Partisanen Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Здравствуйте, являюсь счасливым обладателем автомобиля ГАЗ Соболь 2217, Микас 7.1, ЗМЗ 4063 (Карб.), 16V. Не так давно узнал о возможности обновления прошивки моего Микаса, судя по постам на этом форуме, сложного вроде ничего нет, что делать понятно, но возникают 2 вопроса: 1. Обещают до +15% увеличение мощности, снижение расхода топлива, и пр., правда ли это ? И работает ли это все если двигатель карбюраторный, но блок управления есть. 2. Следет из первого, есть ли риски? И стоит ли вообще рисковать. Заранее благодарен
Сержант123 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Риск всегда есть, у опытного риск минимальный,с этой тачилы врят ли тюном много прибавишь.лучше настройками
Partisanen Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 Настройки так же как и прошивка заливаются ?
Akim Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Настройки так же как и прошивка заливаются ? Нет не также. И вовсе не заливаются. Поправки в угол опережения зажигания -вот все настройки для Вашего ЭБУ.
cem4ik Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Риск оправдан, главное при прошивке правильно подключаться и тогда будет все норм, лично я при прошивке своего Микас 7,1 уже дважды спалил К-лайн адаптер) Блок жив, работает, прошиваю его очень часто, иногда по несколько раз в день, откатываю карты УОЗ офф-лайн так сказать)
Akim Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Риск оправдан, главное при прошивке правильно подключаться и тогда будет все норм, лично я при прошивке своего Микас 7,1 уже дважды спалил К-лайн адаптер) Блок жив, работает, прошиваю его очень часто, иногда по несколько раз в день, откатываю карты УОЗ офф-лайн так сказать) Все уже откатано лет десять назад.
Сержант123 Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Это точно!там от ремонта двигла больше толку! а узо крутите корректором
cem4ik Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Все уже откатано лет десять назад. может для газели и откатано, а когда ставишь микас 7,1 на ВАЗ ПП с далеко не стоковой конфигурацией двигателя, то тут уж простите, все очень индивидуально ;) Изменено 1 октября, 2015 пользователем cem4ik
Akim Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 может для газели и откатано, а когда ставишь микас 7,1 на ВАЗ ПП с далеко не стоковой конфигурацией двигателя, то тут уж простите, все очень индивидуально ;) Любите создавать себе трудности ? Или религия не позволяет Январь-5.1 использовать вместо Микас-7.1 на ВАЗе?(особенно с пафосным двигателем).
timohasti Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Покупал коммерческую прошивку экономичную на УАЗ (буханка) Микас 7.1, не едет, дергается и жрет)) Залил стандартную
Akim Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Покупал коммерческую прошивку экономичную на УАЗ (буханка) Микас 7.1, не едет, дергается и жрет)) Залил стандартную А что говорит автор коммерческой прошивки по этому поводу?Регулировки параметров сканером выполнили ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти