Опубликовано 19 октября, 201510 г. Всех приветствую, парни подскажите в тупике небольшомизначально машина приехала на веревкезаводилась и глохла , отстояла пару дней перестала заводиться и глохнуть, блок управления двигателем не выходит на связь все остальное диагностируется!на столе блок выходит на связь!изначально с синхрой были проблемы!а теперь непонятно к линия звонится питания все на месте!но что то не дает сделать диагностику!делал подтяжку по к линии, не выходит!кто может уже сталкивался с таким?
Опубликовано 19 октября, 201510 г. У АБС-а внутри волосня отлетела минусовая , вот он и не даёт с моторником связи . Отключи разъём с АБС и задиагностируется .
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Это-же ауди в кузове С5 или уже С6 ? Коробас ещё может садить линию. Изменено 19 октября, 201510 г. пользователем YUKKA
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Да тут сразу и не скажешь , там много чего сидит на линии диагностики , а моторник с приборкой по кану вроде общаются , блин или я путаю с бородой . Насколько я помню , там можно выявить исходную причину так : - если например в коробке будет ошибка по связи с моторником , в абс будет такая-же ошибка и т д , то смотри всю обвязку моторника , ну вобщем в таком духе , там диагностика по к-линии , а меж собой блоки ещё и по кану связаны , и соответственно заходи во все блоки по очереди и смотри где чего записалось , затем отсеивай кан силового от кана комфорта и найдёшь то что сдохло . Гетевей у них ещё приборка.
Опубликовано 19 октября, 201510 г. А лампа иммо как себя ведёт ? , если тухнет как положено , то зачит или синхра на месте или моторник вообще не запускается , ( вот только точно не помню без моторника то-ли тухнуть должна , то-ли просто светиться постоянно) . И если когда завелась и заглохла не мигает лампа , то всё нормально с синхрой значит . На столе подключал , там очень много ошибок сразу будет , в том числе и по иммо . Может там с железом проблемы вообще ? Изменено 19 октября, 201510 г. пользователем YUKKA
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Автор не блок отлично на столе работает!я завтра еще вариантик попробую!
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Ну на столе эт ладно , попробуй на машине отрежь к-линию около моторника и запусти на диагностику , потом запаяешь . Тогда уже реально видно будет по ошибкам чего ему не хватает.
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Не надо пока резать ни чего.Разъём с ТНВД сними . И плюс к тому ,как выше сказали диагноза идёт через W -линиюЛезешь в Е -бокс ,там кстати разъём коричневый , там может окислится ,там же можно в обход щитка подцепится .
Опубликовано 19 октября, 201510 г. На диагнозу не выходит, потому что релюшка не коммутирует в приборке. Управляется она мегамосом. Иногда пропайка приборки в нужных точках, решает проблему , ну или как в Серёга в 13 посте сказал. Изменено 19 октября, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Еще вроде они в эти года любили скрутки кана под пол кидать а так кан там и на датчике оборота руля,эур если не гур, абс, подушки, коробка, раздатки всякие. А резать не когда не боялся.
Опубликовано 19 октября, 201510 г. На диагнозу не выходит, потому что релюшка не коммутирует в приборке. Управляется она мегамосом. Иногда пропайка приборки в нужных точках, решает проблему , ну или как в Серёга в 13 посте сказал. + релюху слышно , когда идёт запрос по диагнозе .
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Автор парни , спасибо, завтра попробую все!с ТНВД снимал вот с приборкой не ковырялся, она сама на связь выходит)!
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Автор Принял!некогда ей сегодня было заниматься!я не пойму одного у нее главное реле около ЭБУ 7 контактное ?так?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь