Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Доброе. Притащили машину после ремонта МКПП. Сразу возник 1 вопрос. Вася не подключается к ЭБУ. Другие блоки(ABS, приборка) подключается, но в них ошибка - 01314(блок управления нет связи). В эбу внутри визуально всё чисто. Плюс на ЭБУ 27 и 15 контакты приходит, минус на 2 и 28 есть. CAN с 31 и32 контакта эбу до приборки проводка19 и 20 контакты- целая. ЭБУ ME7.5.10.Ещё на приборке не загорается лампа EPC. Но лампа есть и при тесте приборки горит. Подскажите как подключится? 2 вопрос. Пытаюсь завести . Стартер крутит. Насос качает только при первом запусе после снятия клеммы акб или вытаскивания реле БН. Сооветственно не открываются и форсунки. Снял сигнал осцилом с ДПКВ и ДПРВ. Сиграла нет- 0вольт. Даже если ДПКВ повредили при установке КПП. Почему нет сигнала ДПРВ, или так и должно?
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. А при скинутой фишке от ABS не пробовал? Изменено 20 сентября, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Автор А при скинутой фишке от ABS не пробовал? Пробовал. Добавляется ошибка 01316(блок управления тормозов-нет связи) остальное также: на связь не выходит, не заводится. Ошибки смотрел в комбинации приборов.
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Почему нет сигнала ДПРВ, или так и должно? Посмотри запитку ДПРВ,какое на нем напряжение? Проверь опорки на МАР сенсоре и ДТ. Изменено 20 сентября, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Автор Посмотри запитку ДПРВ,какое на нем напряжение? Проверь опорки на МАР сенсоре и ДТ. Запитка ДПРВ 0вольт, МАР - 0в. четвёртый контакт, ДТ - 0,98в и 0,54в(он четырёх контактный). Везде 0, там ведь 5в должно?
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Автор Запитка ДПРВ 0вольт, МАР - 0в. четвёртый контакт, ДТ - 0,98в и 0,54в(он четырёх контактный). Везде 0, там ведь 5в должно? Проверил 5в должно идти с 62 пина на ДПРВ, ДПКВ, МАР. Проводка целая(звонится) , с мозгов ничего. В эбу визуально чисто.Как с ними теперь бороться?
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Если 5В нет, то стаб на плате смотри. Без 5В в мозге половина работать не будет.
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Автор Если 5В нет, то стаб на плате смотри. Без 5В в мозге половина работать не будет. Ткните пальцем, где этот стабилитрон?
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. На этом авто Блок J220 общается с щитком приборов через W линию ,а не по кан шине .Соответственно если щиток не видит моторного ,о каком запуске идёт речь .Проверяй W линию
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Автор На этом авто Блок J220 общается с щитком приборов через W линию ,а не по кан шине . Соответственно если щиток не видит моторного ,о каком запуске идёт речь . Проверяй W линию Проверил W линию- есть около 10В. на 29 пине ЭБУ, потом воткнулся в 5пин зелёного разъёма приборки- те же 10В.
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Слева от разъёма с нижнем левом углу http://www.chipfind.ru/datasheet/pdf/philips/buk12850dl.pdf если щиток не видит моторного ,о каком запуске идёт речь . По идее запустится и заглохнет, но тут уже нет обработки сигнала ДПКВ, т.к контролер prm питается 5 вольтами http://www.bosch-semiconductors.de/media/pdf_1/einzeldownloads/engine_management/CY30_Product_Info.pdf ,впрочем и остальное не работает Изменено 20 сентября, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. http://www.bosch-semiconductors.de/media/pdf_1/einzeldownloads/engine_management/CY30_Product_Info.pdf
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Автор http://www.bosch-semiconductors.de/media/pdf_1/einzeldownloads/engine_management/CY30_Product_Info.pdf Огромное спасибо. Завтра поработаем с ЭБУ. По результату отпишусь!
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Проверил 5в должно идти с 62 пина на ДПРВ, ДПКВ, МАР. Проводка целая(звонится) , с мозгов ничего. В эбу визуально чисто.Как с ними теперь бороться? Бывает стабилизатор остается цел, а внутренние доржки многослойной платы в обрыве, в результате большая часть схемы не запитана. На крайний случай всегда есть возможность собрать внешний стабилизатор из доступных радиоэлементов.
Опубликовано 21 сентября, 201510 г. Автор Машина поехала. Ещё раз большое спасибо. В итоге: заменили в ЭБУ транзистор BUK108-50DL, два резистора рядом, и участок дорожки.(хотя видимых следов выгорания не было видно)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь