Опубликовано 13 сентября, 201510 г. 7000 км на крымской солярке итог ошибка P0409-52EGR - видимо не работает электро магнитная частьфизическая очистка - результат = 0Вопрос - цена новой детали 58-51-076 = 12к рублейПерепрошивка без ЕРГ существует для самой модели Нв сети, но конкренто под мой двигатель не нашёл инфу.ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ - скажите есть смысл отшивать ЕГР за 8000,и ездить дальше, либо проще купить новый за 12к и не знать проблем?п.с.Впускной коллектор за 250 тыс пробега забитый, при замене на новый ЕГР конечно есть смысл и егоразбирать и чистить, дабы не убивать.НО что более жизненно?скрин опкома приложил. http://c2n.me/3nqrQOL.pngесть ошибка на давление ДПФ - но это 99% какой либо патрубок чуток дырявый, не критично на езду никак не влияет, регенрация происходит регулярно.никаких траблов с ней не вижу.Механическая часть ЕГР в нормальном состоянии - клапан работает исправно. Второй вопрос - БК пишет, что версия прошивки 2002.Какая именно я бы опком вытащил - мало опыта в этом.Поэтому вопрос с перепрошивкой подразумевает - мануал о том как слить нынешнюю прошивку,сохранить её у себя.Кастомизировать новую БЕЗ ЕГР если такая будет.И уже потом сменить прошивку на работу без клапана рец. отработанных газов.
Опубликовано 13 сентября, 201510 г. Автор thanks, но как быть с прошивкой?удалять ЕГР - это глушить, вырезать сажевый еще интересней.Вопрос в том - существует ли под Z17DTJ прошивка для ЕБУ БЕЗ егр хотя бы, понятно что без сажевого её не будет...
Опубликовано 13 сентября, 201510 г. Автор Спасибо за фидбек. Тему поднимал не о ДПФ.Вопрос в том как быть с ЕГР?Нашёл отличный мануал о том как проверить состояние эл магнитной части.на её работу и падают все подозрения. Завтра сделаю замеры сопротивления.постараюсь проверить кратко временным 5В пост током.Если клапан шток втягивает - вытягивает корректно - значит ЕГР жив, и дело в проводке и т.д.подозреваю - что клапан мёртв...Либо надо смотреть на катализатор или датчик температуры отр газов,т.к. помогает ЕГР работать думаю именно этот девайс.Как его протестировать пока не нашёл инфу.
Опубликовано 13 сентября, 201510 г. обратитесь в специализированный сервис, и не забивайте себе голову!
Опубликовано 14 сентября, 201510 г. Вы не полностью данные указали. Надо было типа так: Z13DTH W0L0AHL3572229888 MAREL0100. ------------Тип блока управления HW03F3304A16 3304A160 ----------------- Обозначение собственно прошивки. ОПком - сведения об автомобиле, или на странице диагностики моторного. Народ поболе бы рассказал. Изменено 14 сентября, 201510 г. пользователем GENNA
Опубликовано 14 сентября, 201510 г. А вот интересно знают ли горе-ошивальщики ЕГР о его функциях в турбо моторе? тогда фраза *отшей и не парься*звучала по другому.Возмите в руки учебник по ДВС и прочтите.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь