Опубликовано 23 октября, 201510 г. Помогите пожалуйста. Кто чем может. У меня Opel Astra G 1.6 Z16XE. Когда машина холодная, работает великолепно. Когда нагревается, начинает глохнуть на холостых. Или просто начинают скакать обороты вниз. Кодов ошибок нет. Не могу понять в чём дело. Заменил клапан ЕГР, всё работает по нему. Чистил дроссельную заслонку, хотя она и не сильно была грязная. Но самое интересное, что глохнет она не всегда. Можно несколько дней отъездить, и она работает как часы. А бывает через каждую минуту-две глохнет. Помогите
Опубликовано 23 октября, 201510 г. как помочь? пованговать? Должны быть коды ошибок. Изменено 23 октября, 201510 г. пользователем astronom
Опубликовано 23 октября, 201510 г. Сделайте из светодиодной лампочки контрольку и ей проверяйте импульсы на высоковольтном модуле-форсунках когда заглохнет.Еще смотрите напряжение на разъеме бензонасоса.Если есть сигналка-она может рубить питание на насос.На многих машинах-когда умирает насос-ошибок нет!
Опубликовано 23 октября, 201510 г. Сделайте из светодиодной лампочки контрольку и ей проверяйте импульсы на высоковольтном модуле-форсунках когда заглохнет.Еще смотрите напряжение на разъеме бензонасоса.Если есть сигналка-она может рубить питание на насос.На многих машинах-когда умирает насос-ошибок нет! на рампе есть спец терминал для манометра.Коды ошибок есть? Изменено 23 октября, 201510 г. пользователем tva381
Опубликовано 23 октября, 201510 г. Автор Ошибок нет после того как авто глохнет он без проблем запускается
Опубликовано 25 октября, 20159 г. Может рассмотреть подсос за дросселем через систему улавливания паров.
Опубликовано 25 октября, 20159 г. Ошибок нет после того как авто глохнет он без проблем запускается Не стоит ждать ошибок. В данном случае нужно отлавливать по параметрам в реальном времени, что происходит в момент проявления проблемы. Естественно и давление топлива, и импульсы на катушку, импульсы на форсунки, выше уже писали. В такой ситуации могут создавать проблему и МАССЫ, блока ЭБУ, а также датчиков системы впрыска. Естественно проверить запитки по +12Вольт на ЭБУ, форсунках, КАТУШКЕ! и т.д. Изменено 25 октября, 20159 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Не стоит ждать ошибок. В данном случае нужно отлавливать по параметрам в реальном времени, что происходит в момент проявления проблемы. Естественно и давление топлива, и импульсы на катушку, импульсы на форсунки, выше уже писали. В такой ситуации могут создавать проблему и МАССЫ, блока ЭБУ, а также датчиков системы впрыска. Естественно проверить запитки по +12Вольт на ЭБУ, форсунках, КАТУШКЕ! и т.д. смущает одно сразу мотор запускается вновь-со слов автора темы
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Вот именно, что запускается сразу и давление топлива, видимо совсем непричём. Лишний воздух , имхо. Автор, хотя бы время характер поведения времени открытия форсунок, поймать, перед тем , как глохнет.
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Автор а может эта проблема быть из-за эбу, многие пишут в инете мол он виновный ? от нагрева эбу в нем что-то отходит
Опубликовано 26 октября, 20159 г. а может эта проблема быть из-за эбу, многие пишут в инете мол он виновный ? от нагрева эбу в нем что-то отходит Будем параметры смотреть, в момент проявления проблемы, или гадать? Для того что бы приговорить ЭБУ, нужны основания, к примеру что не выдает само эбу в момент проблемы?
Опубликовано 29 октября, 20159 г. а может эта проблема быть из-за эбу, многие пишут в инете мол он виновный ? от нагрева эбу в нем что-то отходит как вариант попробуй остудить эбу или погреть феном посмотри на реакцию
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь