Опубликовано 7 октября, 201510 г. Bosch_M7_9_7_Е3_AC__Нива Долгий запуск при любых условиях не важно холод или тепло стояла или нет! Меняли аккум, провода аккум,Компрессия норма,давление топливной норма,ДМРВ норма, свечи провода новые,стартер новый!!! крутит отлично, датчик колена менялся на новый безрезультатно, Интересно что присутствует разъем датчика распредвала но его нету нигде ((( даже места. По диагностике видно что припуске падает напряжение до 10 вольт на 2 секунды а система даже оборотов не видит хотя крутит на ура 3-я секунда появляются обороты и волной 4-й секунды идет запуск, 6-8й прокрут получается( сегодня буду разбираться Прилагаю диагностику сканматика 151006_Bosch_M7_9_7_Е3_AC__Нива_.rar
Опубликовано 7 октября, 201510 г. форсы проверь! на подтикание!была и калина и нива недавно такие!клиенты уверяли что снимали их(мыли ставили под давление) и типо отличные! А когда сняли и на рампе подвесили то выяснилось что в первые 2 запуска все хоккей после подключения аккумулятора, а далее картина открывалась следующая, что через определенное время форсы начинали мокреть а некоторый и вообще капать!И машины но не в какую без подгазовки не заводились и тарахтели как трактор хоть на горячюю хоть на холодную! (эбу были к стате у обоих боша 7.9.7). На калине поменяли все 4 форсы, а на ниве одну! И соответственно поменяйте софт если нет ДФ. Изменено 7 октября, 201510 г. пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Залей в блок прошивку, где нет в софту физически ДФ . Таких софтов нет физически. Есть калибровка, где это правится. форсы проверь! на подтикание!была и калина и нива недавно такие!клиенты уверяли что снимали их(мыли ставили под давление) и типо отличные! А когда сняли и на рампе подвесили то выяснилось что в первые 2 запуска все хоккей после подключения аккумулятора, а далее картина открывалась следующая, что через определенное время форсы начинали мокреть а некоторый и вообще капать!И машины но не в какую без подгазовки не заводились и тарахтели как трактор хоть на горячюю хоть на холодную! (эбу были к стате у обоих боша 7.9.7). На калине поменяли все 4 форсы, а на ниве одну! И соответственно поменяйте софт если нет ДФ. Читайте внимательно первый пост
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Таких софтов нет физически. Софт 120ЕR17 Изменено 7 октября, 201510 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 7 октября, 201510 г. 33XCO305 это сток от длинной нивы в свободном доступе без датчика фаз! заливаете, при этом залив чистый епром, а далее по тексту! если тоже самое то смотрите по давлению топлива что в рампе происходит, ну и запускаете стартер на прямую, что бы исключить падение напряжения на замке и переферии! Удачи! вот еще клон B133ER17 тоже в свободном доступе!Дерзайте!
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Софт 120ЕR17 Есть софт, а есть калибровки. Разница понятна? Надеюсь...
Опубликовано 7 октября, 201510 г. А епром то зачем чистый ? Если иммо неактивирован - зачем это нужно ? Несколько раз приезжали шевики , гбц без ДФ , видимо после замены ГБЦ , заливал ПО без дф , епром не трогал , иммо активирован - после репрога - все отлично ,запуск нормальный
Опубликовано 8 октября, 201510 г. А епром то зачем чистый ? Если иммо неактивирован - зачем это нужно ? Несколько раз приезжали шевики , гбц без ДФ , видимо после замены ГБЦ , заливал ПО без дф , епром не трогал , иммо активирован - после репрога - все отлично ,запуск нормальный Ну знаете! береженого, бог бережет! лишний раз потратить 20 сек и исключить в этой области недопонимание или потратить час на отыскания неисправности! (случай был- нива длинная 2003 год блок мп7.0 незаводился, при этом не актив иммо был, апс4 снимаешь с разъема заводиться, подключаешь его не заводиться, вот и потом думай причем здесь епром!)
Опубликовано 8 октября, 201510 г. А епром то зачем чистый ? Если иммо неактивирован - зачем это нужно ? Несколько раз приезжали шевики , гбц без ДФ , видимо после замены ГБЦ , заливал ПО без дф , епром не трогал , иммо активирован - после репрога - все отлично ,запуск нормальный Про ИММО Блоки БОШ при плохом АКБ склонны прописывать всякий мусор в него. Много случаев, если стартер еле вращается или трещит втягивающее, то этот трабл происходит. Так что перезаписать его не грех! По теме, надо попробовать поставить любой от 8кл блок (Я7.2 М73) ПО менять не обязательно и посмотреть как будет запуск и потом решать что пудрит мозг. ДФ не должен так влиять на запуск, так как на 8кл авто при неработающем ДФ запуск чуть дольше но не так как у автора темы
Опубликовано 8 октября, 201510 г. Про ИММО Блоки БОШ при плохом АКБ склонны прописывать всякий мусор в него. Много случаев, если стартер еле вращается или трещит втягивающее, то этот трабл происходит. Так что перезаписать его не грех! По теме, надо попробовать поставить любой от 8кл блок (Я7.2 М73) ПО менять не обязательно и посмотреть как будет запуск и потом решать что пудрит мозг. ДФ не должен так влиять на запуск, так как на 8кл авто при неработающем ДФ запуск чуть дольше но не так как у автора темы Согласен! Не там проблему ищут! Взяли, подкинули подменные блоки и локализовали неисправность!имхо! Благо дело на 7.2 уж прошивку найти без дпрв и даже пропусков ваще не проблема, да и самому в фришном редакторе подправить тоже не состовляет труда!
Опубликовано 8 октября, 201510 г. Есть софт, а есть калибровки. Разница понятна? Надеюсь... Бл@ ,достал уже всех калибровками своими !ты лучше человеку совет нормальный дай ,что сделать !
Опубликовано 8 октября, 201510 г. либо ставить датчик фаз либо заставить забыть ЭБУ о датчике фаз(софт,калибры, замена ЭБУ- неважно) либо перед каждым запуском скидывать клемму с АКБ поднять правую руку-резко опустить и сказать- да и хрен с ним пусть так и запускается
Опубликовано 8 октября, 201510 г. Приношу извинения за опечатку ИММО я имел в виду ЕЕПРОМ. Сейчас возился с ним вот и заклинило Изменено 8 октября, 201510 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 8 октября, 201510 г. да кому уже до это есть дело!Человеку уже все, всё разъеснили!каждый был прав со своей стороны!если он понял то победит свою проблему!ну а если очередной шиночиповщик, то значит будет мучаться долго!
Опубликовано 8 октября, 201510 г. Бл@ ,достал уже всех калибровками своими !ты лучше человеку совет нормальный дай ,что сделать ! Не хами...
Опубликовано 10 октября, 201510 г. В калибровках, в частности на B797+, есть параметр "Задержка запуска при неисправности ДФ" и он составляет 232 зуба задающего диска, это почти 4 оборота КВ. Это все сделано програмно и можно откалибровать поставив не 232 зуба, а 1 зуб. Заводиться будет как с датчиком фаз. Кстати , а ошибка по ДФ не выскакивает?
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Автор Огромное спасибо всем кто откликнулся но клиент тупо не приехал и все что хотел сделать и проверить не смогу. Потом его еще видел ,но проблема его так и висит. Все хотят все и сразу а разбираться с проблемой у них времени нет ну пусть катаются ) Будет похожая машина проверю все и отпишусь. Всем спасибо!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь