Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

начинаю свой рассказ!

оборвало ремень грм,загнуло все клапана решили сделать кап ремонт двигателя.ремонт был произведен успешно поставлены поршни с проточками,новые гидрики,и т.д и т.п.

значит суть вопроса пропадает компрессия во 2 цилиндре,метки проверяли раз 100,распредвалы местами не поменяны и самое интерестное компрессия то появится до 6 очков то пропадет даже до 1 не дотягивает при полностью прогретом двигателе до 12 очков.

было принято решение заменить гидрокомпенсаторы во 2 целиндре,компрессию нашли 14 очков теперь в 4 целиндре началась таже история.

от чего это может быть и как это лечится?

Опубликовано

направляющие клапанов;пружины;смещение колец и тд. почему на 2-ом решили гидрокостюм поменять ведь там при ремонте менялись?

Опубликовано
  • Автор

на двигателе остался только коленвал с блоком старые остальное все новое.напрвляющие не меняли(бронзовые)смещение колец в норме делал не на одном двигателе,пружины новые,клапана притерты и пролиты тосолом.

Изменено пользователем sped boy

Опубликовано
  • Автор

а решили заменить потому как в магазине кроме как сделанных в КНР не было!

Опубликовано

Расстояние от пастели РВ до ГК должно быть не менее 3,3 мм. после ремонта ГБЦ. Иначе компрессию ни с китайскими ни с какими ГК не найдёте. А чудес в технике не бывает.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано
  • Автор

гк новые прокаченные,терли клапана без фанатизма седла не трогали с зазорами должно быть ок.меня мучает вопрос почему компрессия то есть то ее нет?может из за гк сомнительного происхождения!

Изменено пользователем sped boy

Опубликовано

Пружины проверяли?

Опубликовано

Пружины нынче бывают короткие....

Опубликовано

Был случай, у приоры после обрыва ремня загнуло клапана. После переборки двигателя, в одном цилиндре снижалась компрессия при перегазовке до 4000 об. Оказалось одна пружина "села", какой клапан не уточнил.

Опубликовано
  • Автор

пружины новые,а вот проверять их не стали.а может быть из за направляющей втулки может клапан иногда зависает?хотя мы их осматривали вроде без повреждений да и клапана легко притерались.

Опубликовано
  • Автор

тему можно закрывать компенсаторы производства КНР не 0.9 мм длиннее чем заводские.все решилось само собой с компенсаторами фирмы ИНА.

Опубликовано

тему можно закрывать компенсаторы производства КНР не 0.9 мм длиннее чем заводские.все решилось само собой с компенсаторами фирмы ИНА.

Экономщики хреновы...

Опубликовано
  • Автор

Экономщики хреновы...

зря стараешься ни кто не экономил КНР СТОИТ 1450 ЗА 8 ШТУК,ИНА СТОИТ 1525 ЗА 8 ШТУК.

в нашем магазине кроме сделанных в кнр больше ничего не было,за нормальными компенсаторами пришлось ехать в соседний город за сто километров.

Опубликовано

Я бы еще давление масла проверил бы, не шкалит ли?...

Опубликовано
  • Автор

Я бы еще давление масла проверил бы, не шкалит ли?...

честно горя не проверяли,но судя по количеству масла поступаемого в гбц с давлением все ок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.