Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Вообщем предистория: у клиента затопило приборную панель (VDO) Старая приборка восстановлению не подлежит, компом не видится. Была куплена точно такая же приборная панель соответствующая номером. Был выдран пин (PINdash) из приборки и пин (PINecu)из блока ECU (BOSCH ME7.1) Что делаем чтобы подружить: 1. Заходим с помощью Vag-com в приборку. вводим пин (PINdash). заходим в адаптации на 21 канал прописываем 0, потом прописываем 1 2. Заходим в блок управления двигателем. Вводим пин (PINecu), Заходим в адаптацию на 50 канал и вводим пин приборки (PINdash) Делаем сброс блока управления двигателем, сброс приборной панели - толку ноль. ЗЗЫнебельшой вопрос вызывает пин блока управления двигателя. епромку прилагаю. ПИН блока двигателя 4236 у меня получился. Вопрос - где что упустили PassatB5_28B_ecu.rar
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. что меняешь там и заходишь в 50 канал зачем в моторник то лесть вообще если поискать по форуму то 1000 раз уже все разжевано
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Автор что меняешь там и заходишь в 50 канал зачем в моторник то лесть вообще если поискать по форуму то 1000 раз уже все разжевано по форуму искал но ничего не нашел, от того и написал. можно ссылочку?? ЗЫ перепаивать в приборке не предлагать, ибо она гарантию потеряет.
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Автор Да, в системе стоит иммо3, так что простой вариант от иммо2 не прокатит
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. по форуму искал но ничего не нашел, от того и написал. можно ссылочку?? ЗЫ перепаивать в приборке не предлагать, ибо она гарантию потеряет. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster) гугол запрос immo 3
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Автор http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster) гугол запрос immo 3 огромное спасибо!!!! надеюсь информация поможет ) одну минуту не ждал ) завтра проверю )
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. на днях сам такое делал. что то с панелями связано название, в инете ленжит файл где по порядку все описано. на сайте минск vw. не найдешь завтра скину.
Опубликовано 29 сентября, 201510 г. Автор на днях сам такое делал. что то с панелями связано название, в инете ленжит файл где по порядку все описано. на сайте минск vw. не найдешь завтра скину. еду оживлять ) если можно ссылочку. не нашел )
Опубликовано 29 сентября, 201510 г. еду оживлять ) если можно ссылочку. не нашел ) пост номер 5... куда ещё подробней там внизу кино про это сняли)))
Опубликовано 29 сентября, 201510 г. Автор пост номер 5... куда ещё подробней там внизу кино про это сняли))) Да не, это я VAL писал что ссылку не нашел на фольс клубе минском ))) Вообщем отчет: 1. отвязал ключ от приборки 2. по 50 каналу приборки подружил ее с моторником с помощью васи ...... сделал паузу в минуту........ 3. зедбулом разлочил чип (сделал его чистым) 4. с помощью SBB прописал ключики. 5. прописал в приборку и моторник на нулевом канале нолики. сбросил говоря по русски. Все, машинка завелась и хозяин был счастлив. Всем участникам огромное спасибо за помощь!
Опубликовано 29 сентября, 201510 г. 1. отвязал ключ от приборки 3. зедбулом разлочил чип (сделал его чистым) 4. с помощью SBB прописал ключики. 5. прописал в приборку и моторник на нулевом канале нолики. сбросил говоря по русски. Вот это как раз то,чего делать было не надо Достаточно было 2. по 50 каналу приборки подружил ее с моторником с помощью васи И потом переписать васей старые ключи,ВСЕ! Изменено 29 сентября, 201510 г. пользователем aka4
Опубликовано 2 октября, 201510 г. Автор можно было епромку перекинуть,всяко живой остался на старой панели я ведь писал, что при перепайке теряется гарантия приборки ) читайте внимательнее )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь