Опубликовано 7 октября, 201510 г. На днях звонит племянник говорит приора не заводится помоги, прихожу спрашиваю, что делали, говорит хотели на натяжном ролике метки совместить, а когда ослабили болт ролик щелкнул, ремень ослаб, то что распредвалы разбежались, они конечно не заметили и долго не думая натянули ремень не проверяя меток и давай заводить я выставил КВ по меткам, при этом выпускной РВ не доходит 5 зубов до метки, в впускной проскочил 6 зубов, говорю клапана погнули, но для очистки совести выставляю все по меткам, завожу - завелась и не троит, принес компрессомер померил компрессию, везде по 15 Атм. поршневая сток! Как такое возможно???
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Автор А год машины ?двигло какое?мы не экстросенсы Да забыл, 21126 двигатель год 2010
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Дружище , если бы немного подумал то и сам бы ответил на поставленный вопрос . Да , возможно , и на практике и не такое бывает . Основная часть "приор" это шестнадцатиклапанники имеющие два распределительных вала . В отличии от двигателя с одним распределительным валом ( ввиду расположения впускных и выпускных клапанов на различных валах ) существует возможность изменять положение кулачков , тем самым изменяя момент перекрытия клапанов . Рассматриваем вариант смещения фаз (без обрыва ремня ГРМ) : Если в одновальном двигателе ( при отсутствии выборки на поршнях) относительно коленвала незначительно сместить распредвал в любую сторону ( момент ВМТ сжатия при этом не рассматриваем так как оба клапана закрыты ) , то в момент перекрытия поршень обязательно упрется в один из клапанов , В шестнадцатиклапаннике , например , можно собрать комбинацию перекрытия клапанов когда впускной вал будет запаздывать или выпускной закрываться раньше , соответственно загиб при этом исключен . В случаи смещения выпускного вала по часовой стрелки в сторону опережения (или впускного против часовой в сторону запоздания ) при увеличении угла расхождения критичным станет не момент перекрытия , а ВМТ такта сжатия , но это уже значительное смещение . Другое дело если относительно коленвала провернуть выпускной вал против часовой или впускной по часовой , вот тогда в момент перекрытия клапанов один из них остается открытым при нахождении поршня в ВМТ. Не советую проводить эксперименты по поиску критичных углов отклонения , но из практики случай описанный вами это не нонсенс . Изменено 7 октября, 201510 г. пользователем Крокодил
Опубликовано 7 октября, 201510 г. на 8 кл тоже бывают чудеса, был мотор на мм 62 , недоход при собранном грм меньше 1мм, на 4000 раскрутился натяжной ролик, домой на веревке ехал с мыслями хана всему,даже когда компрессором в цилиндры продувал не поверил, отпустило только когда завел
Опубликовано 7 октября, 201510 г. я выставил КВ по меткам, при этом выпускной РВ не доходит 5 зубов до метки, в впускной проскочил 6 зубов Вот тут я невнимательно прочитал с первого раза .... такое не прокатит , нужно как раз наоборот . Если имеется ввиду что выпускной РВ не доходит 5 зубов по часовой до метки ( т.е. запаздывает ) , а впускной проскочил 6 зубов по часовой (т.е опережает) и если автор при написании ничего не перепутал ( впускной-вЫпускной или направление вращения) ) , то тут либо в поршнях выемки , либо нечистая сила )))) Изменено 7 октября, 201510 г. пользователем Крокодил
Опубликовано 8 октября, 201510 г. Автор Вот тут я невнимательно прочитал с первого раза .... такое не прокатит , нужно как раз наоборот . Если имеется ввиду что выпускной РВ не доходит 5 зубов по часовой до метки ( т.е. запаздывает ) , а впускной проскочил 6 зубов по часовой (т.е опережает) и если автор при написании ничего не перепутал ( впускной-вЫпускной или направление вращения) ) , то тут либо в поршнях выемки , либо нечистая сила )))) Не ни чего не перепутал, так и было - выпускной РВ не доходит 5 зубов по часовой до метки ( т.е. запаздывает ) , а впускной проскочил 6 зубов по часовой. Может и правда поршни безвтык, но через колодцы если смотреть то кажется обычные, а там Х.З. Заказал дешевенький эндоскоп из Китая придет заглянем. ;-)
Опубликовано 8 октября, 201510 г. ..."лабораторил" как-то давно на втыковой ПРИОРЕ,..... поршни 1-4 в ВМТ ставил, ремень снимал и пробовал за шкив прокручивать Р/В ключом по часовой...впускной даёт повернуть метку на 1-2 зуба ...скорее всего у ТС безвтык...
Опубликовано 11 октября, 201510 г. Автор В общем жалуется племяш на то, что упала тяга Мужики, а возможно ли такое, что один или несколько клапанов согнуло не сильно и троения нет пропусков зажигания нет, компрессия везде одинаковая по 15кг. но тяги нет? Изменено 11 октября, 201510 г. пользователем mestizo7
Опубликовано 11 октября, 201510 г. С поршневой-то уже определись?Если "втыковая", то так не может быть... ....несколько клапанов согнуло не сильно и троения нет пропусков зажигания нет, компрессия везде одинаковая по 15кг. .. а если "безвтыковая", то либо метки выставлены не правильно, либо племяш про тягу что-то не так рассказывает( или она такой же и была)? ...
Опубликовано 11 октября, 201510 г. Автор С поршневой-то уже определись?Если "втыковая", то так не может быть... а если "безвтыковая", то либо метки выставлены не правильно, либо племяш про тягу что-то не так рассказывает( или она такой же и была)? ... Slan01 СпасибоЧерез свечное отверстие вроде как родные поршни т.е. втык уж очень они плоские. Ездил я сегодня на ней, она и правда туповата по сравнению с моей, едет так, как будто бы груженная... хотя, что было раньше я не знаю, но говорит ехала нормально. Насчет меток я уверен, сам выставлял Изменено 11 октября, 201510 г. пользователем mestizo7
Опубликовано 11 октября, 201510 г. Х.З как вы меряете. Ставь каждый цилиндр в вмт и дуй воздухом Как правило все битвы экстрасенсов заканчиваются разговором глухого со слепым загадают загадку - а ты потом дели пять на два чтоб получилось тоже два
Опубликовано 12 октября, 201510 г. Автор Х.З как вы меряете. Ставь каждый цилиндр в вмт и дуй воздухом Как правило все битвы экстрасенсов заканчиваются разговором глухого со слепым загадают загадку - а ты потом дели пять на два чтоб получилось тоже два Подул в цилиндры, давление падает от 4,5 атм. до ноля примерно за 5-7 секунд Видео сделал если нужно выложу Изменено 12 октября, 201510 г. пользователем mestizo7
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь