Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет Уважаемая конфа. Есть в работе калина эбу М74  заводская прошивка 444СЕ06.Ошибок по диагностики нет.Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально.Что было сделано; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.Заменены свечи и высоковольтные провода.Отключалься датчик скорости. Менялась катушка зажигания.Пропаян разьем дросельной заслонки.Заливал прошивку 444СI07.Эбу с каклины ставил на ваз2114 провалов нет.Подстегивался  ДМРВ с 2114 результата не дало.Клапана отрегулированы,пропусков воспламенения нет.Может есть у кого свежие мысли?

Опубликовано

Привет Уважаемая конфа. Есть в работе калина эбу М74  заводская прошивка 444СЕ06.Ошибок по диагностики нет.Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально.Что было сделано; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.Заменены свечи и высоковольтные провода.Отключалься датчик скорости. Менялась катушка зажигания.Пропаян разьем дросельной заслонки.Заливал прошивку 444СI07.Эбу с каклины ставил на ваз2114 провалов нет.Подстегивался  ДМРВ с 2114 результата не дало.Клапана отрегулированы,пропусков воспламенения нет.Может есть у кого свежие мысли?

ГРМ смотри.Открути репер.Лучше откати к тому, кто умеет находить такую неисправность. И прошивать то не надо было.

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

ГРМ смотри.Открути репер.Лучше откати к тому, кто умеет находить такую неисправность. И прошивать то не надо было.

Прошивку человек поменял правильно, завод даже рекомендует 06 менять на 07 Проверить форсунки, массы,   ДМРВ с 2114 надеюсь был с 74го блока?? так как если блок другой то он не подходит!

Опубликовано

Прошивку человек поменял правильно, завод даже рекомендует 06 менять на 07 

И что стало,когда он перештопал? Дроссель перестал виснуть? Прошивка эта,никаким боком отношения к этой проблеме не имеет.

Опубликовано

У меня была похожая проблема , дело было в выключателе стоп сигнала , при движении когда контроллер видит , что педаль тормоза нажата он закрывает дроссельную заслонку . Лечется либо заменой датчика или снять флаг в прошивке.

Опубликовано
  • Автор

Дмрв с 2114 конечно с блоком м74.По поводу концевика  блок бы выдал ошибку по концевику.Завтра подключусь МТпро гляну реперный диск.

Изменено пользователем Шурик

Опубликовано

А прокатнутся с манометром давления если попробывать?


А прокатнутся с манометром давления если попробывать?

Давления топлива имею ввиду

Опубликовано

было такое-- шкив коленвала провернуло 20й зуб ...

Опубликовано
  • Автор

Я написал ; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.

Опубликовано

А прокатнутся с манометром давления если попробывать?

Давления топлива имею ввиду

 

А почитать 1-й пост повнимательней?

Шурик, а при плавном разгоне провал имеет место?

Изменено пользователем Slan01

Опубликовано

Про катализатор не слова???

Опубликовано

Про лягушку правильно на писали-иногда косяк есть, а ошибки нет-в параметрах смотри ее показатели в момент провалов!А лучше подменить на рабочую.

Опубликовано

А хобот под воздушным фильтром не помятый?

Опубликовано

У меня была похожая проблема , дело было в выключателе стоп сигнала , при движении когда контроллер видит , что педаль тормоза нажата он закрывает дроссельную заслонку .

 В моем случае на ВАЗ 2114 с М74 при подобной неиспр. концевика стоп сигнала поведение авто не менялось, а на Ниве с МЕ 17.9.7 сразу появились провалы...

 

 Лечется либо заменой датчика или снять флаг в прошивке.

Никогда не менял неиспр. коцевики! Просто разбирал и зачищал подгоревшие контакты.

Опубликовано

было такое-- шкив коленвала провернуло 20й зуб ...

посмотри в теме провал на 2200 оборотов, у меня похожая ситуация была. Я написал что зуб смешен на 1\3 приблизительно. Помогло заменой шкива коленвала.

Опубликовано

А что по диагнозе что кажут коррекции по топливу ? , сам мультипликатив в каком диапозоне ? (он должен быть ниже 1 _или около 950) , делался-ли сброс ЭБУ с инициализацией ? , после сброса эбу что происходит с коррекциями ? .

А вообще по диагнозе данных мало , надо-бы проверить что происходит с катом , т есть замерить противодавление до катализатора 

открутив ДК и вкрутить за место него манометр , про реперный диск и затычки до впуска выше уже сказали .

Катушку проверить как по первичке так и по вторичке если есть возможность .

Форсунки промыть с проверкой на стенде на предмет баланса тоже не помешает , обычно из-за грязных форсов 75 % похожих неисправностей связанных с провалами в зонах малых нагрузок .

И из-за самого бензина Паршивого такое тоже может быть , совсем недавно сам с такой машинкой  столкнулся , пока чела не заставил залить бензин на другом АЗС машинка не поехала .

Опубликовано

А вообще по диагнозе данных мало , надо-бы проверить что происходит с катом

слушай, а по показаниям лог файла то же ведь можно судить о состоянии катализатора. Или только субъективно?

Привет Уважаемая конфа. Есть в работе калина эбу М74  заводская прошивка 444СЕ06.Ошибок по диагностики нет.Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально.Что было сделано; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.Заменены свечи и высоковольтные провода.Отключалься датчик скорости. Менялась катушка зажигания.Пропаян разьем дросельной заслонки.Заливал прошивку 444СI07.Эбу с каклины ставил на ваз2114 провалов нет.Подстегивался  ДМРВ с 2114 результата не дало.Клапана отрегулированы,пропусков воспламенения нет.Может есть у кого свежие мысли?

А вообще до этого можно судить что машина только была взята с конвеера или она до этого все таки  где то ездила?

Сколько пробег?

Попадания в яму одним из передних колес довно не происходило или как правильно?, когда последний раз машина наезжала в большая яма ?

 обычно из-за грязных форсов 75 % похожих неисправностей связанных с провалами в зонах малых нагрузок .

дак автор же пишет: -"Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально"

Опубликовано

слушай, а по показаниям лог файла то же ведь можно судить о состоянии катализатора. Или только субъективно?

А вообще до этого можно судить что машина только была взята с конвеера или она до этого все таки  где то ездила?

Сколько пробег?

Попадания в яму одним из передних колес довно не происходило или как правильно?, когда последний раз машина наезжала в большая яма ?

дак автор же пишет: -"Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально"

Да что ты достал со своими там какими-то лог файлами ,  есть определённые диагностчискиме данные снятые правильным сканером(Мотор Тестером) и есть эталон , относительно этих данных делаються предварительные выводы о неисправностях , а дальше я уже про это написал что нужно сделать и проверить , а вот то что связано с тем что с ПХХХ мотор раскручивается нормально то это не показатель .

Про катализатор : его показания относительно второго ДК можно определить но относительно , его правильная работа только по газику , а на противодавление только манометром или МТ при использовании ДД .

Изменено пользователем timka

Опубликовано

Да что ты достал со своими там какими-то лог файлами

Не нервничайте, ненрввные клетки у разрушителей легенд не востанавливаются

Опубликовано

Не нервничайте, ненрввные клетки у разрушителей легенд не востанавливаются

Возраст у меня  не тот чтоб нервы на бесполезную демагогию тратить .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.