Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

7000 км на крымской солярке итог ошибка P0409-52
EGR - видимо не работает электро магнитная часть
физическая очистка - результат = 0
Вопрос - цена новой детали 58-51-076 = 12к рублей
Перепрошивка без ЕРГ существует для самой модели Н
в сети, но конкренто под мой двигатель не нашёл инфу.
ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ -  скажите есть смысл отшивать ЕГР за 8000,
и ездить дальше, либо проще купить новый за 12к и не знать проблем?
п.с.
Впускной коллектор за 250 тыс пробега забитый, при замене на новый ЕГР конечно есть смысл и егоразбирать и чистить, дабы не убивать.
НО что более жизненно?
скрин опкома приложил.

http://c2n.me/3nqrQOL.png
есть ошибка на давление ДПФ - но это 99% какой либо патрубок чуток дырявый, не критично на езду никак не влияет, регенрация происходит регулярно.
никаких траблов с ней не вижу.
Механическая часть ЕГР в нормальном состоянии - клапан работает исправно.


Второй вопрос - БК пишет, что версия прошивки 2002.
Какая именно я бы опком вытащил - мало опыта в этом.
Поэтому вопрос с перепрошивкой подразумевает - мануал о том как слить нынешнюю прошивку,
сохранить её у себя.
Кастомизировать новую БЕЗ ЕГР если такая будет.
И уже потом сменить прошивку на работу без клапана рец. отработанных газов.

Опубликовано

thanks, но  как быть с прошивкой?
удалять ЕГР - это глушить, вырезать сажевый еще интересней.
Вопрос в том - существует ли под Z17DTJ прошивка для ЕБУ БЕЗ егр хотя бы, понятно что без сажевого её не будет...

Опубликовано

Спасибо за фидбек. Тему поднимал не о ДПФ.
Вопрос в том как быть с ЕГР?
Нашёл отличный мануал о том как проверить состояние эл магнитной части.
на её работу и падают все подозрения. Завтра сделаю замеры сопротивления.
постараюсь проверить кратко временным 5В пост током.
Если клапан шток втягивает - вытягивает корректно - значит ЕГР жив, и дело в проводке и т.д.
подозреваю - что клапан мёртв...
Либо надо смотреть на катализатор или датчик температуры отр газов,
т.к. помогает ЕГР работать думаю именно этот девайс.
Как его протестировать пока не нашёл инфу.

Опубликовано

обратитесь в специализированный сервис, и не забивайте себе голову!

Опубликовано (изменено)

Вы не полностью данные указали.

Надо было типа так:

Z13DTH
W0L0AHL3572229888
MAREL0100.  ------------Тип блока управления
HW03F3304A16
3304A160 ----------------- Обозначение собственно прошивки.
ОПком - сведения об автомобиле, или на странице диагностики моторного.
 
Народ поболе бы рассказал.
Изменено пользователем GENNA
Опубликовано

А вот интересно знают ли горе-ошивальщики ЕГР о его функциях в турбо моторе? тогда фраза *отшей и не парься*звучала по другому.Возмите в руки учебник по ДВС и прочтите.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования