Опубликовано 16 октября, 201510 г. Москвич с двигателем Renault f3r 113 л.с контролер фото причина человек жалуется что авто дымит синим но при этом масло вообще не берет! компрессия 12 мотор работает ровно чек не горит. Что сие это такое? или рено моторы эти так работают? Я вообще не в курсе с такими моторами не встречался! чем его диагностировать? Типовые его параметры?
Опубликовано 16 октября, 201510 г. Москвич с двигателем Renault f3r 113 л.с контролер фото причина человек жалуется что авто дымит синим но при этом масло вообще не берет! компрессия 12 мотор работает ровно чек не горит. Что сие это такое? или рено моторы эти так работают? Я вообще не в курсе с такими моторами не встречался! чем его диагностировать? Типовые его параметры? А разница в чём ? он же внутреннего сгорания Дымит синим и не жрёт масло Это как минимум клиент врёт или за него доливает масло другой
Опубликовано 16 октября, 201510 г. Автор Я тоже так думаю! "ЧУДЕСА" Хотя по факту это так как написано, и ГБЦ после капиталки. а вот поршневая нетон на нем 550 км проезжает не граммульки не подливает может быть такое что клапан какой нибудь полностью не закрывается? там же вроде гидрокомпенсаторы
Опубликовано 16 октября, 201510 г. может быть такое что клапан какой нибудь полностью не закрывается? Параметры, такие же как у всех атмосферных моторов. Если клапан не закрывается, мотор правильно работать не будет!!! Изменено 16 октября, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 16 октября, 201510 г. Там много масла и не нужно, если будет масло ощутимо уходить, тогда дым будет уже белым. Обычно клиент всегда говорит что масло движок не ест, достаешь щуп а он сухой.
Опубликовано 18 октября, 201510 г. Автор да вроде нет масло на месте...... может если самому на нем покататься .... а дымит синим
Опубликовано 18 октября, 201510 г. да вроде нет масло на месте...... может если самому на нем покататься .... а дымит синим А замерить компрессию на горячем двигателе не суждено??? Разве не с этого начинаем при таких симптомах, или будем гадать??? Осмотр свечей зажигания, и какие есть отложения на электродах, по их типу можно понять, есть ли расход масла через маслосьемные колпачки, по компрессии в каком состоянии ШПГ? И данные в студию. Изменено 18 октября, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 18 октября, 201510 г. Автор А замерить компрессию на горячем двигателе не суждено??? Разве не с этого начинаем при таких симптомах, или будем гадать??? Осмотр свечей зажигания, и какие есть отложения на электродах, по их типу можно понять, есть ли расход масла через маслосьемные колпачки, по компрессии в каком состоянии ШПГ? И данные в студию. 12 компрессия ЧИТАТЬ УЧИСЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ГБЦ после капиталки!
Опубликовано 18 октября, 201510 г. Если нет завышенного расхода масла? Если расход топлива в норме? К стати неплохо бы сделать замер СО, может от туда ноги растут. Мощностные параметры двигателя в норме? Если все в этом плане хорошо,неужели камень преткновения это цвет выхлопа?
Опубликовано 3 ноября, 201510 г. Всем привет .Двигатель не плохой если грамотно эксплуатировался живет 350 т.к. бывали и больше .Гбц делают тоже по разному , компенсаторов там нет шайбы стоят . мозг сименс б феникс 5 диагностируется DDT 2000 или рено тестером . или клипом есть еще БК-135 от ориона тоже читает этот мотор . у меня такой мотор
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь