Опубликовано 30 сентября, 201510 г. Автор Насос - менять. То есть 3 атмосфер мало для нормального впрыска? Изменено 30 сентября, 201510 г. пользователем lexmod
Опубликовано 30 сентября, 201510 г. открою вам Америку, но параметры впрыска зависят от напряжения сети Зависят, если оно запредельное ... (грубо) меньше 10 в. А если в пределах 11 - 15 вольт, ни какой зависимости нет. То есть 3 атмосфер мало для нормального впрыска? Здесь два момента: 1- если 3 в стенку, то для насоса мало. 2 - Если 2,3 рабочее давление при вкл. зажигании - мало для насоса и регулятора. Меняй сначала РДТ, а потом насос.
Опубликовано 30 сентября, 201510 г. Автор Зависят, если оно запредельное ... (грубо) меньше 10 в. А если в пределах 11 - 15 вольт, ни какой зависимости нет. Здесь два момента: 1- если 3 в стенку, то для насоса мало. 2 - Если 2,3 рабочее давление при вкл. зажигании - мало для насоса и регулятора. Меняй сначала РДТ, а потом насос. Зависят, если оно запредельное ... (грубо) меньше 10 в. А если в пределах 11 - 15 вольт, ни какой зависимости нет. Здесь два момента: 1- если 3 в стенку, то для насоса мало. 2 - Если 2,3 рабочее давление при вкл. зажигании - мало для насоса и регулятора. Меняй сначала РДТ, а потом насос. Понимаю, надо менять, но если работа двигателя не улучшилась при 3, то явно не в этом дело. Для меня сейчас главное понять почему такая ацкая детонация. пс. У товарища этот БН работает нормально.
Опубликовано 30 сентября, 201510 г. То есть 3 атмосфер мало для нормального впрыска? Читаем. На малых нагрузка топлива может и будет хватать, а на средних и больших -мало. Изменено 30 сентября, 201510 г. пользователем B.V.
Опубликовано 30 сентября, 201510 г. Автор Какие 3 ? Если рабочее 2,3 ! Работает на 2,3. сегодня взял другой измеритель и провел фото сессию это включено зажигание двигатель запущен снята силиконовая трубка срессивера и зажат шланг обратки
Опубликовано 30 сентября, 201510 г. Помирает у тебя моторчик электробензонасоса, при зажатой обратке, должен за 6 bar валить, на фото чуть за 4 переехало!!! Манометр перепроверить, или РДТ завышает, при снятом шланге разряжения с РДТ, давление должно быть 3 Bar как на 1фото, у тебя грубо 3.3 bar? Изменено 30 сентября, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 30 сентября, 201510 г. ...Манометр перепроверить... ...не надо его перепроверять,его надо просто выбросить и замерить давление нормальным манометром,а потом судить о давлении топлива...
Опубликовано 1 октября, 201510 г. Допустим, судя по примитивному монометру, давление еще не совсем критично. Тогда, судя по коррекции впрыска, претензии могут быть к форсункам.
Опубликовано 1 октября, 201510 г. Нормальное у него давление. (Разве что чуть сеточка РДТ подзабита). Насос поменять желательно, конечно, но на практике такие еще некоторое время ездят нормально. По крайней мере детонациии и-за этого не будет. Обратите внимание: по сканеру детонации нет. Может это вообще не детонация? Ну и посмотреть АЦП ДД на ходу и показания ДМРВ при резком открытии дросселя на ХХ. Должно быть около 400 мг/такт не меньше. Вобще по-хорошему надо к нормальному диагносту с нормальным оборудованием ехать. Так можно годами гадать в чем причина. Изменено 1 октября, 201510 г. пользователем mol78
Опубликовано 1 октября, 201510 г. сегодня взял другой измеритель и провел фото сессию это включено зажигание двигатель запущен снята силиконовая трубка срессивера и зажат шланг обратки У меня похожая проблема. Если на заведенном моторе поднять обороты до 3000 давление падает?
Опубликовано 1 октября, 201510 г. Автор Ответить У меня похожая проблема. Если на заведенном моторе поднять обороты до 3000 давление падает? Нет у мня не падает, по крайней мере когда на месте стою
Опубликовано 2 октября, 201510 г. А посмотрика тормозную трубку около ДПКВ, случаем не касается, или слишком близко к нему.
Опубликовано 2 октября, 201510 г. Автор А посмотрика тормозную трубку около ДПКВ, случаем не касается, или слишком близко к нему. Нет как обычно вплотную к кузову, расстояние как и было всегда
Опубликовано 2 октября, 201510 г. На ХХ не может возникать детонация.Разбирать и смотреть движок надо.
Опубликовано 2 октября, 201510 г. Автор На ХХ не может возникать детонация.Разбирать и смотреть движок надо. на холостых ее нет, только при нагрузке где-то на 2000 но может и на 1500 и 2500 Лог на легком подъеме до третьей передачи 123.txt
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Автор Проблему решил, дело было в форсунках, главное что чистил их 2 года назад. И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор?
Опубликовано 4 октября, 201510 г. И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор? Выставить коэффициент коррекции СО (-0.004). При этом коэффициент коррекции времени впрыска должен установиться равным 1.000 Вам уже ранее советовали это сделать, повнимательнее это ваша тема. Изменено 4 октября, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 5 октября, 201510 г. Коэффициент (0.004) это при нормальном АЦП ДМРВ (0.996-1.01) Если АЦП ушло от нормального, то коррекция времени впрыска может колебаться Ставлю коррекцию 1.000 -0.996 и СО приходит в норму Бывает при этом коэффициент выставляется (от 0.015 до 0.023) Главное выставить коррекцию времени впрыска 1.000 -0.996 ИМХО
Опубликовано 5 октября, 201510 г. Проблему решил, дело было в форсунках, главное что чистил их 2 года назад. И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор? я по моему писал про форсунки.... Разрушители легенд поймут.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь