Опубликовано 21 октября, 20159 г. приветствую коллеги! ситуация такая-сканер видит все системы кроме двс ошибка U1900 канресивер в панели перепоял на двс сопротивления кан 120 омов в геме тоже120 .пред 3 амперный целый но вот тут загадка провод с него приходит на разьем а там провода нет и что есть этот пред что убираешь его никакой разницы подскажите где собака зарыта всю башку уже изломал эбу двс чтоли умер а?
Опубликовано 21 октября, 20159 г. Причем тут панель? Если связи с моторником нет. Кан должен быть 60 ом.
Опубликовано 21 октября, 20159 г. согласен кан 60 ом должен быть! проблема в проводах или разъемах! моторник без панельки на некоторых фокусах не видит!фокус год какой, двигатель, сборка чья, табло какое с узким окном или широким?
Опубликовано 21 октября, 20159 г. Автор табло с узким окном год 2005 сборка наша а кан насколько я знаю всегда 120 омов
Опубликовано 21 октября, 20159 г. Каждый подключенный к CAN-шине блок имеет определенное входное сопротивление, в результате образуется общая нагрузка шины CAN. Общее сопротивление нагрузки зависит от числа подключенных к шине электронных блоков управления и исполнительных механизмов. Так, например, сопротивление блоков управления, подключенных к CAN-шине, в среднем составляет 68 Ом. Это абс,срс,эфи,блок джэм и табло!!!!Проверяй по схеме куда убегает витая пара с блока впервую очередь!Была корса Д, как то так там проблема в абс было витая пара сгнила так как разъем разбит был и машина не заводилась!Собрали с братом, пропаяли и заработала!А так моторник не видела вообще на диагнозе!А у вас 90% проблема в табло приборов!Разбирайте проверте разъем, на предмет сухой пайки обломанных или загнутых пинов и плохой обжимки проводов.
Опубликовано 21 октября, 20159 г. Автор а насчет преда 3х амперного что скажите -почему провод на контакт приходит а провода в разьеме на этом месте нет в монтажном блоке моторного что есть пред что его нету так ведь не должно быть.были форды у меня так из-за этого преда они не заводились у одного котакт отвалился а другой был сгоревший
Опубликовано 21 октября, 20159 г. шина плюсовая в блоке общая, по этому и провод один!Посмотрите внимательно, уверен вы что то не увидели!
Опубликовано 21 октября, 20159 г. Автор я знаю что она общая один контакт преда сидит на шине + а со 2го идет провод на контакт куда вставляется разем который идет на эбу и на этом месте нет провода хотя на всех схемах с этого преда идет провод на эбу
Опубликовано 21 октября, 20159 г. значит изначально его там не было! комплектация значит такая! не где ведь другог оторваного провода не валяеться!
Опубликовано 21 октября, 20159 г. Автор а зачем тогда пред стоит а и на схемах везде указано что это пред эбу а забыл сказать-постоянно щелкает реле бензонасоса и клапан на двс насос постоянно работает
Опубликовано 21 октября, 20159 г. ну что могу в таком случае сказать! ну значит не нужен (по вашему) выкиньте его и мучайтесь дальше!
Опубликовано 21 октября, 20159 г. Пересмотрите все предаки в блоке под бардачком! Там есть один 15-20 ампер!)
Опубликовано 21 октября, 20159 г. по моторному отсеку все блоки видит ? PCM,ABS. или только PCM не видит ? бывает в разъёме на правой панели под бардаком кан пропадает .тот что под капот идет.Сопротивление кан должно быть 60 Ом. Еще бывает в скрутке кана отгнивает .прозванивать кан между РСМ и OBD разъёмом. тогда точно будет ясно .
Опубликовано 21 октября, 20159 г. Автор только эбу двс не видит сейчас вот померял кан в монтажном моторного отсека уходит по лонжерону там бесконечность
Опубликовано 21 октября, 20159 г. На разъеме РСМ при отключенном блоке ,сопротивление в кан 120 Ом есть ?
Опубликовано 21 октября, 20159 г. Напишите вин, посмотрим схемы. Если есть сомнения в целостности шины КАН (на obd-разъеме 60 Ом?), PCM (моторный) можно продиагностировать "на столе", или просто отключить от него все блоки, проверьте питание, и КАН напрямую от адаптера диагностического.(120 Ом паралельно). Изменено 21 октября, 20159 г. пользователем oleglikar
Опубликовано 22 октября, 20159 г. Автор сейчас померял кан на обд разьеме шина моторного-60 омов салонная-121 ом
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь