ,статус форсунок, компрессия

.Как заслонка на впуске поживает,.ЕГР Просто взять головку на 19 прокрутить К.В руками и по компрессии можно сделать какой то выводОт химии и клапана могли подвиснуть.

Удачи

 

ЗЫ Берём VAG-COM идём 01-08-04 смотрим при про крутке стартером 4е окно если укладывается -1,5+1,5 то ремень в метках.

Изменено пользователем xfarid

Опубликовано
  • Автор

Не понял,о чём :wink:

 

Прочитай первый пост.Машина перестала заводиться как залили химию(до этого всё О.К)что за химия? почистили форсунки

(нормально насос форсунки просто почистили :emot64: )Тащили три километра завели машина троит.Всё больше информации нет.Какой угол синхронизации при прокрутке стартером, давление тандемника ,статус форсунок, компрессия

.Как заслонка на впуске поживает,.ЕГР Просто взять головку на 19 прокрутить К.В руками и по компрессии можно сделать какой то выводОт химии и клапана могли подвиснуть.

Удачи

 

ЗЫ Берём VAG-COM идём 01-08-04 смотрим при про крутке стартером 4е окно если укладывается -1,5+1,5 то ремень в метках.

форсунки разбирали-чистили в каком то суперпупермегадизель сервисе в Питере.хотя еслиб он мне этого не сказал, я б и не подумал что они чистые.

первое фото-вкл.зажигание.

второе -во время прокрутки

IMG_20150912_182045.jpg

IMG_20150912_182338.jpg

коленвал крутил руками и судя по сопротивлению компрессия присутствует недурственная.

заслонка на впуске открыта при пуске.за давку в тандемнике ничего не скажу,нет такого переходника.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.