Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

На днях звонит племянник говорит приора не заводится помоги, прихожу спрашиваю, что делали, говорит хотели на натяжном ролике метки совместить, а когда ослабили болт ролик щелкнул, ремень ослаб, то что распредвалы разбежались, они конечно не заметили и долго не думая натянули ремень не проверяя меток и давай заводить я выставил КВ по меткам, при этом выпускной РВ не доходит 5 зубов до метки, в впускной проскочил 6 зубов, говорю клапана погнули, но для очистки совести выставляю все по меткам, завожу - завелась и не троит, принес компрессомер померил компрессию, везде по 15 Атм.

поршневая сток!

Как такое возможно???

 

 

Опубликовано

А год машины ?двигло какое?мы не экстросенсы

Опубликовано
  • Автор

А год машины ?двигло какое?мы не экстросенсы

Да забыл, 21126 двигатель год 2010

Опубликовано

Вполне возможно уже невтык поршня поставили туда.

Опубликовано

Дружище , если бы немного подумал то и сам бы ответил на поставленный вопрос .

Да , возможно , и на практике и не такое бывает .

Основная часть "приор" это  шестнадцатиклапанники имеющие два распределительных вала . В отличии от  двигателя с одним распределительным валом ( ввиду расположения впускных и выпускных клапанов на различных валах ) существует возможность изменять положение кулачков  , тем самым изменяя момент перекрытия клапанов . 

Рассматриваем вариант смещения фаз (без обрыва ремня ГРМ) :

Если в одновальном двигателе ( при отсутствии выборки на поршнях) относительно коленвала  незначительно сместить распредвал в любую сторону ( момент ВМТ сжатия при этом не рассматриваем так как оба клапана закрыты ) ,  то в момент перекрытия поршень обязательно упрется в один из клапанов ,  В шестнадцатиклапаннике , например , можно собрать комбинацию перекрытия клапанов когда впускной вал будет запаздывать или выпускной закрываться раньше , соответственно загиб при этом исключен .  

В случаи смещения выпускного вала по часовой стрелки в сторону опережения  (или впускного против часовой в сторону запоздания ) при увеличении угла расхождения критичным станет не момент перекрытия ,  а ВМТ такта сжатия , но это уже значительное смещение .
Другое дело если относительно коленвала провернуть выпускной вал против часовой или впускной по часовой , вот тогда в момент перекрытия клапанов один из них остается открытым при нахождении поршня в ВМТ.

Не советую проводить эксперименты по поиску критичных углов отклонения , но из практики случай описанный вами это не нонсенс .

Изменено пользователем Крокодил

Опубликовано

на 8 кл тоже бывают чудеса, 

был мотор на мм 62 , недоход при собранном грм меньше 1мм, на 4000 раскрутился натяжной ролик, домой на веревке ехал с мыслями хана всему,

даже когда компрессором в цилиндры продувал не поверил, отпустило только когда завел

Опубликовано

 я выставил КВ по меткам, при этом выпускной РВ не доходит 5 зубов до метки, в впускной проскочил 6 зубов

Вот тут я невнимательно прочитал с первого раза .... такое не прокатит , нужно как раз наоборот .

Если имеется ввиду что выпускной РВ не доходит 5 зубов по часовой до метки ( т.е. запаздывает  , а впускной проскочил 6 зубов по часовой (т.е опережает) и если автор при написании ничего  не перепутал ( впускной-вЫпускной или направление вращения) ) , то тут либо в поршнях выемки , либо нечистая сила )))) 

Изменено пользователем Крокодил

Опубликовано

Поршня травмобезопасные,вот и вся нечистая сила :bux:

Опубликовано
  • Автор

Вот тут я невнимательно прочитал с первого раза .... такое не прокатит , нужно как раз наоборот .

Если имеется ввиду что выпускной РВ не доходит 5 зубов по часовой до метки ( т.е. запаздывает  , а впускной проскочил 6 зубов по часовой (т.е опережает) и если автор при написании ничего  не перепутал ( впускной-вЫпускной или направление вращения) ) , то тут либо в поршнях выемки , либо нечистая сила )))) 

Не ни чего не перепутал, так и было - выпускной РВ не доходит 5 зубов по часовой до метки ( т.е. запаздывает  , а впускной проскочил 6 зубов по часовой.

 

Может и правда поршни безвтык, но через колодцы если смотреть то кажется обычные, а там Х.З.

Заказал дешевенький эндоскоп из Китая придет заглянем. ;-)

Опубликовано

..."лабораторил" как-то давно на втыковой ПРИОРЕ,..... поршни 1-4 в ВМТ ставил, ремень снимал и пробовал за шкив прокручивать Р/В ключом по часовой...впускной даёт повернуть метку на 1-2 зуба ...скорее всего у ТС безвтык...

Опубликовано
  • Автор

В общем жалуется племяш на то, что упала тяга

Мужики, а возможно ли такое, что один или несколько клапанов согнуло не сильно и троения нет пропусков зажигания нет, компрессия везде одинаковая по 15кг. но тяги нет?

Изменено пользователем mestizo7

Опубликовано

С поршневой-то уже определись?Если "втыковая", то так не может быть...

....несколько клапанов согнуло не сильно и троения нет пропусков зажигания нет, компрессия везде одинаковая по 15кг. ..

 

а если "безвтыковая", то либо метки выставлены не правильно, либо племяш про тягу что-то не так рассказывает( или она такой же и была)? ...

Опубликовано
  • Автор

С поршневой-то уже определись?Если "втыковая", то так не может быть...

 

а если "безвтыковая", то либо метки выставлены не правильно, либо племяш про тягу что-то не так рассказывает( или она такой же и была)? ...

Slan01 Спасибо

Через свечное отверстие вроде как родные поршни т.е. втык уж очень они плоские.

Ездил я сегодня на ней, она и правда туповата по сравнению с моей, едет так, как будто бы груженная... хотя, что было раньше я не знаю, но говорит ехала нормально.

Насчет меток я уверен, сам выставлял

Изменено пользователем mestizo7

Опубликовано

Х.З как вы меряете.

Ставь каждый цилиндр в вмт и дуй воздухом

 

Как правило все битвы экстрасенсов заканчиваются разговором глухого со слепым

загадают загадку - а ты потом дели пять на два чтоб получилось тоже два

Опубликовано
  • Автор

 

Х.З как вы меряете.

Ставь каждый цилиндр в вмт и дуй воздухом

 

Как правило все битвы экстрасенсов заканчиваются разговором глухого со слепым

загадают загадку - а ты потом дели пять на два чтоб получилось тоже два

 

 Подул в цилиндры, давление падает от 4,5 атм. до ноля примерно за 5-7 секунд      Видео сделал если нужно выложу

Изменено пользователем mestizo7

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.