санко Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Подрулевой связан тем ,что в нем стоит приемник сигналов пульта.
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Подрулевой связан тем ,что в нем стоит приемник сигналов пульта. Вот спасибо!!! Одно правильно построенное предложение, наводит на правильные мысли, и правильный алгоритм поиска неисправности. Теперь есть направление по поиску проблемы. Спасибо! Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Дмитрий Иванович
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Опубликовано 25 ноября, 2015 Сегодня проверили штатные брелоки пульты от этого автомобиля, все кнопки на них исправны. закороченных нет, батарейки тоже в норме. Снял подрулевой блок, проверил запитку по напряжению, оно присутствует всегда, и после ухода авто в энергосберегающий режим тоже есть 12Вольт. Извлек плату из блока, тщательно осмотрел на предмет трещин в пайке, визуально все хорошо. После осмотра подключил плату к разьемам автомобиля, только без переключателей, и система заработала почти правильно, т.е после 20 минут отстоя авто уже не реагировала на сигнал открытия с радиобрелока, а теперь стала открываться. Но временами опять проскакивают моменты когда все по старому, заснула и открывать только личинкой. Сейчас поставил на охрану с пульта и оставил на ночь, посмотрим какая реакция последует утром??? Замечена еще одна особенность, после постановку на охрану, поворотники зажигаются один раз и небольшой длительностью, а при снятии с охраны поворотники очень часто начинают моргать как стробоскопы с короткой длительностью порядка 7-9 раз, трудно сощитать, так должно быть или это не нормальная ситуация??? Что думаете по этому поводу?
omdm Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Что думаете по этому поводу? По какому? Если по первому,то пост № 14 не навевает никаких соображений? А если по второму,То это нормально.
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Опубликовано 27 ноября, 2015 Всем Здравствуйте!!! Тему можно закрывать, проблема сегодня решена! Проблема оказалась в токопроводящей грязи на контактах ручки переключателя режимов работы наружного освещения. Именно внутри ручки, там где маленькая платка и подвижная секция переключателя режимов освещения. Когда малюсенький разьемчик ручки переключателя, был отключен от платы подрулевого блока, штатный радиоканал начинал работать нормально, как только разьем вновь подключали, система уходила в летаргический сон . Ручка была разобрана, свежая струя очистителя карбюратора, продувка воздухом, обратная сборка, и все заработало в штатном режиме. Спасибо запомощь всем, кто поучавствовал в этой теме!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти