Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

В БС (бортовая сеть) при работающем двигателе не более 13,5 В.
В генераторе стоит РН с COM-интерфейсом.
Управляется из БЗК (блок зашиты и коммутации)
В конфигурации машины есть параметр, который может принимать значения
TEMP - умеренный климат
GDFROI - адаптация к холодному климату.
Решили проверить, что прописано. Оказалось то, что нужно - GDFROI
Для пробы решили изменить его в файле mts.xml на TEMP
Результат был. Напряжение в БС стало 14 Вольт
Но, после остановки двигателя и отключения Clip, а потом подключения Clip и запуска двигателя, все стало по прежнему.
Параметр, конечно не был записан.
Не могу найти, где этот кртерий находятся, в каком блоке. Чтобы его порписать.
В БЗК, ЦЭКБ визуально этого нет.
Есть еще Адаптация для страны. TLRUSS - Россия.

Тоже непонятно, как изменить.
Не знаю, как быть?
Или это можно сделать только программатором?
Пока вижу только эту возможность.

Опубликовано

Может проблема в генераторе? Мост например.

Опубликовано
  • Автор

Может проблема в генераторе? Мост например.

Забыл сказать. что при входе в БЗК Клипом есть функция.

Она называется "Регулировка генератора". Снимок - во вложении.

На самом деле это не регулировка, а тестирование.

При ее включении происходит следующее.

На выходе генератора имем:

30 сек. - 13 Вольт, затем 30 сек. - 15 Вольт.

Тест заканчивается и устанавливаются эти негодные 13,5 Вольт.

Я говорил, что РН управляется из БЗК. На него подаются кодовые комбинации.

В результате теста имеем исправность всех узлов

Управление - БЗК

Регулирование - РН

Выдача напряжения - Генератор.

После изменения критерия в файле MTC.xml и запуска теста напряжение росло аж до 16 Вольт.

Я, уж и струхнул. Но на этом остановилось. Тест закончился и оно упало, теперь до 14 Вольт с копейками.

И стабильно держалось, пока двигатель Клип не отключили не был остановлен.

После запуска стало 13,5 В.

Регулировка_Клип_Генератор.jpg

Опубликовано

Так в чем проблема?

Если напруга не поднимается выше значит бзк не считает нужным ещё поднимать.

Если тест 13-15 Вольт проходит значит бзк, проводка, гена исправны. Для пущей уверенности можно померять напругу на самом гене, если расхождения гена-акб не более 0.2 Вольт не мешать авто перемещаться в пространстве

Опубликовано
  • Автор

Так в чем проблема?

Если напруга не поднимается выше значит бзк не считает нужным ещё поднимать.

Если тест 13-15 Вольт проходит значит бзк, проводка, гена исправны. Для пущей уверенности можно померять напругу на самом гене, если расхождения гена-акб не более 0.2 Вольт не мешать авто перемещаться в пространстве

Да. Все, как видно, исправно.

Но я же говорю, что на других машинах вижу 14 Вольт.

К тому же норматив напряжения БС 13,8 - 14,2 В

Если ниже, то АКБ работает в режиме недозаряда и деградирует

Опубликовано

К тому же норматив напряжения БС 13,8 - 14,2 В

Если ниже, то АКБ работает в режиме недозаряда и деградирует

Разрядите АКБ( лишь бы запускал) и измерьте напряжение. При разряженной АКБ бзк должен поднять напряжение (вплоть до 14.7). Так же при включении потребителей напряжение должно расти.

имхо. если АКБ заряжен зачем его кипятить?

ПС тестеру доверяете или показания из клипа?

Изменено пользователем salut511_nik

Опубликовано
  • Автор

К сожалению все не так. РН служит не для заряда АКБ, а для поддержпния постоянства напряжения в БС.
И регулировки его в зависимости от нагрузки.
Как бы глубоко у меня не был раряжен аккумулятор, после длительного простоя напряжение, сразу после запуска двигателя, поднимается до 14,7 В. Держится так примерно 15 мин.
Точно так же и при заряженной АКБ.
Но разговор ушел в сторону.
Мне нужно изменить установку РН с 13,5 В на 14 В.
Пытаюсь сделать это с помощью Клип. Получается так, как в первом сообщении написал.
А разговоры и обсуждения напряжения в БС мне не интересны.
Есть норматив и я хочу, чтобы он у меня был в наличии.
Да, чего далеко ходить? На любой машине 14 Вольт в БС.

Изменено пользователем Vld_

Опубликовано

РН служит не для заряда АКБ, а для поддержпния постоянства напряжения в БС.

скорее для поддержания акб в заряженном состоянии и как следствие постоянства напряжения в БС. (Зачем тогда эти 14.7 после запуска?)

 

Но да разговор пошел не туда...

 

Не мешайте автомобилю ПРАВИЛЬНО функционировать

Опубликовано
  • Автор

14,7 В после запуска частично компенсируют разряд АКБ.
Я говорил. что производители АКБ определяют режим работы АКБ 13,8 - 14,2 В.
При отклонении напряжения в БС от этих значений АКБ становится не соответсвующей гарантийным условиям.
Это - новость? Можно посмотреть в паспорт любой АКБ.


Не мешайте автомобилю ПРАВИЛЬНО функционировать

Реплика - ни к чему.
Меня интересуют некоторые нюансы работы с Клип.

Опубликовано

 

Пока вижу только эту возможность.

А я пока не вижу почему вас это напрягает.

Опубликовано
  • Автор

А я пока не вижу почему вас это напрягает.

Зачем это видеть? Зачем у нас разговор уходит не в ту сторону?

Если я задам вопрос,

КАК мне покрасить машину в серо-буро-малиновый цвет,

мне будут говорить. что этот цвет не подходит?

Я же спросил.

КАК с помощью Клип прописать некоторые критерии в МАШИНУ.

Чтобы было понятней, рассказал, для каких целей мне это нужно.

КАК сделать никто не знает. Но все знают. что это НЕ НУЖНО.

Не дело это. Честное слово.

Ответ на мой вопрос может быть интересен не только мне, а кому-то еще, кто пользуется Клип.

Опубликовано

А-а ,ну-ну. Репрог вам поможет. Успехов.

Опубликовано
  • Автор

А-а ,ну-ну. Репрог вам поможет. Успехов.

Каким образом? Я же ничего при подключении к машине не изменяю.

В самом Клип. Меняю только файл конфигурации,

откуда Клип считывает при последующих подключениях (полсе первого) конфигурацию.

Не могу найти. где эти критерии меняются.

 

Или... Мой вопрос без ответа?

Опубликовано

Это - новость? Можно посмотреть в паспорт любой АКБ.

А для Вас новость, что мы живем в замечательное время когда продавцы спят и видят как мы толпами ходим в магазины и скупаем все и вся

Если Вам в паспорте напишут про 16 Вольт- тоже поверите?

 

По теме: ищите VIN от тачки для холодного климата, подключаете токен, вводите пароль и автоконфигурированием конфигурируете бзк.

Удачи!

ПС главное чтобы Ваши эксперименты из движимости не сделали недвижимость.

Опубликовано
  • Автор

 

По теме: ищите VIN от тачки для холодного климата, подключаете токен, вводите пароль и автоконфигурированием конфигурируете бзк.

Удачи!

ПС главное чтобы Ваши эксперименты из движимости не сделали недвижимость.

----------------------------------------------------------------------------

Дело все в том, что в конйигурации у меня, как раз и стоит

GDFROI - адаптация к холодному климату.

Я ее изменяю в файле mtc.xml на TEMP - умеренный климат.

Т.е. - все делаю наоборот.

Подключаю Клип к машине, запускаю двигатель.

Потом - тестирование в БЗК. Напряжение повысилось аж до 16 Вольт.

Потом упало до 14 Вольт и устаканилось.

После отключения Клип, остановки и последующего запуска двигателя все вернулось на круги своя - 13,4 В.

VIN для машины с конфигурации как у меня я в Клип легко найду. Но, что это даст?

Изменено пользователем Vld_

Опубликовано

Он видимо имел ввиду вин от той машины, предназначенной для климата,который вам нужен

Опубликовано

для умеренного климата напряжение должно быть ниже

для холодного выше

         это в теории, а на практике никогда не сравнивал.

 

то что Вы меняете в файле, это информация для клипа о конфигурации авто, но он (файл) никак не сконфигурирует  блок.

Опубликовано
  • Автор

Он видимо имел ввиду вин от той машины, предназначенной для климата,который вам нужен

Я это понял. И это отметил. У моей машины в базе Клип все параметры прописаны, как нужно.

для умеренного климата напряжение должно быть ниже

для холодного выше

         это в теории, а на практике никогда не сравнивал.

 

то что Вы меняете в файле, это информация для клипа о конфигурации авто, но он (файл) никак не сконфигурирует  блок.

Практика, практика. В РН напряжения есть температурная компенсация. Уже давно делают РН с несколькими порогами. Для зимы поднимают напряжение.

В том, что стоит у меня (РН) температурной компенсации нет. Он управляется из БЗК. Двусторонняя кодовая последовательность. Одна цепь. При снятии этой цепи РН устанавливает на выходе генератора 14 Вольт. Это - умолчание у него.

Что-то похожее и у меня в голове крутится. Что в файле информация для Клип. Можно сказать, что он формирует доступ в зависимости от критериев в этом файле.

Но у меня возникает вопрос. Я же менял GDFROI на TEMP.

И результат был. Я, уж несколько раз это повторил.

Как это расценить?

 

Опубликовано
  • Автор

Пришла мне в глову такая мысль.
Есть в конфигурации параметр, который может иметь критерии

Это - климатические условия.

GDFROI или TEMP

Есть ТЕХНИЧЕСКИЕ и ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ требования страны.

Например

TLRUSS или TLFRAN

Смотрел я конфигурации с TLRUSS, везде было GDFROI

Для TLFRAN же - TEMP.

Я оставил у себя TLRUSS и установил TEMP.

Может это недопустимо? И возникла коллизия?

Может попробовать отправить во Францию, в умеренный климат?

А потом вернуть обратно?

Но, как бы это сделать именно с помощью Клип, чтобы произошло программирование?

Вот и не могу найти, где это изменить можно.

Опубликовано

В РН напряжения есть температурная компенсация. Уже давно делают РН с несколькими порогами. Для зимы поднимают напряжение.

В том, что стоит у меня (РН) температурной компенсации нет. Он управляется из БЗК.

Это я знаю. Имел ввиду что не сравнивал поведение РН, бзк/показания напряжения на авто холодного/умеренного климата, более того никогда и не смотрел для холода оно или для жары

 

Как это расценить?

клип дает команду, бзк выполняет ;)

 

Далее автоконфиг онлайн описанный выше, либо раскопки в бинарнике бзк.

И исправьте название темы, проблем с бс у Вас нет

Удачи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.