Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вообщем предистория:

у клиента затопило приборную панель (VDO)

Старая приборка восстановлению не подлежит, компом не видится.

Была куплена точно такая же приборная панель соответствующая номером.

Был выдран пин (PINdash) из приборки и пин (PINecu)из блока ECU (BOSCH ME7.1)

 

Что делаем чтобы подружить:

1. Заходим с помощью Vag-com в приборку. вводим пин (PINdash). заходим в адаптации на 21 канал прописываем 0, потом прописываем 1

2. Заходим в блок управления двигателем. Вводим пин (PINecu), Заходим в адаптацию на 50 канал и вводим пин приборки (PINdash)

Делаем сброс блока управления двигателем, сброс приборной панели - толку ноль.

 

 

 

ЗЗЫнебельшой вопрос вызывает пин блока управления двигателя. епромку прилагаю. ПИН блока двигателя 4236 у меня получился.

 

 

Вопрос - где что упустили

PassatB5_28B_ecu.rar

Опубликовано

что меняешь там и заходишь в 50 канал зачем в моторник то лесть  вообще если поискать по форуму то 1000 раз уже все разжевано 

Опубликовано

что меняешь там и заходишь в 50 канал зачем в моторник то лесть  вообще если поискать по форуму то 1000 раз уже все разжевано 

по форуму искал но ничего не нашел, от того и написал.

можно ссылочку??

 

ЗЫ перепаивать в приборке не предлагать, ибо она гарантию потеряет.

Опубликовано

Да, в системе стоит иммо3, так что простой вариант от иммо2 не прокатит

Опубликовано

по форуму искал но ничего не нашел, от того и написал.

можно ссылочку??

 

ЗЫ перепаивать в приборке не предлагать, ибо она гарантию потеряет.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster)

гугол запрос immo 3

Опубликовано

огромное спасибо!!!!

надеюсь информация поможет ) одну минуту не ждал )

завтра проверю )

Опубликовано

на днях сам такое делал. что то  с панелями связано название, в инете ленжит файл где по порядку все описано. на сайте минск vw.  не  найдешь завтра скину. 

Опубликовано

на днях сам такое делал. что то  с панелями связано название, в инете ленжит файл где по порядку все описано. на сайте минск vw.  не  найдешь завтра скину. 

еду оживлять ) если можно ссылочку. не нашел )

Опубликовано

еду оживлять ) если можно ссылочку. не нашел )

пост номер 5... куда ещё подробней там внизу кино про это сняли)))

Опубликовано

пост номер 5... куда ещё подробней там внизу кино про это сняли)))

Да не, это я VAL писал что ссылку не нашел на фольс клубе минском )))

 

Вообщем отчет:

1. отвязал ключ от приборки

2. по 50 каналу приборки подружил ее с моторником с помощью васи

...... сделал паузу в минуту........

3. зедбулом разлочил чип (сделал его чистым)

4. с помощью SBB прописал ключики.

5. прописал в приборку и моторник на нулевом канале нолики. сбросил говоря по русски.

Все, машинка завелась и хозяин был счастлив.

 

Всем участникам огромное спасибо за помощь!

Опубликовано (изменено)

 

1. отвязал ключ от приборки

 

3. зедбулом разлочил чип (сделал его чистым)

4. с помощью SBB прописал ключики.

5. прописал в приборку и моторник на нулевом канале нолики. сбросил говоря по русски.

 

Вот это как раз то,чего делать было не надо :emot64:

Достаточно было

 

 

2. по 50 каналу приборки подружил ее с моторником с помощью васи

И потом переписать васей старые ключи,ВСЕ! :bux:

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

можно было епромку перекинуть,всяко живой остался на старой панели

я ведь писал, что при перепайке теряется гарантия приборки ) читайте внимательнее )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования