Опубликовано 2 октября, 201510 г. Машина приехала с отключенным иммошником (1,8 бензин) на панели центральный дисплей (как я понял, цветной) не работает, просто горит белым и все. Есть панель, все что нашли, но у нее простой красный дисплей. Панель не вяжется - когда ее ставишь все работает, но идет ошибка по кан-шине, нет связи с ЭБУ двигателя. Также ошибку по связи с иммо пишет клима и не хочет включаться. Можно ли как-то разблокировать климу ? Панель нужную найти нет возможности, а иммо все равно отключено
Опубликовано 2 октября, 201510 г. клима хочет нагрузку двигателя видеть для своей работы, щиток -шлюз. если по нормальному ,то ничего не выйдет. Надо ставить то что надо
Опубликовано 2 октября, 201510 г. Автор так щиток не прошивается под ЭБУ двигателя даже и ключи в щиток не ложатся Изменено 2 октября, 201510 г. пользователем Sebbat
Опубликовано 2 октября, 201510 г. Автор думается, если иммо включить, то ЭБУ все равно панели другие не увидит...
Опубликовано 2 октября, 201510 г. может родная панель рабочая? просто дисплей умер. Включайте иммо, ложите ключи а там видно будет..
Опубликовано 2 октября, 201510 г. Автор родная панель рабочая, дисплей умер - я ж все это в первом посте написал попробую включить, если включится...
Опубликовано 3 октября, 201510 г. родная панель рабочая, дисплей умер для начала сделай тест панели vag com а потом приговор! так щиток не прошивается под ЭБУ двигателя даже и ключи в щиток не ложатся с отключиным иммо вы даже канал нужный не откроете!))) попробую включить, если включится... да включится, если вы ему прикажете...
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Сначало надо в моторнике иммо офф убрать,иначе нипривяжеш панель. А на родной приборке vcds сдедай тест, посмотри засветяься пиксели дисплея.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Автор дисплей светится, на этом его работа заканчивается - ничего не отображает кроме светлого дисплея в другой панели все работает (дисплей) в канал ЭБУ заходит, прописку делает, но она не проходит если приедет попробую иммо включить
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Иммо обязателно нужно включить Можно вручную в моторник перенести иммо,если неполучится в личку стукни После привязки приборки нужно в подрулевой и в климу перенести Вин, в личку все
Опубликовано 3 октября, 201510 г. в канал ЭБУ заходит, прописку делает, но она не проходит если приедет попробую иммо включить не смешите... куда он заходит... какая там прописка. по ходу Вы далеко от темы Изменено 3 октября, 201510 г. пользователем 68500
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Может всё же проще просто сделать адаптацию климата . Сколько менял на А4 этих годов с разных машин блоки климата ,проблем не возникает с вин номером .
Опубликовано 4 октября, 201510 г. ТС такое делал? adaptation A81,0,Learned Values (Vehicle Data) A81,5,Learned Values (Vehicle Data) A81,6,To start the process for vehicle data (VIN) Имхо, после включения иммо в моторнике, щиток окажется полумёртвым и автос не заведётся и из 24с08 уже ничего толком не возьмёшь. Не зря же отрубали иммо.
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Может всё же проще просто сделать адаптацию климата . Сколько менял на А4 этих годов с разных машин блоки климата ,проблем не возникает с вин номером . Потому как нет в климате вина и никогда не было,как и признака иммо))))))) Читаем внимательно 2-ой пост клима хочет нагрузку двигателя видеть для своей работы, и все становится на свои места,делаем иммо on,и все заработает,не первый раз уже,я и всегда предупреждал на этой машине,что будете с климой делать при иммо офф?
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Потому как нет в климате вина и никогда не было Иммо само собой там нет, но при замене климы снять компонент протекшн -прописать вин в 81 канале адаптаций приходится. По 2-му посту плюсую - кан привод посылки даёт климе по управлению исполнителей в климе. Изменено 4 октября, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Да не, иммо и защита компонентов разные вещи. На 8Е под снятием защиты подразумевается запись вина в подменный блок .Это клима, бортовая сеть, подрулевая электроника и блок подушек. 81 канал адаптаций. В моторном вин прописывается синхронно с адаптацией в 50 канале. Изменено 4 октября, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Да таки есть что то вроде защиты компонентов, хотя делается даже с помощью vcds, в отличии Audi c6, или b8 где требуется более дорогое оборудоавание. А по теме автору надо включить иммо в моторнике И приборку засинхрить,прописать ключи, хотя иногда непрокатывает.ручками перекладывать. Ну а потом в климе,подрулевом,айрбаге 81 канале прописка вин.
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Автор да простой там иммо 3 стоит, какой подрулевой ?! там простой 48, не 8Е - 2002 год !!! клима в ошибках на связь с иммобилайзером ругается, то же если на родной панели ключем непрописанным завести, я ключ один стер, когда его на другую панель прописать пробовал, не дается, потому как панель другая не вяжется с моторником у меня всего-то два вопроса было - можно ли климу не прописывая по-родному ЭБУ с панелью прошить - без иммо отвязать - в ниссанах же отвязываются мафоны и второй вопрос - почему панель другая не вяжется к ЭБУ - из-за иммо офа или панель не подходит, обе панели RB4 - только родная с цветным дисплеем. Там эбу МЕ7.5 стоит, бензин 1,8 турбо, вроде этот через диагностику иммо включается-выключается... если приедет - попробую, много времени не было а иммо отключил другой мастер, хотел таким образом другую панель воткнуть, а включить забыл.... на другом форуме отписались что связка панели не проходит 100% из-за иммо офф.... и в своих записях нашел, что программирование ключей на этой машине с выключенным иммо невозможно.... Изменено 4 октября, 201510 г. пользователем Sebbat
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь