Опубликовано 22 октября, 20159 г. омов :AllSmail (6):занавес п.с. извините за оффтоп Изменено 22 октября, 20159 г. пользователем salut511_nik
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Автор X9F3XXEED36L83787 все проверил сопротивление кан-шины 60 ом резисторов в блоках-120 постоянного + на эбу двс не нашел какой номер контакта должен быть постоянный+ подскажите
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Автор эти схемы я уже пересмотрел миллион раз почему-то на схеме есть постоянный+ с 3х амперного преда а тут его нету как так а? до этого какие были форды они без этого преда не заводились сиптомы такие-же моргает лампа иммо и нет связи с эбу двс
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Уважаемый скажите? Вот вы какие сечас на настоящий момент провели операции по заводке автомобиля?Или все думаете был ли там провод или нет!Нужен или нет он там! 60 ом кан или не 60!А то на соседнем форуме кие сид заводят всем форумом уже 2 недели и не как!потому что человек не чего не делает а только пытается сам на холяфу поченить!И флудит уже на 6 страниц текста аж тошно стало!!
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Автор проверил преды, питания, массы прозвонил провода до эбу в панели пропаял контакты заменил кан-трансиверы проверил резисторы в блоках . а вы уважаемый можете что-то дельное подсказать или вы литературный критик а?
Опубликовано 23 октября, 20159 г. 3А предохранитель на управление стоит на SIEMENS.А на VISTEON его нет.Какая система то
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Если проводка целая, питание есть ,а блок на связь не выходит ,то вариантов не так уж и много.
Опубликовано 23 октября, 20159 г. проверил преды, питания, массы прозвонил провода до эбу в панели пропаял контакты заменил кан-трансиверы проверил резисторы в блоках . а вы уважаемый можете что-то дельное подсказать или вы литературный критик а? Да я вам с первого раза уже начал помогать!Но суть не в этом!если витые пары целы и звоняться, табло приборов загорается и прочерков нет, но нет связи и моргает иммо, то достаем блок пытаемся вывезти его на связь на столе!Блок какой?
Опубликовано 23 октября, 20159 г. С чего все началось ? что было с машиной перед тем как померла ? Был у меня весной FOCUS дизельный, после продолжительной стоянки не могли завести , притянули к товарищу ,он все проверил ,но проблему не решил и в итоге притянули к нам. Подключаюсь дилерским прибором , а он не связывается с машиной,говорит в машине пустой блок. После подключения вручную диагноз подтвердился ,PCM пустой . залил заново прошивку. и все. как так получилось не понятно . первый и единственный раз такое видел за свою практику. Изменено 23 октября, 20159 г. пользователем kashey
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Автор блок esu-131 visteon началось стого что стала плохо заводиться или заводится а когда начинаешь трогаться глохнет
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Автор короче, на 99,9 % приговорил я блок , подскажите как его на столе вывести на связь из имеющихся приблуд-галета,кесс,ммс флешер,бдм100
Опубликовано 23 октября, 20159 г. при включенном зажигании "+" все присутствуют ? На мондео 2007 г. была болячка ,зависал блок и не включал питание. на связь не выходил пока реле не подопрешь вручную,тогда блок на связь выходит, стираешь ошибки и дальше работает как ни в чем не бывало. "+" 34,46,"-" 10,11,23 Исходя из схемы данного блока у него нет постоянного питания. 46 зажигание, 34 силовое питание . Изменено 23 октября, 20159 г. пользователем kashey
Опубликовано 23 октября, 20159 г. короче, на 99,9 % приговорил я блок , подскажите как его на столе вывести на связь из имеющихся приблуд-галета,кесс,ммс флешер,бдм100 достаточно сканера) 23масса 34питание после гл.реле (К30Р) 46отключаемое напряжение (К15) 30CAN-L 41CAN-H если уж неувидит, тогда заветная площадка бдм внутри Изменено 23 октября, 20159 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 24 октября, 20159 г. Автор а как найти эту заветную площадку бдм если блок залитый гелем?
Опубликовано 24 октября, 20159 г. Автор ВСКРЫЛ МОЗГИ А ПЛАТУ НАДО ОТРЫВАТЬ?,БДМ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ,ДА?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь