Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
Клиент обратился с жалобой, двигатель троит, четверит на горячую + хлопки во впуске. Заменили распредвал, хлопки ушли, троение осталось. 

 

Заводим на холодную - норма. Глушим, опять заводим и так несколько раз, все нормально. Дальше прогреваем двигатель. Где то на 70ти градусах глушим заводим - колбасит, глушим заводим - не колбасит и так примерно через раз.  На 90 градусах колбасит при каждом запуске.

В памяти ошибка p0341, в группе 4,4 (угол синхронизации) -8,33 ! Это когда мотор работает ровно. Когда дергается 0,0. Метки были выставлены при замене распредвала. G40 подкидывал с донора. Вскрывал жгут от G40 до эбу, нашел пару косяков, устранил. Снимал обе фишки с насосов в баке, никаких изменений. Тандемник - 4бар на холостых, 8-10 на полном.

 

Вчера коллега с другого сервиса привозил diamag2, сняли осцилку, правда всего одну и без колбасни, торопился очень. Но эталон в нете я найти не смог. Кстати когда снимали осциллограмму решил посмотреть группу 4,4  -7,16 ???

 

Прошу помощи! Идеи закончились. Вернее остались о вероятности подклинивания форсунок и о вероятности отсутствия дистанционной шайбы на промежуточной шестерне грм.

Touareg 2,5.JPG

Опубликовано

Спец инструмент при установке расредвала использовался ?

Опубликовано

  Надо опять Диамаг тащить..... на картинке это не сигнал ДПРВ. Не может он быть размахом 0,2В.  Выставляй "крутилкой" диапазон 15В, и по ДПКВтак же...  

Опубликовано
  • Автор

Спецура использовалась фирменная, а по поводу размаха спасибо, не обратил внимания.

Опубликовано
  • Автор

Проверил сигнал своим с1-77, размах 5в. Вероятно мы что то с проводами на диамаге намудрили. Парень привез его с одним щупом, и я дал ему свой в качестве второго. Начали снимать сигнал, а на моем щупе искажения очень большие. В общем в спешке сделали скрин. Сегодня попытаюсь выдернуть паренька с диамагом еще раз.

IMG_20151008_095547.jpg

Опубликовано

может вопрос в механике? Навряд ли через раз электроника дурить будет. Я не на работе,посмотреть не могу что за мотор, но мне кажется чтото связано с распредвалами или их управлением в механической части. Как мнение.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Проблема решена. При застопоренном распредвале, коленвал можно было прокрутить градусов на 15 туда сюда. Оказалось на промежуточной шестерне (та что возле колена) разбита бронзовая втулка. Установили бу шестерню с нормальной втулкой. Сейчас угол синхронизации -0.45. После этой эпопеи я для себя сделал интересный вывод, что угол синхронизации измеряется эбу только в момент старта двигателя.

Всем спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.