Опубликовано 13 ноября, 20159 г. Автор Вот насос, только зеркальный вид. Нужен элемент 4311 - номер в мануале. На последних страницах, плюс поршенек.Ремонт DFP1.pdf
Опубликовано 19 декабря, 20159 г. Автор В общем заменил ТНВД, форсунки. Старый насос кинул стружку. Пробовал починить старые притиркой клапана обратки внутри форсунки, из четырёх одна заработала, не стал испытывать фартуну, заменил комплект форсунок новыми. Авто работает, клиент рад. Сделал давно, сейчас отписался)) Чет сам себя напугал вначале) Вывод: нужно подкачивать грушей если стоянка более 2 дней, вовремя устранять течи возле фильтра. Либо ставить подкачивающий насос. На сухую поршенек, что в мануале выше, кидает стружку, стружка очень сильно задирает грибовидный клапан внутри форсунки.
Опубликовано 20 декабря, 20159 г. Автор для запуска 250-300 бар а теперь прикиньте что это на давлении 50 бар для запуска чуток более 300 требуется , если эбу их увидит то форсы должны "клацать " Поправок небольшой: давление для запуска минимальное 120 bar, обороты 150-200. Нужны зч, в лс.
Опубликовано 1 января, 20169 г. Автор Это про что ? EGR опечатка вышла тема закрыта!! Благодарю за внимание!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь