tok228 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 До 3 тысячи. Оборотов. Дымит тупит одним словом неедет!потом прорыв .давления в норме форсы в допуске турба с ремонта,по ошибкам низкий уровень сигнала воздухомера-его заменил хозяин, опаздывает надув !выставил шток гриба по ельзе 0,7 и 3,7 где-то так а было 1.2 и 4.1 результата нет!
052 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Мало данных. Опрессовка после турбины нужна
tok228 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Опубликовано 4 октября, 2015 При 3000 об включаеться N75 2 передача в конце приоткрылся и 3 передача вкл клапана. -Тулит и дым пропал
052 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Если вы продвинутый, то не картинки, а логи csv, записанные кладите 003-010-011. http://www.ross-tech.com/vcds/tour/logging.html Изменено 4 октября, 2015 пользователем 052
tok228 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Опубликовано 4 октября, 2015 Снял вакум с гриба машина ровно работает и проехал,итак она ещё и едет неплохо,одеваю управление -дымит дергаеться после 3 тыс.об срываеться может я шток не так выставил хотя по ельзе,или. Что то недоварачивает лопоси типа вакума мало шток потянуть?х.з чё с ней?хелп мастера'
052 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Ощущения плохо или хорошо слишком субъективны. Без вакуума лопатки геометрии в положении минимального наддува.
tok228 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Опубликовано 4 октября, 2015 Значит неправильно работает гриб. -Выворачивает лопатки в обратную или как то неправильно?
Виджар Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Привет. Сорри, не понял по теме.... в чем трудности снять логи, как и писали выше, по группам 003-010-011?? По скринам понятно, что есть VCDS. Какая тогда проблема снять логи. С отключеным "грибком", потом с подключеным. А так гадать можно до Нового Года..... Как правильно снять логи в курсе я думаю? =0) .
tok228 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 Вот что-то снял Первый с вакумом. 2-3 без Первый с вакумом. 2-3 без Первый с вакумом. 2-3 без
Виджар Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Не, это ни о чем...... Садишься в авто, лучше с другом, что бы он жал кнопки, а ты ехал. Едешь на какую нибудь не загруженную трассу. Подключаешь ВАСЮ...Выводишь в параметрах группы 003-010-011. Едешь на 3-ей передаче на минимально возможных оборотах. Жмешь в нижнем правом углу кнопку LOG, далее в появившемся START. Педаль в пол, и едешь до 3000-3500 оборотов не отпуская педаль. Потом бросай педаль, жми STOP и т.д... Повтори так же с подключенной "лягушкой". Потом идешь в папку с прогой, и в папке LOGS будет файл 003-010-011.CSV. Его архивируешь, и кидаешь сюда.... все. ))
tok228 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 Вася 11.11 нет. Такого. Есть добавить в лог как быть?
Виджар Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Да хрен его знает как они там перевели....жми нижнюю правую кнопку. Может и так она называется в ВАСЕ. Пробуй....
052 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Это для турбо бензина, для дизеля на 3-тьей с 1000 об до 4000 Изменено 5 октября, 2015 пользователем 052
K-16 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Всем привет,а как там сажевый фильтр поживает?пробег сколько?
tok228 Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Опубликовано 18 октября, 2015 Небыло времени отписаться!так вот ситуация была такая-сажа вырезана и програмно удалена,с турбой все было о.к несчитая её регулировки!дело было в заглушенном егр -место Где его заглушили просто разорвало,взял ненужный шпатель вырезал такую же прокладку и пошла навзлет)))а егр ошибок при этом неловил, может тоже. Удалили програмно?вот.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти