Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Коллеги, поломка дастера как утверждает клиент, авто заводится с толкача, со стартера просто крутит. При осмотре ошибок по моторнику нет. Пробег 45000км. Тест обратки форсунок за 20 сек прокрутки по 5мл в мензурки. Погрешность около 0,5 для второго и третьего. Накачка грушей толку не даёт. Воздуха нет. Очень хочется узнать какое давление при прокрутке стартером, есть подозрение на низкую производительность тнвд. Киньте параметр кто знает. Его заклинило, но в закрытом состоянии. Хрен с ним. Так же проверены цепи сигнализации. Сигналка старлайн е90 без кан и доп модулей, блокируется по видимому только цепь зажигания. Вот такие дела! Поделитесь информацией по давлению.
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Его заклинило, но в закрытом состоянии. Хрен с ним. . Это про что ? Изменено 3 ноября, 20159 г. пользователем yalymka
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Автор По сути разобраться форсы тут пьезоэлектрические, то есть для открытия нужно противодавление в обратке!? Иначе не поднимется игла. На таких обратках стоит маленький клапан, а тут его я не нашёл. Обратка присоединена к обратке насоса в бак и фильтр. На спуске тогда в бак должен быть клапан. Дайте пожалуйста мануал и все. Больше пока ничего не нужно.
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. А что узнавать давление проблема?Подключаешь сканер и смотришь параметр заданное давление и фактическое.
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Автор Я прошу мануал, у кого есть, скиньте. Прибор видит только фактическое. Кароче скандок видит тут 5000 кпа или 50 бар. Надо бы понять кто гонит ещё :) Это мало надо 200 бар где то.
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Тест обратки форсунок за 20 сек прокрутки по 5мл в мензурки. а теперь прикиньте что это на давлении 50 бар
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. для запуска чуток более 300 требуется , если эбу их увидит то форсы должны "клацать "
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Автор а теперь прикиньте что это на давлении 50 бар А теперь вы пикиньте, что это обратке, с не открывающихся форс. На форсунки нет импульса, осцилографом смотрел. Так что если будет импульс будет и давление. Нужна распиновка эбу делфай 237100703r. Дайте у кого есть мануал.
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Автор Тоже склоняюсь к этому, из за того что авто с толкача заводится. Но что умерло тнвд? Раньше палец если приложить к клапана псв на тнвд, чувствовалась вибрация клапана, на этом такого нет. И форма сигнала соответствует слегка призакрытому состоянию этого клапана. Более того, при снятии с него разъёма давление должно быть максимальным. А оно не меняется. Может у насоса есть где перепускной клапан типа пружинка-шарик?
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Нет. Слей содержимое фильтра в стакан прозрачный пластиковый и поводи снаружи магнитом, проверь на наличие стружки, если есть насос умирает, форсунки клинят
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Автор Собрал все, до понедельника. А там снимать насос буду разбирать смотреть нагнетательный клапан. Главное заводится чуть пихнули, на полметре Завелась и чётко работает. Бред какой-то.
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Кроме давления в 200 250 бар для пуска обороты стартера нужны не менее 160 180 для синхры а иначе не будет команды на впрыск
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Автор Крутит добро, единственно на дпкв не мерил форму сигнала, но опять же, с таким впрыском она вообще по одному дпрв запуститься должна.
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. Думаю всё наоборот. Без дпрв с толкача может завестись а без дпкв это груда металла. Клипом глянь параметр ""синхронизация"" при запуске.
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. Автор Не факт про дпкв. С насосом беда, снял. Выкрутил клапан регулятор давления передачи, что на входе под пружиной( шестиграник на 10), а там поршенек регулятора потери в трёх плоскостях. Вот и неисправность. Касаемо стружки, нет её там. Беда в том, что не могу найти запчасть эту. В дизель сервис сказали замена тнвд, так как нет запчастей на эти насосы. Но как это нет???
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь