Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Добрый день, не могу разобраться с такой элементарной вещью. Audi 80 B3, из KE-Jetronic переделали на жигулевский впрыск, датчик температуры для блока управления, завернули в нижнюю часть тройника, верхний идет на приборную панель, температуру не показывает. Заменили датчик, при примерно - 90-100 градусах, сопротивление между контактами (Их 2) составляет 200 ом. Если же я выставляю переменным резистором на этих же клеммах 30 ом, то указатель показывает 90 градусов. Кто врет? Датчик или Стрелка? Как лечится стрелка?
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Стрелка лечится пропайкой приборки + зачисткой контактных площадок в местах крепления указателя температуры, на самой плате приборки. На 90% проблема приборки.
Опубликовано 27 сентября, 201510 г. Сопротивление таких датчиков в вагах 1000 ом=50градусов 150-200=90-95градусов отсюда вывод датчя болячкаик исправен не исправен прибор.Если бы были микротрешины то онбы то показывал то не показавал
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Автор Да, уровень в норме. Думаю сниму пропаяю приборку. Потому что на указателе температуры изначально не было плюса под болтом.
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. датчик, кстати, тоже завышает. у него штатно сопротивление в два раза ниже чем у впрыскового, то есть порядка 120 Ом на горячем моторе, а не 200...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь