Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

отлично работает минуту после загорается чек и глохнет - комп видит ошибку P1191 низкое  давление топлива .на холостом ходу давит 32мпа на оборотах до 135. форсунки на слив проверял за минуту по10мл все одинаково ...датчик давления исправный. регулятор давления на тнвд подкидывал рабочий.грешу на комп.... 

Опубликовано

Привет!

ЭБУ редко.....посмотри жгут от блока под капот...

Месторасположение у них удачное....

Опубликовано

жгут расплетал до эбу прозванивал норма . работает минуту - регулятор давления начинает сбрасывать давление может ключ в блоке отвалился...

Опубликовано

Глохнет через минуту не зависимо от нагрузки, оборотов, темп. двс ?

Опубликовано

прописал форсунки и повторно проверил форсунки на слив воткнул шприцы в обратки ....до этого их проверял дизелист ... 1-18 кубиков  2-21  3-13   4-20   треть форсунка новая ....


бывает 2 - 3 минуты и глохнет если дать оборотов то быстрее...

Опубликовано (изменено)

прверил слив форсунок за минуту  1 -8 мл.

                                                          2 -10                                                                                                                                                                                                          3 -6

                                                          4 -9   сдыхают 3 форсунки 

Изменено пользователем abinsk2
Опубликовано

снял разъемы с форсунок -при прокрутке 10 сек 1.2и4 сливают в обратку

Опубликовано

дохлые три форсунки - при прогреве слив увеличивается  давление скачет от 26мпа до 32 и после комп видит ошибку 1191 низкое давление топлива и открывает клапан давления ..глохнет... выходит так?

Опубликовано

 Ну а подкачивающий насос в норме? Сетка, фильтр? Давление нормальное на входе в ТНВД?

Опубликовано

подкачивающий насос давит 6бар фильтр меняли сетку в баке тоже...тнвд давит нормально- глушили форсунки ......

Опубликовано

  Попробуй вытяни штуцер на входе подачи от подкачики в ТНВД. Под ним сетка (может быть а может и нет). Возьми сталистую тонкую проволоку, загни чуть чуть кончик (можно и не загибать, по месту разберешься), и АККУРАТНО поковыряй в углублении. Там довольно тонкое отверстие, которое часто забивается. Потом открути заглушку (по моему на 16), рядом находится, выглядит как болт с запрессованым шариком в головке. Туда продуваешь аккуратно компрессором, вся хрень вылетает оттуда, где проволокой чистил. Можно тряпкой накрыть что бы не летело по сторонам. Можно все это дело сначала размочить очистителем. Все собираешь..... и думаю поможет.))) Или может делал уже такую операцию?? 

Опубликовано

  Попробуй вытяни штуцер на входе подачи от подкачики в ТНВД. Под ним сетка (может быть а может и нет). Возьми сталистую тонкую проволоку, загни чуть чуть кончик (можно и не загибать, по месту разберешься), и АККУРАТНО поковыряй в углублении. Там довольно тонкое отверстие, которое часто забивается. Потом открути заглушку (по моему на 16), рядом находится, выглядит как болт с запрессованым шариком в головке. Туда продуваешь аккуратно компрессором, вся хрень вылетает оттуда, где проволокой чистил. Можно тряпкой накрыть что бы не летело по сторонам. Можно все это дело сначала размочить очистителем. Все собираешь..... и думаю поможет.))) Или может делал уже такую операцию?? 

дельный совет в тнвд действительно было много мусора похожего на бумагу с топливного фильтра  - после чистки таже беда плавают обороты на хх на холодную и через пять минут заглох - думаю надо снять тнвд и отвезти на стенд вместе с форсунками...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

2 форсунки поменяли и поставили фильтр топливный вместо того что там было...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

2 форсунки поменяли и поставили фильтр топливный вместо того что там было...

С каких цилиндров?

Опубликовано

прверил слив форсунок за минуту  1 -8 мл.

                                                          2 -10                                                                                                                                                                                                          3 -6

                                                          4 -9   сдыхают 3 форсунки 

Скажите какие нормативы должны быть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования