Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Peugeot 3008 2012

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую. Подскажите на этом пежо нужно вперед пробег сделать, достаточно будет только в панели поправить?

Изменено пользователем tinko

  • Ответов 44
  • Просмотры 10,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да, достаточно

Опубликовано

из моей практики в BSI нужно делать пробег больше,иначе я увидел прочерки вместо пробега,но это был Р 308.Интересно услышать топикстартера по результату. 

Опубликовано

Приветствую. Подскажите на этом пежо нужно вперед пробег сделать, достаточно будет только в панели поправить?

У меня в архиве лежат дампы щитка и БСИ

Это значит что в двух блоках надо делать.

Опубликовано

bsi и тахо вместе надо делать.B bsi 95128,B taxo 95080.ставил одинаковые показания.штук 5 делал все норм

удачи

Изменено пользователем calibra43

Опубликовано

Речь идет о прибавлении. Некоторое время назад на partner в плюс получилось ТОЛЬКО через бси.

Опубликовано

если пересчет верен то по фиг где дабавить ( бси или панель )

пробег будет тот , где он БОЛЬШИЙ

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано
  • Автор

Я еще пока не делал. Клиент думает. На машине всего 3тыс. намотано. Делал на Peugeot 408, тоже вперед нужно было, хватило сделать только в панели.  Спасибо за советы, буду пробовать править только панель.

Опубликовано

Приветствую. Подскажите на этом пежо нужно вперед пробег сделать, достаточно будет только в панели поправить?

Извеняюсь. Невнимательно прочитал. Вперед достаточно щитка

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.Кому не лень объяснить с самого начала что к чему?недавно приобрел "Digiprog-3" и "Tacho-2008".Не знаю с чего начать.Инструкция очень слабая (немецко-английская),практически бесполезная для начинающих.Например надо скрутить километраж на Пежо 3008. Смотрю PDF файлы,которые записаны на CD диске (инструкции),один на счет корректировки спидометра(Tacho 95080) там вроде все понял; но второй на счет BSI 95128, не черта не могу понять: не совпадает не цвета  проводов штекера 47,ни фото с моим блоком предохранителей BSI.Здесь прочитал,что надо сделать только на спидометре и сразу полегчало,но осмелюсь спросить,если всетаки надо сделать и на BSI,и я не сделаю,каков может быть результат в худшем случаи?Заранее всем спасибо.Извините,если непонятно говорю,я не русский 

Опубликовано

недавно приобрел "Digiprog-3" и "Tacho-2008".Не знаю с чего начать.

 

Начните с Тойоты. В Пежо первые два года стажа лучше не лезть, иначе завалите.

 

Извините,если непонятно говорю,я не русский 

 

Кроме того, что вы не русский, вы ещё и бомж. Читайте правила форума.

Опубликовано

Здравствуйте.Кому не лень объяснить с самого начала что к чему?недавно приобрел "Digiprog-3" и "Tacho-2008".Не знаю с чего начать.Инструкция очень слабая (немецко-английская),практически бесполезная для начинающих.Например надо скрутить километраж на Пежо 3008. Смотрю PDF файлы,которые записаны на CD диске (инструкции),один на счет корректировки спидометра(Tacho 95080) там вроде все понял; но второй на счет BSI 95128, не черта не могу понять: не совпадает не цвета  проводов штекера 47,ни фото с моим блоком предохранителей BSI.Здесь прочитал,что надо сделать только на спидометре и сразу полегчало,но осмелюсь спросить,если всетаки надо сделать и на BSI,и я не сделаю,каков может быть результат в худшем случаи?Заранее всем спасибо.Извините,если непонятно говорю,я не русский 

Для "не русского" вы очень хорошо излагаете по тексту. Не каждый русский так может, особенно из молодого поколения. Не вводите в заблуждение. Скорее всего вы потенциальный "клиент", который решил сам "мотать" перепродавая авто....

Изменено пользователем Sergeii

Опубликовано

если всетаки надо сделать и на BSI,и я не сделаю,каков может быть результат в худшем случаи?

 

Получите из машины недвижимость. Будите долго вокруг нее прыгать с бубном шаманским. Потом поедите к диллерам, отдадите там денег за восстановление, за комплектацию, за новые ключи и иммобилайзер, и за что нибудь еще что диллер сам постарается вам впарить и поменять. Потом со злости, скорее всего разобьете ваши приборы об стену. ))) Вот как-то так...

Опубликовано

с французскими машинами даже опытные люди работают очень осторожно. тут многое зависит от ценника . если дешевли 3 т. р. то лучше отказаться и забыть. а если цена рублей 5 тогда можно пробовать. в случае завала добъёшь еще 5 и найдется мастер кто поднимет . а на нерусского ты точно не похож эт ты перегнул.

Опубликовано

Всем большое спасибо за ответ и особенно за такую оценку на счет русского.Все Таки советское образование было лучшое и надо отметить и заслугу моей русской невестки.:)  Что касается Пежо,она не моя.  У меня небольшая мастерская в Испании,есть клиенты,которые спрашивали и вот решил купить и разобраться.Купить легко,а вот разобраться без инструкции и учителя трудно.Назад дороги уже нет.вчера привезли Пежо 3008.Pазобрал панель отпаял  микросхему 95080,подцепил к ней зажим Nº1 прибора "Дигипрог 3"(левая нижняя ножка к красному проводу),по инструкции понял,что надо скопировать память  микросхемы,но не получается Как я понимаю прибор не читает микросхему.Вот так сижу и думаю не лучше ли собрать все обратно.а если микросхему повредил есть вариант записать каким то образом стандартные данные на новую микросхему?

Опубликовано

с французскими машинами даже опытные люди работают очень осторожно. тут многое зависит от ценника . если дешевли 3 т. р. то лучше отказаться и забыть. а если цена рублей 5 тогда можно пробовать. в случае завала добъёшь еще 5 и найдется мастер кто поднимет . а на нерусского ты точно не похож эт ты перегнул.

Спасибо за совет .Проблема в том,что в Испании в основном французские машины.придется учиться.А конкретно в чем трудность со сравнением с другими марками?

Опубликовано

Спасибо за совет .Проблема в том,что в Испании в основном французские машины.придется учиться.А конкретно в чем трудность со сравнением с другими марками?

Трудность, что надо делать две точки...Одна из которых может превратить авто в труп...Выше уже писалось об этом.

Опубликовано

Трудность, что надо делать две точки...Одна из которых может превратить авто в труп...Выше уже писалось об этом.

А если вообще не трогать BCI,скрутить только на панели? Даа,как вижу в этом деле можно потерять больше,чем заработать. Существует инструкция по русски на "Digiprog"-3?

Опубликовано

А если вообще не трогать BCI,скрутить только на панели? Даа,как вижу в этом деле можно потерять больше,чем заработать. Существует инструкция по русски на "Digiprog"-3?

Если бси не править. пробег вернется старый....

Опубликовано

Autooscar скажите пожалуйста, сколько стОит смотка данного авто в ваших краях?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.