abinsk2 Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 отлично работает минуту после загорается чек и глохнет - комп видит ошибку P1191 низкое давление топлива .на холостом ходу давит 32мпа на оборотах до 135. форсунки на слив проверял за минуту по10мл все одинаково ...датчик давления исправный. регулятор давления на тнвд подкидывал рабочий.грешу на комп....
lis@a Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Привет! ЭБУ редко.....посмотри жгут от блока под капот... Месторасположение у них удачное....
abinsk2 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Опубликовано 14 сентября, 2015 жгут расплетал до эбу прозванивал норма . работает минуту - регулятор давления начинает сбрасывать давление может ключ в блоке отвалился...
lis@a Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Глохнет через минуту не зависимо от нагрузки, оборотов, темп. двс ?
abinsk2 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Опубликовано 14 сентября, 2015 прописал форсунки и повторно проверил форсунки на слив воткнул шприцы в обратки ....до этого их проверял дизелист ... 1-18 кубиков 2-21 3-13 4-20 треть форсунка новая .... бывает 2 - 3 минуты и глохнет если дать оборотов то быстрее...
abinsk2 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) прверил слив форсунок за минуту 1 -8 мл. 2 -10 3 -6 4 -9 сдыхают 3 форсунки Изменено 14 сентября, 2015 пользователем abinsk2
abinsk2 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Опубликовано 14 сентября, 2015 снял разъемы с форсунок -при прокрутке 10 сек 1.2и4 сливают в обратку
abinsk2 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Опубликовано 14 сентября, 2015 дохлые три форсунки - при прогреве слив увеличивается давление скачет от 26мпа до 32 и после комп видит ошибку 1191 низкое давление топлива и открывает клапан давления ..глохнет... выходит так?
Виджар Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Ну а подкачивающий насос в норме? Сетка, фильтр? Давление нормальное на входе в ТНВД?
abinsk2 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Опубликовано 15 сентября, 2015 подкачивающий насос давит 6бар фильтр меняли сетку в баке тоже...тнвд давит нормально- глушили форсунки ......
Виджар Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Попробуй вытяни штуцер на входе подачи от подкачики в ТНВД. Под ним сетка (может быть а может и нет). Возьми сталистую тонкую проволоку, загни чуть чуть кончик (можно и не загибать, по месту разберешься), и АККУРАТНО поковыряй в углублении. Там довольно тонкое отверстие, которое часто забивается. Потом открути заглушку (по моему на 16), рядом находится, выглядит как болт с запрессованым шариком в головке. Туда продуваешь аккуратно компрессором, вся хрень вылетает оттуда, где проволокой чистил. Можно тряпкой накрыть что бы не летело по сторонам. Можно все это дело сначала размочить очистителем. Все собираешь..... и думаю поможет.))) Или может делал уже такую операцию??
abinsk2 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 Попробуй вытяни штуцер на входе подачи от подкачики в ТНВД. Под ним сетка (может быть а может и нет). Возьми сталистую тонкую проволоку, загни чуть чуть кончик (можно и не загибать, по месту разберешься), и АККУРАТНО поковыряй в углублении. Там довольно тонкое отверстие, которое часто забивается. Потом открути заглушку (по моему на 16), рядом находится, выглядит как болт с запрессованым шариком в головке. Туда продуваешь аккуратно компрессором, вся хрень вылетает оттуда, где проволокой чистил. Можно тряпкой накрыть что бы не летело по сторонам. Можно все это дело сначала размочить очистителем. Все собираешь..... и думаю поможет.))) Или может делал уже такую операцию?? дельный совет в тнвд действительно было много мусора похожего на бумагу с топливного фильтра - после чистки таже беда плавают обороты на хх на холодную и через пять минут заглох - думаю надо снять тнвд и отвезти на стенд вместе с форсунками...
abinsk2 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 2 форсунки поменяли и поставили фильтр топливный вместо того что там было...
RUSлан Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 2 форсунки поменяли и поставили фильтр топливный вместо того что там было... С каких цилиндров?
RUSлан Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 прверил слив форсунок за минуту 1 -8 мл. 2 -10 3 -6 4 -9 сдыхают 3 форсунки Скажите какие нормативы должны быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти