Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Насос - менять.

То есть 3 атмосфер мало для нормального впрыска?

Изменено пользователем lexmod
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

открою вам Америку, но параметры впрыска зависят от напряжения сети

Зависят, если оно запредельное ... (грубо) меньше 10 в. А если в пределах 11 - 15 вольт, ни какой зависимости нет. 

То есть 3 атмосфер мало для нормального впрыска?

Здесь два момента: 1- если 3 в стенку, то для насоса мало. 2 - Если 2,3 рабочее давление при вкл. зажигании - мало для насоса и регулятора. Меняй сначала РДТ, а потом насос. 

Опубликовано

Зависят, если оно запредельное ... (грубо) меньше 10 в. А если в пределах 11 - 15 вольт, ни какой зависимости нет. 

Здесь два момента: 1- если 3 в стенку, то для насоса мало. 2 - Если 2,3 рабочее давление при вкл. зажигании - мало для насоса и регулятора. Меняй сначала РДТ, а потом насос.

 

Зависят, если оно запредельное ... (грубо) меньше 10 в. А если в пределах 11 - 15 вольт, ни какой зависимости нет. 

Здесь два момента: 1- если 3 в стенку, то для насоса мало. 2 - Если 2,3 рабочее давление при вкл. зажигании - мало для насоса и регулятора. Меняй сначала РДТ, а потом насос. 

 

 Понимаю, надо менять, но если работа двигателя не улучшилась при 3, то явно не в этом дело. Для меня  сейчас главное понять почему такая ацкая детонация.

пс. У товарища этот БН работает нормально.

Опубликовано

Какие 3 ? Если рабочее 2,3 ! Работает на 2,3.

Опубликовано (изменено)

То есть 3 атмосфер мало для нормального впрыска?

 Читаем.

На малых нагрузка топлива может и будет хватать, а на средних и больших -мало.

Изменено пользователем B.V.
Опубликовано

Какие 3 ? Если рабочее 2,3 ! Работает на 2,3.

 

сегодня взял другой измеритель и провел фото сессию

 

это включено зажигание

c4a8f9e1e0d63e4b5dee5133ccb58d91.JPG

 

двигатель запущен

50716cd9745d5e86abed92dc18088a3e.JPG

 

снята силиконовая трубка срессивера

f4d68f716d10ae87097361393b2daea4.JPG

 

и зажат шланг обратки

7b44bf2277e9aef32420844563596929.JPG

Опубликовано (изменено)

Помирает у тебя моторчик электробензонасоса, при зажатой обратке, должен за 6 bar валить,

на фото чуть за 4 переехало!!!

Манометр перепроверить, или РДТ завышает, при снятом шланге разряжения с РДТ,

давление должно быть 3 Bar как на 1фото, у тебя грубо 3.3 bar?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

 

...Манометр перепроверить...

 

...не надо его перепроверять,его надо просто выбросить и замерить давление нормальным манометром,а потом судить о давлении топлива...

Опубликовано

Допустим, судя по примитивному монометру, давление еще не совсем критично. Тогда, судя по коррекции впрыска, претензии могут быть к форсункам.

Опубликовано (изменено)

Нормальное у него давление. (Разве что чуть сеточка РДТ подзабита). Насос поменять желательно, конечно, но на практике такие еще некоторое время ездят нормально. По крайней мере детонациии и-за этого не будет. Обратите внимание: по сканеру детонации нет. Может это вообще не детонация? Ну и посмотреть АЦП ДД на ходу и показания ДМРВ при резком открытии дросселя на ХХ. Должно быть около 400 мг/такт не меньше.

 Вобще по-хорошему надо к нормальному диагносту с нормальным оборудованием ехать. Так можно годами гадать в чем причина.

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

сегодня взял другой измеритель и провел фото сессию

 

это включено зажигание

c4a8f9e1e0d63e4b5dee5133ccb58d91.JPG

 

двигатель запущен

50716cd9745d5e86abed92dc18088a3e.JPG

 

снята силиконовая трубка срессивера

f4d68f716d10ae87097361393b2daea4.JPG

 

и зажат шланг обратки

7b44bf2277e9aef32420844563596929.JPG

У меня похожая проблема. Если на заведенном моторе поднять обороты до 3000 давление падает?

Опубликовано

Ответить

 

У меня похожая проблема. Если на заведенном моторе поднять обороты до 3000 давление падает?

 

Нет у мня не падает, по крайней мере когда на месте стою

Опубликовано

А посмотрика тормозную трубку около ДПКВ, случаем не касается, или слишком близко к нему.

 

Нет как обычно вплотную к кузову, расстояние как и было всегда

Опубликовано

На ХХ не может возникать детонация.Разбирать и смотреть движок надо.

Опубликовано

На ХХ не может возникать детонация.Разбирать и смотреть движок надо.

 

на холостых ее нет, только при нагрузке где-то  на 2000 но может и на 1500 и 2500

Лог на легком подъеме до третьей передачи

123.txt

Опубликовано

Проблему решил, дело было в форсунках, главное что чистил их 2 года назад.

И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор?

Опубликовано (изменено)

 

И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор?

Выставить коэффициент коррекции СО (-0.004).

При этом коэффициент коррекции времени впрыска должен установиться равным 1.000

Вам уже ранее советовали это сделать, повнимательнее это ваша тема.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Коэффициент (0.004) это при нормальном АЦП   ДМРВ (0.996-1.01)  Если АЦП  ушло от нормального, то коррекция  времени впрыска может колебаться Ставлю коррекцию 1.000 -0.996 и СО приходит в норму Бывает  при этом коэффициент выставляется (от 0.015 до 0.023)  Главное выставить коррекцию времени впрыска 1.000 -0.996  ИМХО

Опубликовано

Проблему решил, дело было в форсунках, главное что чистил их 2 года назад.

И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор?

я по моему писал про форсунки....

Разрушители легенд поймут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования