stimorolboy Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Здравствуйте!После замены генератора слетает сщдержимое eeprom в моторном. Стоит иммо3 .В старом гене оборвало обмотку якоря.Заливаю епром от такого же донора ,потом привязываю все в кучу и тачка катается 3-4 дня потом в епром опять мусор 24с04 менял думал в ней проблема .После замены микрухи та же проблема .Зарядка и АКБ в норме .После заводки рвет связь при диагностике с моторным ,если диагнозить на выключеном двигле то связь есть.Приборка идет на связь в любом случае.Подскажите где трабл с этой машиной.
MASTER CLASS Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Можно смотрет в сторону главного реле двигателя,оно должно четко включатся и выключатся по команду ЭБУ а не ранше или позже.
www23 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 хоть и траблы пошли после замены гены но всеж спрошу массы на двигателе все ок ? да и еще случаем китайского ксенона нет в тачке
Jenea Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 хоть и траблы пошли после замены гены но всеж спрошу массы на двигателе все ок ? да и еще случаем китайского ксенона нет в тачке + 100
AWAS Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 На соседнем форуме уже выяснили: проблема с генератором. Видимо давал импульсные помехи в бортовую сеть.
stimorolboy Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 Спасибо всем!Проблема была с генератором !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти