Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброй ночи всем!

 

Ситуация такая, данная мазда при прогреве до 80 и выше градусов начинает "затыкаться", не набирает обороты, в итоге глохнет даже если сбросить на хх. По сканеру видим бедную смесь по ШДК и ДК2, коррекция лезет в +25%, состав смеси по ШДК прыгает аж до 1.5-1.9, то есть беднота. Если заглохнет, то завести не удается. Остывает до 60-65 градусов и снова работает как ни в чем не бывало. Проверен насос в баке, давление порядка 5 атмосфер, в момент обеднения давление не меняется. ТНВД заменен на "исправный с разборки", ситауция не изменилась. ШДК отключался руками, коррекций по топливу нет, но и в поведении мотора ничего не изменилось. Прилагаю лог сканматика, там видно, что происходит со смесью и видно что происходит с давлением в тнвд (в момент обеднения давление поднимается)

 

Новый отчет1.rar

 

какие мысли, коллеги?

Изменено пользователем De-nys
Опубликовано

на хх показания колеблются в пределах 3.5-3.8 г/сек, на 3000об/мин - 11.2-11.5 г/сек, с отключенным расходомером ситуация не меняется

Опубликовано (изменено)

Сорри, а логи только внутри сканмата можно смотреть или какая утилита внешняя бывает?  Может на горячем давление масла становится низким и вентилируемость циллиндров падает из-за продавливания гидриков.

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

Клапана зависают, впускные. Померяй компрессию в момент , когда мотор заглох. В последнее время частенько такое.

коррекция лезет в +, значит не бедная а богатая смесь. Воздуха не хватает.

Изменено пользователем potent
Опубликовано

Сажевый фильтр стоит? Если да, см. разрежение. Последняя регенерация?

Датчик давления наддува должен быть чистым, его может открывается и клинит в открытом положении- дымит немного тогда. И когда заводить пытаешься, он с трудом цепляется, но не заводится-егр смотреть.

Опубликовано

 

коррекция лезет в +, значит не бедная а богатая смесь. Воздуха не хватает.

Наоборот, + это значит увеличение времени открытия форсунок, да и смесь по ШДК богатая-это 0.8-0.7, а тут 1.5, т.е   AFR ок. 20.

 

Опубликовано

Автомобиль успешно отремонтирован. При прогреве стали сначала периодически, потом постоянно выскакивать две ошибки: 0011 и 0340. Снял датчик положения распредвала для осмотра, а на нем мелкой металлической стружки вагон, протер, поставил и проблема ушла. Вот так бывает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования