Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подрулевой связан тем ,что в нем стоит приемник сигналов пульта. 

Опубликовано (изменено)

Подрулевой связан тем ,что в нем стоит приемник сигналов пульта. 

Вот спасибо!!!

Одно правильно построенное предложение, наводит на правильные мысли,

и правильный алгоритм поиска неисправности.

Теперь есть направление по поиску проблемы.

Спасибо!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня проверили штатные брелоки пульты от этого автомобиля, все кнопки на них исправны. закороченных нет, батарейки тоже в норме.

 

Снял подрулевой блок, проверил запитку по напряжению, оно присутствует всегда, и после ухода авто в энергосберегающий режим тоже есть 12Вольт.

Извлек плату из блока, тщательно осмотрел на предмет трещин в пайке, визуально все хорошо.

После осмотра подключил плату к разьемам автомобиля, только без переключателей, и система заработала почти правильно,

т.е после 20 минут отстоя авто уже не реагировала на сигнал открытия с радиобрелока, а теперь стала открываться.

 

Но временами опять проскакивают моменты когда все по старому, заснула и открывать только личинкой.

Сейчас поставил на охрану с пульта и оставил на ночь, посмотрим какая реакция последует утром???

 

Замечена еще одна особенность, после постановку на охрану, поворотники зажигаются один раз и небольшой длительностью,

а при снятии с охраны поворотники очень часто начинают моргать как стробоскопы с короткой длительностью порядка 7-9 раз, трудно сощитать,

так должно быть или это не нормальная ситуация???

 

Что думаете по этому поводу?

Опубликовано

Что думаете по этому поводу?

По какому? Если по первому,то пост № 14 не навевает никаких соображений? А если по второму,То это нормально.

Опубликовано

Всем Здравствуйте!!!

Тему можно закрывать, проблема сегодня решена!

 

Проблема оказалась в токопроводящей грязи на контактах ручки переключателя режимов работы

наружного освещения.

Именно внутри ручки, там где маленькая платка и подвижная секция переключателя режимов освещения.

Когда малюсенький разьемчик ручки переключателя, был отключен от платы подрулевого блока,

штатный радиоканал начинал работать нормально, как только разьем вновь подключали, система

уходила в летаргический сон .

Ручка была разобрана, свежая струя очистителя карбюратора, продувка воздухом, обратная сборка,

и все заработало в штатном режиме.

 

Спасибо запомощь всем, кто поучавствовал в этой теме!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования