Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

opel zafira x18xe1

Featured Replies

Опубликовано
opel zafira x18xe1 машина приехала с нестабильным холостым ходом и плохим набором оборотов сопровождающим выстрелами в воздухан.
по диагностики показала из ошибок только лямбда зонд и как подтвердилась в параметрах так и есть стоит мертво около 5000mv. По всем остальным параметрам все норм MAF-10kg на хх. температурные датчики все показывают адекватно, время впрыска 3,5ms, Снял форсунки, проверил на стенде. Все распыляют равномерно. Что бы не думалось промыл ультразвуком, улучшений по распылу и производительности не последовало. проверял на импульсе 3,5ms. как на авто. давление топлива 4 bar, компрессия по 15 в каждом, утечки по пневмо тестеру не больше 25% во всех. между котлами не свистит, менял катушку на заведомо исправную. все мимо((( 
 Если при работающем двигателе прыснуть быстрого старта обороты выравниваются и она начинает газовать.
.


 

зафира1цилиндр.rar

зафира2цилиндр.rar

зафира3цилиндр.rar

зафира4цилиндр.rar

Изменено пользователем krendelek001

Опубликовано

Ну так и попробуй вместо лямбды подать сигнал обогащения.   И блок ЭБУ на керамике?

Изменено пользователем mir12volt

Опубликовано
  • Автор

Ну так и попробуй вместо лямбды подать сигнал обогащения.   И блок ЭБУ на керамике?

так что с лямбда что без!  один черт!  эбу не смотрел

Опубликовано

осциллограмму синхронизации дпкв и дпрв делай, заодним и видно будет что с датчиком колена 

Опубликовано

а каков фактический состав смеси?  Лямда на  перегазовки реагирует?

Опубликовано
  • Автор

осциллограмму синхронизации дпкв и дпрв делай, заодним и видно будет что с датчиком колена 

снял css вторая половина с прысканьем в воздухан

Безымянный.gif

Опубликовано

снял css вторая половина с прысканьем в воздухан

 

И что вы от нас хотите,тыкая под нос набор осциллограмм? Вы их зачем то снимали,хотели что-то посмотреть-выяснить.Что именно? Я вас тоже могу тыкнуть в набор букв.

 

 компрессия по 15 в каждом, 
.

 

 

 

Изменено пользователем omdm

Опубликовано

а ремень грм правильно стоит -то есть метки совпадают?

Опубликовано
  • Автор

И что вы от нас хотите,тыкая под нос набор осциллограмм? Вы их зачем то снимали,хотели что-то посмотреть-выяснить.Что именно? Я вас тоже могу тыкнуть в набор букв.

мне нужен совет! а осциллограммы "тыкаю" дабы было понятия что происходит с мотором 

а ремень грм правильно стоит -то есть метки совпадают?

ремень проверял! все гуд

Опубликовано

снял css вторая половина с прысканьем в воздухан

У вас не работают 3 и 4 цилиндры на протяжении 2/3 осцилки, они не заработали и после впрыска бензина, значит проблема с управлением форсунок этих цилиндров. Но не понятно что произошло в последней части осцилки - почему работающие цилиндры ушли в минус, а не работающие стали работать. А хвостик можно показать?

Опубликовано

ремень проверял! все гуд

 А компрессия говорит об обратном.

 Но не понятно что произошло в последней части осцилки - почему работающие цилиндры ушли в минус, а не работающие стали работать. А хвостик можно показать?

Быстрый старт до цилиндров долетел.Потому всё и поменялось.

Опубликовано

если по-вашему все гуд то контрольная замена эбу(было похожее в практике)

Опубликовано
  • Автор

У вас не работают 3 и 4 цилиндры на протяжении 2/3 осцилки, они не заработали и после впрыска бензина, значит проблема с управлением форсунок этих цилиндров. Но не понятно что произошло в последней части осцилки - почему работающие цилиндры ушли в минус, а не работающие стали работать. А хвостик можно показать?

на этой осциллограмме нет хвоста! делал другой css хвост опускается равномерно на все четыре цилиндра. от форсунок до блока провода прозванивал все в порядке не смог снять в какой момент от вмт прыскают так как на форсунки фишки в единый блок соединены

если по-вашему все гуд то контрольная замена эбу(было похожее в практике)

я к этому тоже склоняюсь! голова кругом)))

Опубликовано

на этой осциллограмме нет хвоста! делал другой css хвост опускается равномерно на все четыре цилиндра. от форсунок до блока провода прозванивал все в порядке не смог снять в какой момент от вмт прыскают так как на форсунки фишки в единый блок соединены

я к этому тоже склоняюсь! голова кругом)))

Попробуйте поменять местами форсунки 3,4 и 1,2  и с снова снять CSS. 

Опубликовано
  • Автор

машина пока уехала! так что пока ремонт на паузе))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить кучу тем по X18XE1 спрошу тут (если топикстартер не против). Ни у кого нет схемы внутрянки этого ЭБУ? Или мот кто знает куда приходит сигнальный провод от ДПРВ (куда он приходит на керамику от гребенки я знаю, а вот куда он идет дальше)?

Опубликовано

 

ремень проверял! все гуд

шкив к.в и задающий диск с пристрастием.... и вмт отверткой.....

Опубликовано

шкив к.в и задающий диск с пристрастием.... и вмт отверткой.....

думаешь шпонку разбило?

Опубликовано

думаешь шпонку разбило?

было три мотора с похожими проблемами. У одного посадочное под шпонку разбило, у двух других шкив приводной с задающим диском чуть повернут был

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.