BlackRaven Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 По сканеру пропуски зажигания 1 и 3 цилиндр. Мотор-тестером посмотрел импульсы на катушки и саму искру. И то и другое присутствует, но так как свечи грязные определить рабочая катушка или нет не могу. Перестановка катушек местами ничего не дает. Отправил пока клиента покупать свечи и хотелось бы подготовиться к более глубокой диагностике. Судя по ДР 3-й цилиндр не "держит" по клапанам. Есть мот у кого эталонные осциллки по катушкам, ДР, ДД, ДПКВ? И за одно какой обратный порядок работы цилиндров по ДР. Просто мотор-тестером такой двиг приходится диагностировать впервые.
Хитрый электрик Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Я свечи с катушками раскидывал на разные цилиндры по отдельности.
BlackRaven Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 Приедет новый комплект свечей, тогда более точно посмотрю что по зажиганию. А пока есть ошибки и двиг "колбасит". Но искра (по осцилке) на 1 и 3 есть, а в реальности нет. Немного дымит (со слов клиента масла долил около 5 л, пробег после замены 40.000).
Хитрый электрик Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Катушки однозначно на другие цилиндры переставлять. Как вариант еще форсунки. Компрессию замерь. Масло и фильтр с промывкой не мешает заменить. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Хитрый электрик
Sid@r Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 И что промывка клапана притрёт???))))))))
BlackRaven Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 Клиент пока катается и "чешет тыковку"... Поднимать две башки и перетирать 32 клапана с заменой сопутствующих не дешевое удовольствие... Так все же есть у кого эталонки на этот или похожий мотор? После ремонта все равно придется мотор-тестером проверять результаты работ, а сравнить то не с чем...
uncle_sem Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Но искра (по осцилке) на 1 и 3 есть, а в реальности нет. ошибка называется пропуски воспламенения, а не зажигания. а воспламенения может не быть не только из-за искры, но и из-за форсунки, компрессии и т.д. полностью исключить систему зажигания можно за два действия: одновременной перестановкой катушки и свечи в РАЗНЫЕ работающие цилиндры.
genasik466 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Да и правда компрессию не мешает замерить.и на подсосы воздуха проверить.Еще в диагностике есть параметр-равномерность работы по циллиндрам..загляните в циллиндры камерой...
uncle_sem Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 камерой при пропускаж можно ничерта не понять. когда начнет конкретно уже троить - тогда да. как-бы суть в том, чтобы не зацикливаться на системе зажигания. ибо система зажигяния - только одна из причин
garikkk55 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Причины две катушки и скорее всего форсунки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти