BenZin Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) в общем настройкой не занимаюсь, что и как считается относительно представляю, для диагностики есть ШДК ЛС-1 нужно поднастроить околосток мотор на валах Я 5.1.41 НЕ инженерный, прошивкаN35 без ДК машина(1.6. 16ве 193блок, уса 9.12 277 в остальном сток, выхлоп, фильтр,431 форсы) Атомик тюн видит не правильный расход воздуха почему-то поэтому ничего не пишется.... поэтому вопрос: может-ли быть разный диагн протокол прошивки, там что-то написано евро 2 а Р86 (без ДК не поддерживается) или за основу другую прошивку нужно брать? еще: в стандартных или выдаваемых как стандарт динамичные прошивки для стандартных моторов почему-то таблицы БЦН для 2112 1.5 и 21124 1.6 очень сильно отличаются, хотя у моторов разный только объем на 0.1 л что по моей логике должно давать поправку около 7% (ДЗ у них одинакового диаметра тоже) но не 25-30 как идет в картах.. карты причем для стандарт моторов могут очень сильно различаться в разных прошивках. форум курил но относительно быстро найти инфу не удалось. если тема все-же не там извиняюсь.. Спасибо! Изменено 26 сентября, 2015 пользователем BenZin
timka Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Бесплатных инженерных прог работающих с ШДК и обычным эбу скорее всего нет . Да и около сток мотор можно попытаться настроить и по УДК , предварительно подготовить прошивку установив правильные значения статики и динамики форсунок , установить ДК (133 ) для Я-5.1 , в прошивке установить флаг работы с ДК , сделать так чтобы машина могла заводится и более-менее работать на ХХ , подключить к какой нибудь проге по которой можно будет увидеть что будет происходить с коррекциями топливоподач . Дальше можно будет и Атомиком бобаловатся , снять логи скорректировать БЦН и ПЦН с последующей перезаписью ЭБУ , и так несколько раз пока коррекции не начнут попадать к значению 1 как можно ближе . Потом подключаете свой LC-1 и проверяете что будет происходить ALF на всех режимах нагрузки и оборотов , где не хватает или много корректируете руками ПЦН . А зачем для такого конфига 431 форсы ? , там более чем достаточно Волго форсов 107 . С УОЗ работать отдельно , он для каждого мотора и топлива свой строится .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти