Опубликовано 20 октября, 201510 г. Добрый день.Открыл тему по дизельным Субару не спроста.Информации по данной теме маловато. Mожет в этой ветке немного прикроем брешь.Кто сталкивался с этим ДВС и дизельной топливной системой DensoCR подтягивайтесь.Проблемм в этом сыром двигателе много делимся ими,совместно решаем. Лично для меня дизель не изученная тема,Так как занимаюсь тех.обслуживанием и ремониом не гарантийных авто марки Субару.На сегодня дизельные субарики уже наступают на пятки со своими болячками и проблемами которые надо лечить и решать. Кое какая информация уже имеется и по диагностике и по ремонту.Если кому интересно по немногу буду выкладывать.Ну и другие сочувствующие.особенно дизелисты.обратите внимание на эту тему
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Привет! За мою практику диз. субариков еще пока не было... Какие там моторы? С топливкой понятно.... Опозиты?
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Автор Добрый!Вся и беда что мало кто сталкивался с ними. Немного информации Привет! За мою практику диз. субариков еще пока не было... Какие там моторы? С топливкой понятно.... Опозиты? А мне с железом более менее все понятно.Топливную изучаю.
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Автор Приезжайте в Литву у нас их достаточно. По топливной системе официальная информация очень скудная.Может кто ссылкой поделиться по диагностике обслуживанию и ремонту т.с Denso CR.От себя немного добавлю диагностика моторника особенно авто Евро5 специфическая.Подключиться можно только при помощи SSMII или Denso-PC.Другие сканера имеют доступ только в ЕОБД систему где параметров минимум.
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Получается любым мультимарочником там делать нечего.... ни адапчаций, ни исп. механизмов не будет....
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Автор Точно за все мультимарочники не могу сказать.Но те которые перепробовал к моторнику не подключились.Более того мой клон SSMIII по началу тоже не видел Евро 5,Ушло 2,5 месяца на доработку.Сейчас работает нормально полный функционал по дизелю.
Опубликовано 21 октября, 20159 г. Автор По ссылке основная неисправность Субаровского дизеля ЕЕ20.Насколько понимаю проблемма до сих пор не решена. http://www.subaruforester.org/vbulletin/f160/brocken-crankshaft-08-boxer-diesel-120394/
Опубликовано 22 октября, 20159 г. так по ссылке колено сломанное. как в думаете япы будут решать эту проблемму на автомобилях которые как описано в ссылке выпускались 2006-08 год? какое отношение к топливной имеет?
Опубликовано 22 октября, 20159 г. Автор Добрый день.Не хотелось бы тему делить на железо и топливку одной марки.Так скидываю всю информацию в одно место может кому и пригодится.Джапы пытаются решить эту основную проблемму .Идет по моему пятая модификация колена на дизель но эпопея продолжается.Вопрос к специалистам топливной системы Denso CR как часто надо делать переобучение топливной системы?
Опубликовано 24 октября, 20159 г. Автор Нашлась альтернатива Subaru SSMIII по диагностике дизелного(и не только) ДВС и топливной системы Denso CR.Китайский девайс Allscaner VCX.На ура подключился к ЭБУ ,Дает полный функционал диллерского SSMIII .http://www.allscanner.com/en/
Опубликовано 20 июня, 20169 г. Автор Добрый вечер всем.Продолжаю дизельну тему Субару.Приехал на диагностику авто Outback 2012 2.0TD 6MT EDM.Сканером SSMIII считал ошибки.В моторнике и EOBD висят ошибки Р037Е Р037F.Оригинальный мануал расшифровку и ведомую диагностику по данным кодам не дает.Насколько понимаю это чисто коды EOBD.Примерный перевод -контроль за системой свечей накала.Может кто сталкивался с этой проблеммой вызавающей эти коды неисправности,на других марках,отзовитесь.Направьте в нужное направление,куда копать.Электрическая цепь накала проверена.Накал по сути работает.Сопротивления самих свечей имеет небольшой разбег.1ц-1.2Ом 2ц-1Ом 3ц-2.1Ом 4ц-1Ом
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь