Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Привет Уважаемая конфа. Есть в работе калина эбу М74 заводская прошивка 444СЕ06.Ошибок по диагностики нет.Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально.Что было сделано; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.Заменены свечи и высоковольтные провода.Отключалься датчик скорости. Менялась катушка зажигания.Пропаян разьем дросельной заслонки.Заливал прошивку 444СI07.Эбу с каклины ставил на ваз2114 провалов нет.Подстегивался ДМРВ с 2114 результата не дало.Клапана отрегулированы,пропусков воспламенения нет.Может есть у кого свежие мысли?
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Привет Уважаемая конфа. Есть в работе калина эбу М74 заводская прошивка 444СЕ06.Ошибок по диагностики нет.Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально.Что было сделано; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.Заменены свечи и высоковольтные провода.Отключалься датчик скорости. Менялась катушка зажигания.Пропаян разьем дросельной заслонки.Заливал прошивку 444СI07.Эбу с каклины ставил на ваз2114 провалов нет.Подстегивался ДМРВ с 2114 результата не дало.Клапана отрегулированы,пропусков воспламенения нет.Может есть у кого свежие мысли? ГРМ смотри.Открути репер.Лучше откати к тому, кто умеет находить такую неисправность. И прошивать то не надо было. Изменено 28 сентября, 201510 г. пользователем Serga
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. ГРМ смотри.Открути репер.Лучше откати к тому, кто умеет находить такую неисправность. И прошивать то не надо было. Прошивку человек поменял правильно, завод даже рекомендует 06 менять на 07 Проверить форсунки, массы, ДМРВ с 2114 надеюсь был с 74го блока?? так как если блок другой то он не подходит!
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Прошивку человек поменял правильно, завод даже рекомендует 06 менять на 07 И что стало,когда он перештопал? Дроссель перестал виснуть? Прошивка эта,никаким боком отношения к этой проблеме не имеет.
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. У меня была похожая проблема , дело было в выключателе стоп сигнала , при движении когда контроллер видит , что педаль тормоза нажата он закрывает дроссельную заслонку . Лечется либо заменой датчика или снять флаг в прошивке.
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Автор Дмрв с 2114 конечно с блоком м74.По поводу концевика блок бы выдал ошибку по концевику.Завтра подключусь МТпро гляну реперный диск. Изменено 28 сентября, 201510 г. пользователем Шурик
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. А прокатнутся с манометром давления если попробывать? А прокатнутся с манометром давления если попробывать? Давления топлива имею ввиду
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Автор Я написал ; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. А прокатнутся с манометром давления если попробывать? Давления топлива имею ввиду А почитать 1-й пост повнимательней? Шурик, а при плавном разгоне провал имеет место? Изменено 28 сентября, 201510 г. пользователем Slan01
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Про лягушку правильно на писали-иногда косяк есть, а ошибки нет-в параметрах смотри ее показатели в момент провалов!А лучше подменить на рабочую.
Опубликовано 29 сентября, 201510 г. У меня была похожая проблема , дело было в выключателе стоп сигнала , при движении когда контроллер видит , что педаль тормоза нажата он закрывает дроссельную заслонку . В моем случае на ВАЗ 2114 с М74 при подобной неиспр. концевика стоп сигнала поведение авто не менялось, а на Ниве с МЕ 17.9.7 сразу появились провалы... Лечется либо заменой датчика или снять флаг в прошивке. Никогда не менял неиспр. коцевики! Просто разбирал и зачищал подгоревшие контакты.
Опубликовано 29 сентября, 201510 г. было такое-- шкив коленвала провернуло 20й зуб ... посмотри в теме провал на 2200 оборотов, у меня похожая ситуация была. Я написал что зуб смешен на 1\3 приблизительно. Помогло заменой шкива коленвала.
Опубликовано 29 сентября, 201510 г. А что по диагнозе что кажут коррекции по топливу ? , сам мультипликатив в каком диапозоне ? (он должен быть ниже 1 _или около 950) , делался-ли сброс ЭБУ с инициализацией ? , после сброса эбу что происходит с коррекциями ? . А вообще по диагнозе данных мало , надо-бы проверить что происходит с катом , т есть замерить противодавление до катализатора открутив ДК и вкрутить за место него манометр , про реперный диск и затычки до впуска выше уже сказали . Катушку проверить как по первичке так и по вторичке если есть возможность . Форсунки промыть с проверкой на стенде на предмет баланса тоже не помешает , обычно из-за грязных форсов 75 % похожих неисправностей связанных с провалами в зонах малых нагрузок . И из-за самого бензина Паршивого такое тоже может быть , совсем недавно сам с такой машинкой столкнулся , пока чела не заставил залить бензин на другом АЗС машинка не поехала .
Опубликовано 29 сентября, 201510 г. А вообще по диагнозе данных мало , надо-бы проверить что происходит с катом слушай, а по показаниям лог файла то же ведь можно судить о состоянии катализатора. Или только субъективно? Привет Уважаемая конфа. Есть в работе калина эбу М74 заводская прошивка 444СЕ06.Ошибок по диагностики нет.Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально.Что было сделано; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.Заменены свечи и высоковольтные провода.Отключалься датчик скорости. Менялась катушка зажигания.Пропаян разьем дросельной заслонки.Заливал прошивку 444СI07.Эбу с каклины ставил на ваз2114 провалов нет.Подстегивался ДМРВ с 2114 результата не дало.Клапана отрегулированы,пропусков воспламенения нет.Может есть у кого свежие мысли? А вообще до этого можно судить что машина только была взята с конвеера или она до этого все таки где то ездила? Сколько пробег? Попадания в яму одним из передних колес довно не происходило или как правильно?, когда последний раз машина наезжала в большая яма ? обычно из-за грязных форсов 75 % похожих неисправностей связанных с провалами в зонах малых нагрузок . дак автор же пишет: -"Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально"
Опубликовано 29 сентября, 201510 г. слушай, а по показаниям лог файла то же ведь можно судить о состоянии катализатора. Или только субъективно? А вообще до этого можно судить что машина только была взята с конвеера или она до этого все таки где то ездила? Сколько пробег? Попадания в яму одним из передних колес довно не происходило или как правильно?, когда последний раз машина наезжала в большая яма ? дак автор же пишет: -"Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально" Да что ты достал со своими там какими-то лог файлами , есть определённые диагностчискиме данные снятые правильным сканером(Мотор Тестером) и есть эталон , относительно этих данных делаються предварительные выводы о неисправностях , а дальше я уже про это написал что нужно сделать и проверить , а вот то что связано с тем что с ПХХХ мотор раскручивается нормально то это не показатель . Про катализатор : его показания относительно второго ДК можно определить но относительно , его правильная работа только по газику , а на противодавление только манометром или МТ при использовании ДД . Изменено 29 сентября, 201510 г. пользователем timka
Опубликовано 29 сентября, 201510 г. Да что ты достал со своими там какими-то лог файлами Не нервничайте, ненрввные клетки у разрушителей легенд не востанавливаются
Опубликовано 29 сентября, 201510 г. Не нервничайте, ненрввные клетки у разрушителей легенд не востанавливаются Возраст у меня не тот чтоб нервы на бесполезную демагогию тратить .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь