Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Притащили машину Mazda 626 1998 года . Машина заводится на секунду и глохнет, начинает моргать лампа иммобилайзера ошибка 71. Заводится и глохнет с блоком иммо и без, без блока чуть дольше работает. Провода все целы, платы в норме что блок управления двигателем, что иммо, обмотка целая на замке. Изначально перестал работать первый ключ, потом и второй отказал. Можно ли отключить на этом авто иммобилайзер? В моторном X24c01, в иммо моторола 1E25B. Дампы прилагаю. 24c01 eeprom 626.bin 1e25b.bin
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Привет соседям. Без иммо наверно не сделать. Отремонтировать можно. По дампам то все гут Изменено 25 сентября, 201510 г. пользователем Sogd
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Автор Читал подобную тему, про привет соседям тоже, кварц менял, ничего не изменилось, как будто что то с чипом в ключе. Ключи нечем читать. Каким программатором можно сделать новый чип по дампу?
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. танго и мастер не сделают ,там вроде ключи еще в моторнике значаться . ручной метод -работает на нем ,ищи ,в нете было .
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Автор танго и мастер не сделают ,там вроде ключи еще в моторнике значаться . ручной метод -работает на нем ,ищи ,в нете было . Дело в том, что родные ключи не работают, в начале один отказал, потом и другой.
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. проверь накачку на антенне,было что то наподобие с mazda xedos,обмотка была также целая.с вашим дампом все гуд, ключи лежат
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Автор Вот бы проверить сами ключи, но нечем. каким образом вы проверяли накачку?
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. возьмите любую антенну и припаяйте к ее концам обычный красный или зеленый светодиод и проверяйте
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. танго и мастер не сделают ,там вроде ключи еще в моторнике значаться . ручной метод -работает на нем ,ищи ,в нете было . В архиве неплохая инфа. Система иммо Mazda.rar
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Не увидит он накачку там , ну разьве что краем глаза , в темноте . Тоже как-то пошёл по неверному диагнозу искать причину , из-за того что годами проверенная тестилка накачки на мазде вдруг раз и ничего не поморгала , ..... а дело было в моторнике (в моём случае) , где-то в слоях платы сигнал потерялся который от иммо идёт , или в иммо наоборот. подкинул другой моторник и всё заурчало как прежде .Ну а здесь раз ключи по очереди перестали видеться , возможно всё-таки в иммо дело , хотя мож и чипики приплыли , действительно проверить-бы их до компании.
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Автор Проблема решена, спасибо Sogd! Просто сдохли ключи. Новый чип решил все проблемы! Изменено 26 сентября, 201510 г. пользователем X-Side777
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Проблема решена, спасибо Sogd! Просто сдохли ключи. Новый чип решил все проблемы! Просто так ключи не сдыхают.
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Автор В начале темы написано, что отказал один ключ, потом второй. Человек приехал домой, а утром не завел.
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. В начале темы написано, что отказал один ключ, потом второй. Человек приехал домой, а утром не завел. Я к тому чтобы не вернулось к началу темы,проблема решена,а инициатор этой проблемы не найден.А так получается эпидемия ключей.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь