voxa Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Всем привет, притащили БМВ х3 3.0 дизель 2005 года. Стартер крутит но не заводится. Прочитал... , была слетевшая синхра. Я синхру подправил, машина без проблем завелась и клиент довольный уехал. После этого прошла неделя и ее притащили опять с потеряной синхрой. Я соответственно опять поправил и она завелась. клиенту пока не отдаю есть уверенность что через 5-6 дней синхра опять пропадет. Может кто сталкивался, подскажите куда рыть?
synoc Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 а как аккум поживает? может владелец высаживает его "по самые нехочу".....
compag Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 хорошо бы знать пред историю.от этого много зависит.
voxa Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 Пред истории какбы нет, машина из италии на авто возе пришла. Батарея не первой свежести когда первый раз притащили пришлось прикуривать. но он на ней каждый день ездит.
compag Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 так может акум заменить надо.заводиться туго наверно.
gomel Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 так может акум заменить надо.заводиться туго наверно. была похожая проблема там куда идет провод с акумуля типа соединения есть на болтах там погнило
nickbet Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Или замена EWS, было тоже пару раз
voxa Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 замена батареи, ews не помогла, может у кого есть распиновка на EWS или кусок схемы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти