ayk83 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 На многих форумах читаю, что замена двух уазовских катушек на катушку от тазика дает неплохой результат. Хотел бы заморочиться этой темой. В связи с этим возникли следующие вопросы: 1. Какую катушку лучше купить (Бош или от двенашки (десятки)) ? 2. Переходник купить возможности нет, поэтому буду делать сам. Есть ли у кого нибудь распиновка данного переходника ? Я так понимаю плюсы приходящие на каждую из двух катушек УАЗ нужно объединить в один или исользовать один из плюсов ? Всем заранее спасибо за ответы.
КОМАР Е М Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта катушка сгорит
speedstar Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта катушка сгорит Посмешил спасибо:) А если 4 индивидуальных катушеки установлено, и скрутить их плюсовые провода - тогда аж 48 вольт получится? Уже убить может :) Чет отстаю я от жизни :)
КОМАР Е М Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Так делать категорически нельзя, катушек на 48 вольт нет
kotin Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 в названии темы написано модуль зажигания в самой теме фигурирет катушка што имменно будем ставить? модуль и катушка две разные вещи
B.V. Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта Новый закон физики? Как может подняться напряжение при параллельном соединении?
Tumaster Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Разъемы имеются в магазинах (ремонт-колодка) Смысл ставить сдвоенную не вижу отличия, так как сгорит одна, выбрасывай всю, а родную одну поменял и все
roman3310 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Это точно! С точки зрения стоимости ремонта, смысла никакого нет. Проще возить дешевскую катушку с собой, чем держать дорогой модуль в запасе. От Оки даже подходила :)
al-31f Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта катушка сгорит Изменено 3 ноября, 2015 пользователем al-31f
Olegas19 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) На модуль 3х контактный разъём идёт -в середине плюс с ГР по краям минусы с ключей ЭБУ , ставишь 2 катушки ...с середины на них плюс подаёшь на обе , ну и минус с ЭБУ на каждую . Получится одна кат -1_4 ,вторая 2_3 . Если наоборот вместо 2 катушек одну ставишь тогда плюсы с катушек вместе скручиваешь и подаёшь на середину , ну а минусы с ЭБУ по краям . А вдруг у него на коляске 2 аккумулятора стоит блин..всё равно паралельно 12 получается )) Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Olegas19
al-31f Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 А вдруг у него на коляске 2 аккумулятора стоит блин..всё равно паралельно 12 получается ))
Ларёк Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта катушка сгорит Пусть с Камаза ставит катушку.....там они не убиваемые... Обалдеть автоЕЛЕХтриХ..... По теме правильно подсказали, 1 в запасе--- дешевле.....
geshanam631 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Хватит парня грызть, решил - пусть делает. Я, себе года три назад поставил, и забыл за проблемы с катушками. У нас одна катушка ЗМЗ стоит 480, а сдвоенная (не модуль) с ВАЗа 840. Пришёл к такому решению, после того, как проехал несколько магазинов, и ни в одном не нашёл нормальной катушки. Сопротивление вторички ЗМЗ от 5 до 7 Ком. Самое большое, что я находил 4,8 - 4,9 Ком. А ВАЗа 7,8 - 8,4 Ком. Переделка не сложная, обьём большой, 2 часть выложу в следующем сообщении. На фото есть описание, я на форуме уже выкладывал, была тема, искать некогда. Решение: Вазовская катушка на ГАЗ.zip Решение: 2 часть Вазовская катушка на ГАЗ 1 .zip ВВ провода от 1.5 16кл. Снимаешь с них круглые уплотнители свечных колодцев и ставишь ЗМЗ. Удачи в эксплуатации
FAKT Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Так делать категорически нельзя, катушек на 48 вольт нет Откуда такая "школа"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти