Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На многих форумах читаю, что замена двух уазовских катушек на катушку от тазика дает неплохой результат. Хотел бы заморочиться этой темой. В связи с этим возникли следующие вопросы:

1. Какую катушку лучше купить (Бош или от двенашки (десятки)) ?

2. Переходник купить возможности нет, поэтому буду делать сам. Есть ли у кого нибудь распиновка данного переходника ? Я так понимаю плюсы приходящие на каждую из двух катушек УАЗ нужно объединить в один или исользовать один из плюсов ?

Всем заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта катушка сгорит

Опубликовано

Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта катушка сгорит

Посмешил спасибо:) А если 4 индивидуальных катушеки установлено, и скрутить их плюсовые провода - тогда аж 48 вольт получится? Уже убить может :) Чет отстаю я от жизни :)

Опубликовано

Так делать категорически нельзя, катушек на 48 вольт нет

Опубликовано

в названии темы написано модуль зажигания

в самой теме фигурирет катушка

што имменно будем ставить?

модуль и катушка две разные вещи

Опубликовано

Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта

Новый закон физики? :blink:  Как может подняться напряжение при параллельном соединении? :emot64:

Опубликовано

Разъемы имеются в магазинах (ремонт-колодка) Смысл ставить сдвоенную не вижу отличия, так как сгорит одна, выбрасывай всю, а родную одну поменял и все

Опубликовано

Это точно! С точки зрения стоимости ремонта, смысла никакого нет. Проще возить дешевскую катушку с собой, чем держать дорогой модуль в запасе. От Оки даже подходила :)

Опубликовано (изменено)

Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта катушка сгорит

:emot64:

Изменено пользователем al-31f
Опубликовано (изменено)

На модуль 3х контактный разъём идёт -в середине плюс  с ГР по краям минусы  с ключей ЭБУ , ставишь 2 катушки ...с середины на них плюс подаёшь  на обе , ну и минус с ЭБУ  на каждую . Получится одна кат -1_4 ,вторая 2_3 .  Если наоборот  вместо 2 катушек одну  ставишь  тогда плюсы с катушек вместе скручиваешь и подаёшь на середину , ну а минусы с ЭБУ по краям . 


:emot64:

А вдруг у него на коляске  2 аккумулятора стоит  :emot64:блин..всё равно паралельно 12 получается ))

Изменено пользователем Olegas19
Опубликовано

А вдруг у него на коляске  2 аккумулятора стоит  :emot64:блин..всё равно паралельно 12 получается ))

fizika-yopt-B4zVPn.jpg

Опубликовано

Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта катушка сгорит

:tormoz:  :emot65: Пусть с Камаза ставит катушку.....там они не убиваемые... Обалдеть автоЕЛЕХтриХ.....  По теме правильно подсказали, 1 в запасе--- дешевле.....

Опубликовано

Хватит парня грызть, решил - пусть делает. Я, себе года три назад поставил, и забыл за проблемы с катушками. У нас одна катушка ЗМЗ стоит 480, а сдвоенная (не модуль) с ВАЗа 840. Пришёл к такому решению, после того, как проехал несколько магазинов, и ни в одном не нашёл нормальной катушки. Сопротивление вторички ЗМЗ от 5 до 7 Ком. Самое большое, что я находил 4,8 - 4,9 Ком. А ВАЗа 7,8 - 8,4 Ком. Переделка не сложная, обьём большой, 2 часть выложу в следующем сообщении. На фото есть описание, я на форуме уже выкладывал, была тема, искать некогда. Решение: Вазовская катушка на ГАЗ.zip   


Решение: 2 часть Вазовская катушка на ГАЗ 1 .zip ВВ провода от 1.5 16кл. Снимаешь с них круглые уплотнители свечных колодцев и ставишь ЗМЗ. Удачи в эксплуатации  :post-6:

Опубликовано

Так делать категорически нельзя, катушек на 48 вольт нет

Откуда такая "школа"? :18_1_35:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования