Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Автор Ну вроде бы и все.....)))). Походу мехатроник накрылся. Я пришел к такому выводу. Коробка в аварии, ее не видят многие блоки. Т.е. ошибки в электроручнике, движке, усилителе руля и т.д.. по отсутствию связи с АКПП. Сама АКПП на связь выходит, но в ней тоже ошибки по блокировке коробки и отсутствию связи с селектором. Поэтому даже если разблокировать коробку вручную ( проволочным крючком) ))), и включить D или R, то ничего не происходит. Машинка мертвая. Отправил туда, куда ездил проверять коробку..... Если что станет известно точно, отпишусь для истории.
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Что и требовалось доказать.А вот теперь парни которые по измеряемым величинам приговорили сцепление покупают его)))
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Вот тут ты прав. О чем и говорилось. )) Хотя это тоже не окончательный диагноз, снимут мехатрон и , не исключено, еще что-нибудь всплывет
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Автор ..............А вот теперь парни которые по измеряемым величинам приговорили сцепление покупают его))) Да уж, интересная чтука эта DSG.... ну бы ее нах..))). Получается только вкупе с определенными ошибками или симптомами можно о чем то говорить по измеряемым величинам? Да и то.....50х50.
Опубликовано 21 октября, 201510 г. Из всего могу сказать одно замена сцепления и мехатрона и обязательно подшипник в коленвале, но есть одно но если выскочила вилка включения 6 и R передачи, то тогда либо замена акпп или ремонт у спецов Изменено 21 октября, 201510 г. пользователем DEN464
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь