Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По сканеру пропуски зажигания 1 и 3 цилиндр. Мотор-тестером посмотрел импульсы на катушки и саму искру. И то и другое присутствует, но так как свечи грязные определить рабочая катушка или нет не могу. Перестановка катушек местами ничего не дает. Отправил пока клиента покупать свечи и хотелось бы подготовиться к более глубокой диагностике. Судя по ДР 3-й цилиндр не "держит" по клапанам.

Есть мот у кого эталонные осциллки по катушкам, ДР, ДД, ДПКВ? И за одно какой обратный порядок работы цилиндров по ДР. Просто мотор-тестером такой двиг приходится диагностировать впервые.

Опубликовано

Приедет новый комплект свечей, тогда более точно посмотрю что по зажиганию. А пока есть ошибки и двиг "колбасит". Но искра (по осцилке) на 1 и 3 есть, а в реальности нет. Немного дымит (со слов клиента масла долил около 5 л, пробег после замены 40.000).

Опубликовано (изменено)

Катушки однозначно на другие цилиндры переставлять. Как вариант еще форсунки. Компрессию замерь. Масло и фильтр с промывкой не мешает заменить.

Изменено пользователем Хитрый электрик
Опубликовано

И что промывка клапана притрёт???))))))))

Опубликовано

Клиент пока катается и "чешет тыковку"... Поднимать две башки и перетирать 32 клапана с заменой сопутствующих не дешевое удовольствие...

Так все же есть у кого эталонки на этот или похожий мотор? После ремонта все равно придется мотор-тестером проверять результаты работ, а сравнить то не с чем...

Опубликовано

Но искра (по осцилке) на 1 и 3 есть, а в реальности нет.

 

ошибка называется пропуски воспламенения, а не зажигания. а воспламенения может не быть не только из-за искры, но и из-за форсунки, компрессии и т.д. полностью исключить систему зажигания можно за два действия: одновременной перестановкой катушки и свечи в РАЗНЫЕ работающие цилиндры. 

Опубликовано

Да и правда компрессию не мешает замерить.и на подсосы воздуха проверить.Еще в диагностике есть параметр-равномерность работы по циллиндрам..загляните в циллиндры камерой...

Опубликовано

камерой при пропускаж можно ничерта не понять. когда начнет конкретно уже троить - тогда да. 

 

как-бы суть в том, чтобы не зацикливаться на системе зажигания. ибо система зажигяния - только одна из причин

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования