Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Коллеги, поломка дастера как утверждает клиент, авто заводится с толкача, со стартера просто крутит. При осмотре ошибок по моторнику нет. Пробег 45000км.

Тест обратки форсунок за 20 сек прокрутки по 5мл в мензурки. Погрешность около 0,5 для второго и третьего. Накачка грушей толку не даёт. Воздуха нет.

Очень хочется узнать какое давление при прокрутке стартером, есть подозрение на низкую производительность тнвд. Киньте параметр кто знает.

 

Его заклинило, но в закрытом состоянии. Хрен с ним.

Так же проверены цепи сигнализации. Сигналка старлайн е90 без кан и доп модулей, блокируется по видимому только цепь зажигания.

 

Вот такие дела! Поделитесь информацией по давлению.

Опубликовано

Его заклинило, но в закрытом состоянии. Хрен с ним.

 

.

 

 

Это про что ?

Изменено пользователем yalymka

Опубликовано
  • Автор

Что про что? Клапан закрыт сажей был. Не в нём дело.

Опубликовано
  • Автор

По сути разобраться форсы тут пьезоэлектрические, то есть для открытия нужно противодавление в обратке!? Иначе не поднимется игла.

На таких обратках стоит маленький клапан, а тут его я не нашёл. Обратка присоединена к обратке насоса в бак и фильтр. На спуске тогда в бак должен быть клапан.

Дайте пожалуйста мануал и все. Больше пока ничего не нужно.

Опубликовано

А что узнавать давление проблема?Подключаешь сканер и смотришь параметр заданное давление и фактическое.

Опубликовано
  • Автор

Я прошу мануал, у кого есть, скиньте.

 

Прибор видит только фактическое.

Кароче скандок видит тут 5000 кпа или 50 бар. Надо бы понять кто гонит ещё :)

Это мало надо 200 бар где то.

Опубликовано

для запуска 250-300 бар

Опубликовано

Тест обратки форсунок за 20 сек прокрутки по 5мл в мензурки.

а теперь прикиньте что это на давлении 50 бар

Опубликовано
  • Автор

а теперь прикиньте что это на давлении 50 бар

А теперь вы пикиньте, что это обратке, с не открывающихся форс. На форсунки нет импульса, осцилографом смотрел.

Так что если будет импульс будет и давление.

Нужна распиновка эбу делфай 237100703r. Дайте у кого есть мануал.

Опубликовано

Так что если будет импульс будет и давление.

скорее на оборот.

Опубликовано
  • Автор

Тоже склоняюсь к этому, из за того что авто с толкача заводится.

Но что умерло тнвд? Раньше палец если приложить к клапана псв на тнвд, чувствовалась вибрация клапана, на этом такого нет. И форма сигнала соответствует слегка призакрытому состоянию этого клапана. Более того, при снятии с него разъёма давление должно быть максимальным. А оно не меняется.

Может у насоса есть где перепускной клапан типа пружинка-шарик?

Опубликовано

Нет.

Слей содержимое фильтра в стакан прозрачный пластиковый и поводи снаружи магнитом, проверь на наличие стружки, если есть насос умирает, форсунки клинят

Опубликовано

имхо форсы на стенд, залезть в бак  проверить на наличие опилок.

Опубликовано
  • Автор

Собрал все, до понедельника. А там снимать насос буду разбирать смотреть нагнетательный клапан. Главное заводится чуть пихнули, на полметре

Завелась и чётко работает. Бред какой-то.

Опубликовано

Кроме давления в 200 250 бар для пуска обороты стартера нужны не менее 160 180  для синхры а иначе не будет команды на впрыск

Опубликовано
  • Автор

Крутит добро, единственно на дпкв не мерил форму сигнала, но опять же, с таким впрыском она вообще по одному дпрв запуститься должна.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Думаю всё наоборот. Без дпрв с толкача может завестись а без дпкв это груда металла. Клипом глянь параметр ""синхронизация"" при запуске.

Опубликовано
  • Автор

Не факт про дпкв.

С насосом беда, снял. Выкрутил клапан регулятор давления передачи, что на входе под пружиной( шестиграник на 10), а там поршенек регулятора потери в трёх плоскостях. Вот и неисправность. Касаемо стружки, нет её там.

 

Беда в том, что не могу найти запчасть эту. В дизель сервис сказали замена тнвд, так как нет запчастей на эти насосы.

 

Но как это нет???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.