Опубликовано 10 октября, 201510 г. здравствуйте коллеги! ситуация следующая- опель мерива 2008г не работает эмур ошибки с1503 с1522. пропайка эбу нечего не дала, после пропайки лиш ушла ошибка1522. зараннее благодарен всем откликнувшимся!!!!
Опубликовано 16 октября, 201510 г. здравствуйте коллеги! ситуация следующая- опель мерива 2008г не работает эмур ошибки с1503 с1522. пропайка эбу нечего не дала, после пропайки лиш ушла ошибка1522. зараннее благодарен всем откликнувшимся!!!! Видется контрольная замена усилка на руле.там как плавило либо лента датчика или плата выходят из строя.
Опубликовано 16 октября, 201510 г. Автор спасибо за ответ! как я вас понимаю вышел из строя шлейф соединяющий плату датчиков с блоком управления эмур либо самой плате а точнее контактным площадкам "кирдык"?
Опубликовано 17 октября, 201510 г. спасибо за ответ! как я вас понимаю вышел из строя шлейф соединяющий плату датчиков с блоком управления эмур либо самой плате а точнее контактным площадкам "кирдык"? на самом деле это по опелю единая позиция,в Питере легко найти б.у. в сборе и подкинуть сначала на место а потом питание!иначе провернет!
Опубликовано 18 октября, 201510 г. извеняююсь за не понимание что значит "провернет"!? если подкинуть колонку на проводах и и включить зажигание были случаи самопроизвольного вращения вала рулевой кололнки.после этого было невозможно *0* откалибровать.
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Автор если подкинуть колонку на проводах и и включить зажигание были случаи самопроизвольного вращения вала рулевой кололнки.после этого было невозможно *0* откалибровать. Я вас понял. Но конкретно в данном случаи кроме подмены что можете посоветовать? Так как у нас в РО с эмуром тяжковато(в смысле найти работающий).
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Автор здравствуте коллеги!история с эмур продолжается,после всех манипуляций происходит следующее:сохраняется ошибка нет питания датчика момента руля при отсоединении разема датчика от эбу эмур ошибка стирается сканером и не появляется.вопрос в следущем -каково должно быть опорное напряжение на датчике момента и не подскажите какие эллементы на плате эмур отвечают за него?
Опубликовано 21 ноября, 20159 г. Автор тему можно закрыть проблемма решена! спасибо всем откликнувшимся!
Опубликовано 22 ноября, 20159 г. Автор проблемма решенна следующим образом: 1 разрывом провода датчика момента(7-й пин на разьеме красный провод). 2 проведение 5в шины к месту разрыва провода от стаб. напряжения на эбу эмур. 3 адаптация нулевого положения руля с помощью сканера. да кстати если комуто нужно то датчики хола стоящие на валу двигателя эмур подходят от ноутбуков(дадчика закрытия верхней крышки).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь