Опубликовано 21 октября, 201510 г. считать к-тагом то что осталось, склеить с нужными калибровками и залить им же p/s K-TAG в наличии новый) Дубль ДВА - Александр Колобов Княгинино
Опубликовано 21 октября, 201510 г. Автор Чек зажегся,только горит иммо,и на перезапись родных колибров не выходит,что может быть?
Опубликовано 21 октября, 201510 г. Автор Всем большое спасибо! машинка на ходу! нашли рабочий фулл.. Изменено 21 октября, 201510 г. пользователем volody
Опубликовано 28 октября, 20159 г. Всем большое спасибо! машинка на ходу! нашли рабочий фулл.. Чем и как был считан фулл? Похожая ситуация, только Valeo V40.
Опубликовано 3 декабря, 20159 г. Нужна помощь. Есть два одинаковых блока s3000. Один от авто МКПП, другой АКПП. Есть фул, слитый комбиком с МКПП, возможно ли его залить на второй блок тем же комбиком? Загрузчик проглотит этот фул?
Опубликовано 3 декабря, 20159 г. неее Вообщем ктаг и в путь, я так понимаю? Точно не покатит комбиком, пробовал кто-то? Изменено 3 декабря, 20159 г. пользователем lnv
Опубликовано 27 июня, 20187 г. Всем привет. поможет кто нибудь в коллибровках отключить второй ДК и ДПФ вообще, чтобы чек не загорался?
Опубликовано 27 июня, 20187 г. имел ввиду датчик фаз. Короче можно отключить датчик фазы газораспределения?
Опубликовано 27 июня, 20187 г. вот это я и устал объяснять отцу. ну денег нет у него на датчик. а прошить я могу бесплатно и он это знает. Все отбой уговорил его купить))) Извините за флуд))) единственное что, у него отключен физически ДК второй. Может кто отключить его в прошивке? Megane2_8200866677_MOD5.bin Изменено 27 июня, 20187 г. пользователем Kolyin
Опубликовано 27 июня, 20187 г. проверял плюс с минусом кратковременно подавал на датчик. молчит клапан((( на подключенный датчик на заведенную приходит 1 вольт.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь