Опубликовано 23 октября, 20159 г. Притащили вчера третий фокус 1.6 Акп 2011 г.в. Россия. Он заводиться и сразу глохнет, со слов хозяина машина почти не ездила и после последний поездки перестала заводиться. Почитал ошибки Ланчем, Автокомами с разными версиями и Autel-ом. Ситуация получилась такая: мотор, приборка и ВСМ выходит на связь, все остальное молчит... Возникает вопрос что за ошибка: B10A2 ввод столкновения (не удаляется), все остальные ошибки удаляются и появляются снова. Хотелось бы услышать совет в какую сторону рыть, предохранители проверены. форд 3.pdf
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Потеря связи с блоками наталкивает на мысль про питание этих блоков или кан шину. Срочно найти елм, доработать и читать авто через форскан.
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Автор Потеря связи с блоками наталкивает на мысль про питание этих блоков или кан шину. Срочно найти елм, доработать и читать авто через форскан. елку придется ждать пару недель, уже думал про это... такое чуство что где-то зазеленело!
Опубликовано 24 октября, 20159 г. Ну если некоторые блоки отвалились от связи, значит либо питание, либо кан. Проверять предохранители, массы, потом линию связи.
Опубликовано 24 октября, 20159 г. В 3 Фокусах если есть в RCM краш ,то не заводится.Надо посмотреть ,почему нет связи .И еще раз опросить с пристрастием хозяина.
Опубликовано 24 октября, 20159 г. Автор В 3 Фокусах если есть в RCM краш ,то не заводится.Надо посмотреть ,почему нет связи .И еще раз опросить с пристрастием хозяина. Вот и мне не понятно откуда информация о столкновении и что это за ошибка, хозяин клянется что не было не когда подобного, хотя у него есть сын. Буду смотреть толщиномером, машину, на заднем бампере есть выбоина, про которую он тоже не знает. Я понял одно что не Ланч, не Autel не читает эти машины полностью, про автоком вообще молчу, или я ошибаюсь? Разъемы проверил поверхностно, полезу в понедельник... С ошибкой B10A2 эта машина не должна заводиться. Глюк какой-то. Неужели придется краш удалять в SRS?
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Если нет VCM, под фф3, прога есть под елм-прекрасный отлом идс. Сброс и инициализацию RCM делает.
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Автор Если нет VCM, под фф3, прога есть под елм-прекрасный отлом идс. Сброс и инициализацию RCM делает. заказал диллерский клон' через неделю придет' а пока хозяин начинает что-то вспоминать про удар, только не помнит на какой машине был...
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Если нет VCM, под фф3, прога есть под елм-прекрасный отлом идс. Сброс и инициализацию RCM делает. А Форд скан тоже может это сделать решить этот вопрос с блоком ??
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Автор Дроссель проверь, открывается ли .. при ошибке B10A2, блокируется впрыск! не могу прочитать srs нечем, чтоб начать пляски дальше, до этого был фокус 3 тоже не читались те-же блоки значит проблема в оборудование. если в srs краш все пляски будут бесполезны... Я думал что ланча и autel c парой автокомов достаточно для этого автомобиля, тем более он заявлен во всех этих сканерах и есть все блоки, а фиг...
Опубликовано 1 ноября, 20159 г. Автор Завел сегодня этот фокус-покус, прозвонил кан все ок. , почистил массы какие нашел. Подключил автоком, зашел в мотор ошибок нет, сделал сброс ЭБУ, машина сразу завелась, стерлись все ошибки в ВСМ... Вот такой Фокус!
Опубликовано 23 ноября, 20159 г. Автор Вот и ко мне притащили такой же покус стираешь ошибки, сбрасываешь эбу с иницилизацией и машина завелась, отдаешь через два дня говоришь устал перебирать провода и ремонтировать блоки... в моем случае диллеры спросили 22 т.р. плюс доставка машины, а я лошара не стал деда разводить... и последнее обрати внимание где стоит эбу. в моем случае машина перестала заводиться из-за подзарядки аккумулятора десяти амперной зарядкой без снятия клемм-это выяснил позже.
Опубликовано 23 ноября, 20159 г. Автор B10A2 не стирается насос молчит сотрется после сброса эбу, причем можно сделать автокомом, я лично проверял! снятие клемм и прочие пляски проделывались не однократно, безрезультатно! дилеры с такой проблемой лечат, что меняли насос...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь