Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

рено логан 1.6  8 кл та же самая история с холодным пуском.первые секунды старта работает нормально.затем обороты падают до 300-500 машина начинает перебирать.далее по окончанию  прогрева х ход вырамниватся. и машина работают ровно.диагностировал авто клипом.проблем с машиной не выявлено. где то читал что на данной марке авто с блоками на определенной прошивке есть такой трамб холодного пуска. и лечится только программно.через розетку галетой заменил калибровки. не прокатило. участники форума может кто знает. кто в курсе данного дела.как можно избавится от этой проблемы. надо менять прошивку авто целиком.или достаточно одни калибровки ?

Добрый вечер, уважаемый. Уточните это проблема возникла со временем эксплуатации или проявилась сразу же при первых запусках авто ?! Скорее всего не с первого дня, тогда вывод это не прошива, т.к. она не имеет износа со временем. Лечится это ревизированием дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, путем промывки и т.д. PS: хотя можно поиграться программно, но это не даст стабильного и долговременного результата.

  • Ответов 57
  • Просмотры 15,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вы в корне не правы в своём утверждении... Прошивка не "портиться", изнашивается то, чем она управляет

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Господа, здравствуйте!

Такая же беда с Логаном 1.4 2007 г. в.

Летом, на холодную, особенно после простоя на солнце, после запуска поднимаются обороты до 1,6-2 тысяч, потом начинают плавать до 300-500, потом всё стабилизируется и работает хорошо. 

Данная проблема проявляется только летом и только в теплую погоду.

Дроссель чистый, мыли до мена. РХХ был мертвый до меня приоткрыли ДЗ, чтобы авто ездил, проблема проявлялась.

Я заменил РХХ, отрегулировал упор ДЗ. Проблема осталась та же, может быть с небольшими улучшениями.

 

Читал по поводу замены прошивки по отзывной компании, но проблема по словам хозяев проявилась после 100 тыс. км.

Есть ощущение, что проблема не в нехватке воздуха, а в лишнем топливе. Посему вопрос, может ли быть причиной абсорбер? То есть большой объем паров появляется при простое на солнце и после запуска подается во впуск. Я думаю лишнему топливу больше взяться неоткуда. 

По приезду авто планирую на холодную подключить осцил на клапан абсорбера и ДПКВ и посмотреть зависимость оборотов от открытия клапана.

Может у кого-то есть другие мысли или знания по данной проблеме?

Опубликовано

адсорбером на сколько я в курсе на холостых не участвует,только при работе двигателя от 1800об.Это если я не ошибаюсь.

Опубликовано

Может у кого-то есть другие мысли или знания по данной проблеме?

А если в тот момент когда двигатель только запустился резко подкинуть обороты кратковременным нажатием на педаль акселератора, проблема

уходит или остается?

С КПА все просто, на время проверки данной проблемы его можно вообще отглушить, тем самым убрать его из уравнения.

Опубликовано

адсорбером на сколько я в курсе на холостых не участвует,только при работе двигателя от 1800об.Это если я не ошибаюсь.

 

На сколько я знаю, вы правы. Но при снятии осциллограммы я при включении зажигания уже увидел импульсы. Да и пропускающий клапан думаю может дать такой результат.

Вот осцилка на ХХ от включения зажигание до того, как авто заглох.

Logan 1.4 адсорбер ДР ХХ.jpg

 

А если в тот момент когда двигатель только запустился резко подкинуть обороты кратковременным нажатием на педаль акселератора, проблема

уходит или остается?

С КПА все просто, на время проверки данной проблемы его можно вообще отглушить, тем самым убрать его из уравнения.

 

Если нажать на педаль газа, то да, обороты поднимутся и автомобиль дальше будет работать хорошо. Причем если его заглушить тут же, то проблема повторится только через 1,5-2 часа простоя, особенно если на солнце. 

 

Абсорбер вчера вечером отключил и отправил клиентку сегодня тестировать, вечером будет результат.

Изменено пользователем DblMOK

Опубликовано

Абсорбер вчера вечером отключил и отправил клиентку сегодня тестировать, вечером будет результат.

 

Отключение абсорбера не дало положительных изменений. 

 

Симптомы странные, ХХ проваливается только при холодном запуске, в жаркую погоду и не чаще раза в 1,5-2 часа. 

Понимаю, что вероятность проблем с прошивкой в данном случае минимальна, тем более первые 100 тыс. км. проблем не было, но всё же, может стоит попробовать прошить?

Есть еще какие-то идеи, куда стоит посмотреть?

Опубликовано

 Нету на стоке такой проблемы, поэтому замена прошивки вам не поможет. 

Опубликовано

 

 

Если нажать на педаль газа, то да, обороты поднимутся и автомобиль дальше будет работать хорошо. Причем если его заглушить тут же, то проблема повторится только через 1,5-2 часа простоя, особенно если на солнце. 

Я не просто так спрашивал вас про резкое поднятие оборотов при заводке, дабы сравнить с симтомами

которые присутствовали в моем случае при ремонте такого же авто, по вашему описанию и описанию данной темы

все совпадает.

 

Отключение абсорбера не дало положительных изменений. 

 

Симптомы странные, ХХ проваливается только при холодном запуске, в жаркую погоду и не чаще раза в 1,5-2 часа. 

Понимаю, что вероятность проблем с прошивкой в данном случае минимальна, тем более первые 100 тыс. км. проблем не было, но всё же, может стоит попробовать прошить?

Есть еще какие-то идеи, куда стоит посмотреть?

В моем случае перепрограммирование не помогло, только улучшило динамику авто.

Замена уплотнений дросселя,регулятора ХХ, датчика положения дроссельной заслонки,ДТОЖ,

а так же промывка дроссельного узла так же не помогло устранить данную проблему.

Достаточно долго пришлось провозиться с данной машинкой было сделано большое количество подходов

и проб, в результате проблема была решена промывкой форсунок в УЗ.

Обидно что УЗ всегда под рукой, но данная операция была сделана в самую последнюю очередь.

Так что варианты всегда есть.

Опубликовано

Достаточно долго пришлось провозиться с данной машинкой было сделано большое количество подходов

и проб, в результате проблема была решена промывкой форсунок в УЗ.

Обидно что УЗ всегда под рукой, но данная операция была сделана в самую последнюю очередь.

Так что варианты всегда есть.

 

Ну в моем РХХ однозначно был мертв, потому его и поменяли. А вот промыть как вариант. Вопрос в том, как это может быть связано с повышением температуры воздуха, ведь кроме как летом данной проблемы нет. У вас тоже именно летом была данная проблема?

Опубликовано

Ну в моем РХХ однозначно был мертв, потому его и поменяли. А вот промыть как вариант. Вопрос в том, как это может быть связано с повышением температуры воздуха, ведь кроме как летом данной проблемы нет. У вас тоже именно летом была данная проблема?

Да летом.

Если порассуждать на эту тему то получается с приходом жары двигатель остается всегда теплый, соответственно сразу после того как двигатель завелся

ЭСУД выставляет длительность впрыска премного меньше чем на холодном двигателе, и если форсы чуть подзабиты то движок получит меньше топлива при данной

температуре, в итоге смесь получается бедная и движок пытается глохнуть.

Вот как то так.

Опубликовано

Да летом.

Если порассуждать на эту тему то получается с приходом жары двигатель остается всегда теплый, соответственно сразу после того как двигатель завелся

ЭСУД выставляет длительность впрыска премного меньше чем на холодном двигателе, и если форсы чуть подзабиты то движок получит меньше топлива при данной

температуре, в итоге смесь получается бедная и движок пытается глохнуть.

Вот как то так.

Логично, спасибо. Буду пробовать мыть. По результату отпишу.

Опубликовано

прям Тихий Дон , в семи книгах ....

поменял промыл подогнул - в Граммах пожалста

было стоКо , поменял стало сТоко , загул - стало сТоко

холодно - стоко , жарко - стоКо

лоХан клаП атакует

выложи , со своего, когда плохо и когда хорошо  :cool:

2016-09-17 14 16 51.jpg

-

потом открывается технота и читается ,

Глава называется -

интерпретация параметров , - что такое плохо и что такое Хорошо

Изменено пользователем MASANY

Опубликовано

Взяли ли бы и приложили тех ноту... Мне например очень интересно как в рено работает длинная и короткая коррекции

Опубликовано

Мне тоже интересно. Пять лет рено калупаю каждый день, до сих пор понять не могу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Господа, здравствуйте!

Такая же беда с Логаном 1.4 2007 г. в.

Летом, на холодную, особенно после простоя на солнце, после запуска поднимаются обороты до 1,6-2 тысяч, потом начинают плавать до 300-500, потом всё стабилизируется и работает хорошо. 

Данная проблема проявляется только летом и только в теплую погоду.

Дроссель чистый, мыли до мена. РХХ был мертвый до меня приоткрыли ДЗ, чтобы авто ездил, проблема проявлялась.

Я заменил РХХ, отрегулировал упор ДЗ. Проблема осталась та же, может быть с небольшими улучшениями.

 

Логан так не отремонтирован. Форсунки не мыл, нет возможности.

 

Из дополнительно проверенного: форсунки при запуске визуально распыляют одинаково, ДПКВ в порядке.

 

Сегодня при запуске на холодную снял осцилку с зажигания и увидел интересный момент. Данный косяк появляется именно, когда автомобиль пытается заглохнуть. Появляется он на 1-4 цилиндре. Вот только не пойму что он значит. Может кто в курсе?

Renault Logan 1.4 DIS.jpg

Опубликовано

На катушках, трещины бывают часто у них, поподкинь другую катушку, чтоб не гадать. А ещё случай с Логаном был, бензонасос недовлил, чуть по стоит зародилась и глохла.

Извеняюсь, с телефона писал. На пол килограмм меньше давление давал, по стоит и заводится и глохнет

Опубликовано

Логан так не отремонтирован. Форсунки не мыл, нет возможности.

 

Из дополнительно проверенного: форсунки при запуске визуально распыляют одинаково, ДПКВ в порядке.

 

Сегодня при запуске на холодную снял осцилку с зажигания и увидел интересный момент. Данный косяк появляется именно, когда автомобиль пытается заглохнуть. Появляется он на 1-4 цилиндре. Вот только не пойму что он значит. Может кто в курсе?

attachicon.gifRenault Logan 1.4 DIS.jpg

На графике указана зона затухающих колебаний на КЗ, сказать что колебания отсутствуют нельзя, следовательно катушка не будет виновником в данной проблеме.

Опубликовано

Нельзя если он с 4 цилиндров одновременно снимет и выложит, хотябы по горению искры будет понятно что в цилиндре творится. Может туда антифриз просачивается

Опубликовано

Другую катушку я подкинул сегодня, клиент нашел подменную. Отправил поездить.

На той катушке, что стояла, никаких следов разрушения не было.

Топливный насос меняли до меня, ничего не изменилось.

 

Вот после анализа в Диамаге на стабильно работающем двигателе:

Renault Logan 1.4 DIS 4 цил.jpg

 

Вот еще один фрагмент со странным затуханием:

Renault Logan 1.4 DIS 2.jpg

 

А вот соседние цилиндры в момент, когда автомобиль пытается заглохнуть:

Renault Logan 1.4 DIS 4 цил глохнет.jpg

 

Не могу снять осциллограмму нормальную именно в момент запуска, потому что запускать надо самописец после запуска автомобиля, а к тому моменту косяк уже уходит.

Было недавно у клиента и такое, что автомобиль вообще не получалось завести, чуть схватит и глохнет. 

Изменено пользователем DblMOK

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.